Из интернет - переписки - эпизод 4 - РФПЛ 2017-201

    Я не фанат, твои шпильки меня не трогают. Уж Зениту-то и здесь дали фору.;
    Нас по крайней мере выбил из турнира обладатель кубка, а не какая-то неизвестная австрийская шляпа.;;;;



Николай
Николай 21:53

    Гордитесь, а вот нас недавно самабавария не смогла выбить, и мы этим гордимся, пусть 10 лет прошло, верим, что и мы поднимем голову и дойдём до конца, т.е. По крайней мере до финала, не как Ваша шляпа во главе с сизым носом. Это не шпильки, а правда, поэтому и нетрогают, что это голимая правда и ты са это прекрасно понимаешь, что зашли вы слишком далеко и неожиданно даже для себя или скажете, что14 лет методично шли к цели, занимая при этом места с 5 по 8(?). Сами себе не врите и трезво( по возможности) оценивайте свои возможности, бюджет в том числе.;

Николай
Николай 22:15

    В настоящее время, по обыкновению, болею против Москвы, представь, за Реал, только баскетбольный, со своим, разумеется гением, и, так же разумеется не испанцем, а словенцем- Дончич, если интересно.;

сегодня
Слава
Слава 9:25

    Мне ближе баскетбольный ЦСКА. Погода сговнялась сегодня, похоже.

Николай
Николай 10:39

    ЦСКА( баскетбольный) является аналогом ЗЕНИТА( футбольного), чтобы тебе было легче сопоставить бюджеты, у ЦСКА едва ли не самый большой бюджет в Европе, видимо этим , в том числе, объясняются твои симпатии к баскетбольной конюшне. Они вчера проиграли реалу, а завтра будут играть за 3 место в Евролиге с Жальгирисом, у которого бюджет весьма скромный, что не помешало в регулярном чемпионате хлопнуть и ЦСКА и Реал и Фенербахче(чемпиона Евролиги);

Слава
Слава 16:38

    Симпатии к тому или другому клубу исключительно по игре. Между прочим, я всегда симпатизировал столь любимому тобой Зениту, особенно когда там играли Керж, Аршавин и Погребняк. И, если не ошибаюсь, Торбинский. И хохол этот сивый забыл как звать уже. Но в этом году Зенит представлял из себя набор хороших игроков. Но не команда. А просто ассорти. Бессвязная и безвольная игра. Миллионы долларов налогоплательщиков, брошенные в грязь. Стадион за немыслимые деньги, самый дорогой в истории человечества с огромным количеством косяков. Позорище вселенского масштаба. Я знаю о чем говорю, у меня друзья работали на этом стадионе целый год. Гигантский бессовестный распил денег. Бездумная трансферная политика. В общем, во всем виновато руководство клуба. И в следующем году ситуация вряд ли координально изменится. За Локомотив я же особенно рад потому, что в этом году клуб доказал, что времена такой же бездарной политики руководства в лице этой мрази Смородской остались позади, чего и вам искренне желаю. Поэтому я хочу что бы ты понял, что Зенит мне не менее дорог и не стоит поливать говном друг друга как все эти ушлепки в соц-сетях. В конечном счете, это всего лишь игра.


Рецензии