Искорки прозрения

     Я свидетельствую:               

Доверие к Богу,на прямую зависит от доверия к нам,носителям веры,т.е.-христианам.Во всех вопросах:этики, морали, любви,веры,терпения,прощения,исцеления,освобождения,
чести,честности,стойкости и т.д.
      ***
Мы сеем-Бог взращивает.Слава Ему,за то,что не все семена наши  взращивает!
Если я,никогда за всю свою жизнь,-до принятия Христа-ни к кому не проявлял милосердия,кто проявит его теперь ко мне?Ведь я не сеял семян милосердия, чтобы
Господь мог их взрастить...Сегодня я пожинаю- урожай сторицей,как говаривали в старину:увы мне,увы...Так непривычно:даже обвинить некого,-кроме самого себя.
Ещё и ещё-Слава Богу за Духа Святого-Утешителя!


Рецензии
Сквозь туман неведения, через боль страданий
Света чистые лучи в душу проникают!
И тогда рождается отзвук в ней небесный
И глоток святой Любви вновь вдыхает сердце
И рассветом-заревом все вокруг зажжется
И увидишь заново как сияет Солнце!
Ты душа отмечена, ты, душа, проснулась!
Богу очень хочется, чтобы ты вернулась!

Свет Софии   09.06.2018 14:45     Заявить о нарушении