Ужасный аттракцион

                Это было холодной осенью, шёл дождь, и два бойца шли сражаться на шпагах.  Местность  была открытой, но малолюдной. Хотя рядом была и речка и мост, где бойцы готовились к схватке. Они оба отлично владели мечом, но к дуэли всё шло давно. И так наши дуэлянты дошли к мосту. двадцатидвухлетний блондин худощавого телосложения Алекс Рикензи и его соперник двадцатисемилетний с чёрными волосами и чёрной бородой спортивного телосложения Франсуа Рокенс. И два секунданта девятнадцатилетний высокого роста, побритый наголо Рик Маркес со стороны Рикензи и тридцатипятилетний трусливый маленького роста Билл Вескес со стороны Рокенса. Они должны были обратиться к дуэлянтам и первым начал говорить Рик: «Дуэлянты, может быть во избежание кровопролития разойтись, а ссору забыть, ведь, вероятно один из Вас сегодня погибнет, а может быть даже и оба». На что резко отреагировал Франсуа: «Да что за чепуху ты несёшь? Да он умрёт, а если он и победит, то я буду жить, ведь я знаю, что он трус, он не сможет убить человека». Алекс сказал: «Я не собираюсь отменять дуэль, только если он принесёт свои извинения, но он этого не собирается делать, так что придётся проучить его за это». Теперь начал говорить Билл: «Раз дуэлянты отказались от извинений, и всё желают начать дуэль, то так тому и быть. Отдайте честь противнику и начинайте».
         Дуэлянты начали. Бой в основном был предсказуем более мощный Франсуа давил соперника, но тот отлично владел шпагой и защищался. Но Франсуа был явно сильнее и ему удалось дважды проткнуть насквозь плечо Алекса, но Рикензи терпел и стоял на ногах, он понимал, что если упадёт, то тот его добьёт, а этого нельзя было позволять. И хоть Франсуа и атаковал, но Алекс ударил ногой в живот и тот отлетел на несколько сантиметров, а это было удобно для Рикензи. Франсуа выглядел потрясённым, он уже не атаковал, а просто защищался. И Алекс, заметив это, ударил шпагой в грудь, и Франсуа пропустил удар, но шпага не зашла далеко, ведь Рикензи не хотел убивать, а Рокенс упал. Пока Франсуа поднимался, Алекс подбежал и выбил шпагу из рук противника. Франсуа всё равно встал, и агрессивно посмотрев на Алекса сказал: «Ты победил, мою шпагу, пожалуйста». Алекс спокойно отдаёт противнику шпагу, понимая, что тот может нарушить правила дуэли. Франсуа, забирая шпагу: «Ты дурак, Рикензи! Я бы мог тебя проткнуть, но не буду этого делать! Я соблюдаю правила дуэли! Но обещаю, мы ещё встретимся! Я отомщу и моя месть будет жестокой. За мной Билл».  И Франсуа с Биллом ушли. Алекс: «Я победил, но он что-то задумал. Пойдём в нашу лабораторию, сделаешь мне, пожалуйста, перевязку плеча». Алекс: «Пошли ты прав! Ведь жестоко же с тобой обошёлся Франсуа». Алекс: «Да ничего бывало и хуже, ладно, пошли». И они удалились. А тем временем Франсуа с Биллом зашли в тёмный парк, который принадлежал Франсуа. В нём было всего одно заведение, но оно было громадных размеров. «Заходи, Билл это будет наш аттракцион». «Что за аттракцион, Франсуа»? Франсуа ответил с усмешкой: «Это будет аттракцион смерти, там будет много смертей, что заставит Алекса и его команду вступить в схватку со мной. Но я назову его «Замок ужасов»». Они заходят внутрь. Франсуа говорит: «Не бойся, Билл, хоть ты и видишь тут ножи, раскачивающиеся на верёвках топоры, ведь ловушки еще не включены, и их мало, но скоро сюда приедут вампиры и зомби и мой аттракцион откроется через два месяца». « И почему ты думаешь, что они придут»? «Я обещал вампирам много крови, а зомби получат мозги». «Ясно, а что это там за люки, особенно, перед выходом»? «О это моя потрясающая идея, даже, если пройдут вампиров или зомби, потому что их будет немного 12 вампиров и 13 зомби, то, если наступить на этот люк, то он откроется и в него полетят эти жалкие людишки, а там ножи и они там умрут. Это, конечно, лабиринт. Есть вообще путь без люков, но у выхода всё равно будет люк, который можно пройти только успеть зацепиться за эти углы люка и подтянуться, то есть мало, кто выживет». «Круто – это обязательно заденет его команду из трёх человек: Алекса Рикензи, Рика Маркеса и Дерека Ума».
