314 лет -Санкт - Петербург -Ленинград

до Чудово
сто вёрст
от Санкт-Петербурга 

моё
любимое чудо
неделя пешего
хода

"Я взглянул окрест меня-
душа моя
страданиями человечества
стала уязвлена"

здесь жили
Глеб Успенский
"Что это такое?
Откуда это счастие?
Что именно мне вспомнилось?
Чему я так обрадовался?"

да Некрасов
"Кому на Руси жить хорошо"
"Кто до смерти работает,
До полусмерти пьет."


Глеб Успенскии;
Русский писатель, близкий к народническому движению.
25 октября 1843 г., Тула, Тульская губерния, Российская империя
-6 апреля 1902 г. (58 лет), Санкт-Петербург.
С осени 1889 года у Успенского начинается нервное расстройство, которое переходит в сумасшествие (прогрессивный паралич). Осенью 1892 года Успенский был помещён в Колмовскую больницу для душевнобольных в Новгороде, где и провёл последние годы своей жизни.

Русский поэт, писатель и публицист, классик русской литературы.
10 декабря 1821 г., Немиров, Винницкий уезд, Подольская губерния, Российская империя-8 января 1878 г. (56 лет), Санкт-Петербург, Российская империя


Рецензии