Сны ведьмы

.... У каждого свои Боги. И порой, не зависит от того, где живешь и что принято на твоей территории - поклонись тем, кто в твоей крови кармически живет уже не одну жизнь, кого ты принял сердцем и душой, и да будет их сила при тебе....

Небольшая комнатка с приглушенным освещением вмещала в себя достаточно большое количество людей.

Тут были молодые белые жрицы и жрецы, среди которых я одна была незаметной персоной: пафосные одежды Ошун жриц и чопорные лица жрецов Ориша соприкасались со мной своими ароматами стихий. Тут смешались огонь и вода, земля и ветер, и всем хватало места.

На моей шее висел подаренный кулончик в виде серебряного скелетика, чьи ножки и ручки оживленно двигались на серебряных кольцах в каждом суставе - работа была скрупулезная и очень дорогая. Сам скелетик был достаточно большим, и занимал все декольте, а уж там было место, которое можно было занять.

Под барабаны жрицы Ошун танцевали ее танцы,.. Жрецы накрывали столы белыми тканями и только я,.. словно тень, шагала между ними, не принимая участия ни в чем, но будучи повсеместно.

Я так и не поняла, откуда в моих руках появилось ожерелье Ошун - лимонно-желтые бусы напомнили о том, что я ее дитя. И она вошла в мое тело....

Смотря со стороны на свое же тело,.. да-да, Ошун вытеснила меня и заняла полностью мое подобие,.. она куражилась над жрицами, чьи движения были не достойны ее танца. Вообще-то,.. ну так, по-хорошему,.. она просто меня подставляла в глазах Жриц, что они неумелые утки, которым нельзя даже давать показывать тупых гусынь, а уж до Ошун им как до неба раком.... Пребывая в шоке от подобных текстов в адрес белого жречества, я лишь могла молча наблюдать, как Ошун по полной отрывалась над бедными жрицами. Мне было гарантировано изгнание. Однако,.. все замерли в немом ужасе,.. и кажется,.. не так тупы были гусыни, как говорила Ошун - они поняли, что перед ними Богиня, вошедшая в тело смертной.

Наши глаза встретились. Мои живые глаза и мои невидимые, духа, который стоял рядом с одержимым телом, до недавнего времени принадлежавшего мне. Я поняла, что не так было и что выдало присутствие Богини - курчавые черные волосы, жесткие и глянцевые, которых у меня отродясь не было, создавали такой непередаваемый контраст,.. и эти бусы,.. которые Ошун надела на голову, словно диадему,.. И движения рук, тела, не смотря на мою не нигерискую фигуру, без параметров 150 - 100 - 150, вне эталона их красоты,.. а при своих мизерных габаритах,.. Ошун двигалась словно сама Грация! Гусыни,.. вернее жрицы, все так же недвижимо замершие стояли и смотрели на меня,.. нет, на Богиню, которая учила их двигаться не просто телом, а всем естеством, вплоть до кончиков пальцев!

Вспышка.

Я снова в теле. Обвожу взглядом всех присутствующих. Все молчат - священно само действие и неприкосновенна та жрица, которую почтила своим приходом Нерожденная Богиня. Выбор Духа для жрецов закон. Я снимаю с головы бусы, которые оставила Ошун. И глупо улыбаясь, выхожу в другую комнату.

Здесь нет людей. И очень хорошо - мне хочется укрыться от посторонних глаз после явления Богини. Столы накрыты белыми скатертями. На них стоят горшки Ориша.

Вспышка.

Я не одна. Внутри меня огонь - я узнаю его страсть и гнев, его сильную руку и непреклонность. Мы давно не вместе, ибо я выбрала путь женщины, но Мой Бог всегда со мной!

Шанго практически одним ударом ноги срывает с петель дверь в мое сознание - Великий громовержец, Король и Воин во мне снова. Здесь нет пощады, нет милости, здесь всегда война, ярая, огненная, алая, с кровью и грозою. Это другая сексуальность - тут нет места плавной текучести Ошун, тут накал и захват, тут подчинение и неутолимая сила. Помнится мне, что тогда давно, когда я поклонялась своему Богу, женщины были ко мне не равнодушны - Это вибрация Шанго несознательно подкупала их. Ведь каждая женщина ищет своего воина и короля....

В моих руках просыпается давно забытое ощущение энергии - вот они, первые зачатки молний, которые метает в смертных Громовержец. Мое тело полностью меняет движения: тяжелый шаг и немного своеобразная вольная походка от торса вверх,.. в осознании я поднимаюсь на голову выше и мой рост достигает 1.8 м. Я исполин, широкоплечий темнокожий исполин, с горящими глазами и широким подбородком,.. черными, как смоль волосами,.. и отточенными мышцами, по-круче чем у любого качка. Я пришел оживить горшки Ориша. Вдохнуть в них жизнь. Открыть им небо, как когда-то открыл себе дорогу в вечность и бессмертие!..

В руках рождаются молнии - он не берет их, он порождает их своею силой!! Неимоверной силой Бога, данной ему при жизни.

Как всегда есть те, кому надо появиться там где не надо. В комнату входит мужчина-жрец. Увидя меня, он, явно не сразу понимая, что происходит, быстрым шагом подскакивает к столу с горшками,.. и не успевает открыть рта, как Шанго скручивает его в бараний рог!! Мужчину, которого явно в жизни без одержимости я бы не подняла, Шанго запросто, по факту двумя руками, поднимает на уровень моих глаз, переворачивает вниз головой и несет через все помещение,.. на глазах у снова замерших жрецов и жриц, прочь выбросить из этого места.

Вспышка.

За мной наблюдают из открытой двери жрецы и жрицы. Никто не смеет заговорить со мной. Мужчина лежит на земле,.. я стою над ним. Я все еще ощущаю Шанго, который не ушел,.. но который ждет нужного момента,.. И Ошун, которая так же не ушла, но стоит рядом,.. ожидая начало освящения и церемоний. Они по бокам, Огонь и Вода, что неразрывно обновляют и даруют жизнь смертным. Божественная Чета, имеющая власть над жизнью и смертью.


Рецензии