                Два месяца спустя в городе начинает работать новый аттракцион и горожане, конечно, же, начинают толпами ходить в аттракцион, и за 10 долларов покупают себе билет в один конец. И это, конечно, же, заинтересовало Алекса и его команду. И они собрались в лаборатории. Там было достаточно уютно, посередине стоял кофейный столик с кофеваркой, и трое взрослых парней пили кофе и обсуждали, что делать с аттракционом.  Дерек был самым опытным из этой команде, ему было 39 лет, он был среднего роста и среднего телосложения, такой как он легко мог проникнуть на вражескую местность. И вот они обсуждали, как будут делать. И тут Дерек встал и сказал: «Вы знаете, что я могу проникнуть на любую местность, и я проникну на территорию врага». Алекс ответил: «Я знаю, что ты не трус, но и ты учти, что пускать тебя я не собираюсь, ведь он умный парень, докажи, что ты можешь туда идти, и я отпущу тебя». «Каким образом тебе доказать»? «Достань свою шпагу, и ты Рик достань свою, кто победит, тот и пойдёт на разведку, но учтите друг друга не убивать». Рик ответил: «А ты, что не собираешься идти, Алекс»? «Я? Я не могу, я же ранен. И так шпаги достали, начали». Рик чуть-чуть посмеиваясь, двинулся вперёд, по ходу поединка было видно, у Рика не было ни одного шанса, но он отбегал, Маркес надеялся выбить шпагу из рук соперника, но Ум был гораздо сильнее и умнее. Когда, Маркес надвигался вперёд, Ум чуть-чуть отбегал и наносил короткий удар, и Рик снова был зажат, когда Дереку вдруг всё это надоело, он ударил снизу и выбил шпагу у Маркеса, и, ударив ногой, оттолкнул Рика. Рик упал на колени, Ум подошёл к нему и подставил шпагу к шее, спросив у Рикензи: «Ну что как тебе? Я победил?» «Да, Ум ты победил, отдай Рику шпагу». Дерек, отдавая шпагу Рику: «Извини, пацан, не дорос ты еще с мастером сражаться». «Ты что ли мастер, да тебя Рикензи побил бы». «Маркес замолчи, Ум честно победил тебя, так что не возникай, а ты Дерек не хвастайся. Ну, ладно, желаю тебе удачи, еще день, дороги тут полчаса, где то за 2 часа управишься».
                И Дерек пошёл, ему предстояла трудная дорога. Он подозревал, что на Франсуа помимо Билла работает его девушка миловидная, стройная, симпатичная блондинка Кимберли. Он её видел то всего один раз, но понял, что она была умна. Из-за этого же и состоялась дуэль Франсуа, а рана у Рикензи еще не зажила. И пока он шёл он вспоминал тот день. В тот день они пошли с друзьями в кафе, он разнёс друзьям кофе, а сам, заметив блондинку, сказал друзьям: «Пойду, поговорю с той красоткой». Он подошёл к ней и крутым голосом сказал: «Эй ,красавица, не хочешь присоединиться к нашей компании?» «Я вообще-то с парнем, и не строй из себя крутого, сейчас Франсуа придёт сюда и разберётся». «Франсуа? Не Франсуа Рокенс ли»? «Именно». В это время пришёл Рокенс, он просто подошёл и ударил Дерека в лицо, и достал шпагу, но в это время подскочил Рикензи и наставил шпагу на Рокенса: «Давай не будем разбираться здесь, я завтра жду тебя у речного моста». »Хорошо, мы встретимся завтра». И вот Дерек дошёл до места, но ему до сих пор было стыдно, что он виноват в ране своего друга, подошёл к кассе и купил билет за 10 долларов. Он, конечно, задумался, почему его так легко пропустили, ведь Билл должен был бы узнать его. И он пошёл, место было жутким, но он умело анализировал, и выбрал правильный вариант без люков, и ему даже удалось не наткнуться на вампиров и зомби. Но, когда он пошёл к выходу он наступил на люк и полетел вниз. Он упал левой рукой на нож, а второй успел зацепиться за подцепку перед множеством ножей, подцепок было много, но они были плохо видны, и с трудом, Дерек начал перебираться, но в конце он с большим трудом поднялся наверх и выйдя из аттракциона, думал вернуться туда. А пока он возвращался в лабораторию с окровавленной рукой. Шёл он туда целый час, ведь он постоянно останавливался, рука болела, хотя кровь благодаря перевязки, которую Ум наложил по дороге остановилась. В итоге он пришёл в лабораторию, где его все ждали. Он пришёл и рассказал, что есть один верный выход и завтра он пойдёт обратно». Алекс согласился, ведь он понимал, что если Дерек погибнет – это будет зацепка для поединка: «Хорошо, постарайся только не ошибиться».
