C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Красавчик...

 Это он, большой красивый ворон, сидит на ветке березы и ждет, когда же я угощу его чем-нибудь вкусненьким. Терпеливо ждет, пока я кладу еду своим подопечным одиноким кискам.
Мы с Красавчиком знакомы уже несколько лет. Он никогда не выпрашивал у людей еду, а просто сидел наверху на проводах или на ветке большой березы и следил за всеми, кто проходил  мимо.
Выходя из дома, я искала глазами, а потом звала своего давнего приятеля ворона, приглашая на вкусный мясной завтрак.
Глянь: а их на проводах уже двое – это его барышня прилетела.
Я насыпала недалеко от ворон вкусные кусочки курочки и сразу же отошла от небольшой горки угощения.
Красавчик и его хорошенькая подружка подлетели к аппетитным куриным кусочкам, и я заметила, что ворон дал возможность угоститься сначала своей даме сердца и лишь потом и сам приступил к утренней трапезе.
Да, Красавчик оказался галантным кавалером, ничего другого и не скажешь. Дня через два я вынесла им другую вкуснятину, но тут вмешалась одна из моих кисок, голодающих Поволжья, которая не дала этой оригинальной парочке спуститься вниз и спокойно позавтракать.
Чем там у них закончилось дело с вкусным завтраком, не знаю: некогда мне было следить за этими неторопливыми ребятами.
Да, разбирайтесь друг с другом сами, а я пошла дальше по своим делам. Кто из них умял мясной завтрак, не знаю, но возвратившись сюда через пару дней, я видела чистое пространство, где ранее лежало мое угощение.
И теперь каждый раз,  выходя из дома с чем-нибудь вкусненьким, я первым делом поднимаю свои глаза вверх и приглашаю Красавчика завтракать. 
Должен же хоть кто-то побаловать такого галантного кавалера?!
Красавчик! Ты где? Выходи строиться! С любовью к тебе и твоей даме сердца.            18 мая 2018г. Елизавета Рябинина                P.S. И он, словно верный паж, всегда прилетает на мой зов: и видит, и слышит. Однажды я даже заметила его на высоком карнизе гостиницы "Азимут", что находится прямо перед моим домом. И тогда я насыпаю на чугунную крышку колодца вкусные мягкие кусочки курочки, правда, немного - но ведь принято приносить хорошего понемножку - и вот Красавчик уже у моих ног. Вначале он немного не доверял мне, но затем понял главное: что мне от него ничего не надо. Я продолжаю далее сыпать на крышку мелко нарезанные остатки черного хлеба и сваренную овсяную кашу довольно густую (это из просроченных хлопьев):  не пропадать же продукту питания. Ворон, очень важный и полный собственного достоинства, первым клюет куриную вкуснятинку, почти всю, да там ее немного, глядя большим черным оком на голубей-прихлебателей, которые терпеливо ждут, когда закончит свою трапезу главное здесь действующее лицо. Но тут неожиданно, можно сказать, ниоткуда вдруг прилетает сразу целая стая непрошенных гостей - белые чайки, бесцеремонные и очень голодные. Они пытаются прогнать моего любимца Красавчика, но я стою недалеко, и наглые крупные белые чайки на высоких ногах, словно на каблуках, вынуждены были ждать, когда же ворон, главный на этом пиршестве, насытится. Он понимает, что эти нахалки, прилетевшие с Волги подзакусить, чем бог послал, все равно не улетят, пока не уничтожат все съестное в округе,взлетает, доев свежие мягкие кусочки курочки, уступая нежданным наглым крикливым гостьям овсяную просроченную кашу, которая моментально исчезает в пузиках голодных волжских чаек. Я понимаю, что по нашей матушке-реке Волге сегодня теплоходов почти не видно - а бедным чайкам кушать хочется всегда. Сизым обжорам-голубям каши почти не достается. А я далеко не русская купчиха, способная досыта накормить всю эту прожорливую ораву. И я громко говорю им: "Хорошего понемножку! Летать умеете, а сверху видно лучше, где еще можно подкрепиться в наше непростое российское время... Красавчик, пока!"
15 июня 2018г. Елизавета Рябинина 


Рецензии
Интересная миниатюра. Вороны - это самые удивительные и умные птицы.Кстати, легко обучаемые. Сколько удовольствия получаешь, когда за ними наблюдаешь. Спасибо Вам! Удачи и Добра. Всегда с теплом...

Татьяна Лукина 2   25.06.2018 04:02     Заявить о нарушении