    А в это время Франсуа отчитывал Билла: «Как так ты не узнал Дерека? Что теперь мне делать»? «Сэр, вы поставьте яд на правильном отрезке пути, может еще и сработать, а перед люком поставьте топоры на верёвках». «Потрясающая идея, вот почему я тебя еще не убиваю, пока живи, а мне надо увидеться с Кимберли». И он сел в свой чёрный лимузин и поехал в шикарный особняк Кимберли. Он много думал, бывало даже вслух: «Если погибнет Дерек, то эта парочка тупиц ничего не сможет сделать.  А Кимберли я дам на всякий случай контакт. О, кстати я к ней приехал». Берёт телефон и набирает телефон: «Алло, Кимберли, я приехал. Выходи на улицу надо поговорить». «Хорошо, Франсуа. Я бегу». Она быстро спустилась и вот они встретились. «О чём ты хотел со мной поболтать»? «Ты же знаешь про мой ужасный аттракцион»? «Да, а что»? «Возможно, я погибну в бою, тогда ты должна будешь продолжить моё дело. Билла ты уже знаешь, возьми эту визитку, только Биллу не давай». Кимберли берёт визитку: «А кто это такой Джордж»? «Мой должник, он тебе поможет, только поклянись, что никому не дашь эту визитку». «Хорошо, клянусь. Ладно, я побежала домой. Пока» «Прощай, Кимберли». И он едет обратно, а Билл уже все ловушки установил.
            Шёл дождь, а Дерек пошёл снова в аттракцион, но на этот раз ему не должно было повезти. Он уверенный в своих действиях выбрал тот же путь. От яда он чудом ушёл, но когда дошёл до люка, он провалился в него, и приземлился всем телом на ножи. В это время Франсуа отключил ловушки, и жутко смеясь, прогремел: «Ура!!! Ума больше нет!» И отправился писать письмо Алексу. Письмо дошло быстро, и на следующий день Алекс его уже читал: «Твой друг Дерек Ум мёртв! Во избежание дальнейшего кровопролития, предлагаю явиться завтра в два часа дня со шпагой. Все ловушки будут отключены, кроме топоров на верёвках перед выходом, собственно там мы и будем сражаться. Можешь прийти с Риком, он пусть постоит у входа в здание. Жду тебя завтра! Не придёшь, значит, аттракцион продолжит работу, а ты будешь трусом, и я доберусь до тебя другими способами». И Алекс с Риком стали собираться. Пришли они вовремя. Рик остался стоять у входа в здание, но когда Рикензи пошёл в назначенное место, Рик тихонько прокрался и вошёл в здание и стал ждать там. Алекс сразу увидел Франсуа. Он был одет в этот день как-то по-особенному. Он был весь в чёрном костюме. «Не ожидал я тебя здесь увидеть Рикензи, но раз ты пришёл, то сразу к делу или ты хочешь стать слугой моим»? «Никогда, начнём, пожалуй!» И они начали. Франсуа целился специально в рану, а Рикензи грамотно защищался. Потом, когда Франсуа выдохся, Алекс нанёс удар ногой в лицо, Франсуа пошатнулся и начал падать, и в это время топор просто проехался по его голове, Рокенс был обезглавлен. Алекс возвращался обратно, не задумываясь, где сейчас Билл. Но, когда он дошёл до середины пути, перед ним лежал труп Рика, он лежал в крови с перерезанным горлом. Алекс побежал  туда, откуда пришёл, он не верил в гибель своего друга. Но, когда он вышел, Рика на месте не было. И тогда он всё понял, и от гнева закричал: «Я отомщу тебе, Билл! Ты думаешь, что сможешь продолжить дело Рокенса, но у тебя ничего не выйдет. Ты трус и подлец»! И в это время аттракцион начинает шуметь, а это значит, что включились ловушки.
                Конец


Рецензии