C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Люди как музыка и музыка как люди

 Я сейчас шел по одной из площадей, а на плейлистах, у меня в телефоне есть обработанная версия  вальса "Весенние голоса" Штрауса... и эта обработка... ну, такая стилизованная, не рассказать, надо слушать... Мистическая она, загадочная, очень атмосферная, плавная и приглушенная. Со вставными темами и тяжелыми аккордами. Так вот,  в строю мощного дип-хауса, который массировал мне барабанные перепонки, я уж не знаю, каким – таким  рандомом, вдруг выплыли…  эти пресловутые " Весенние голоса"...  Народ наш особой красотой и стилем не отличается, да и та площадь на окраине рабочих районов, место кучкования всякого, разного... ну, отрепья, что ли…  да и располагающийся рядом рынок, добавляет в поток пешей толпы - азиатов.
- ЭТО БЫЛО ЭПИЧЕСКИ!!!!
Я думал, издохну  от того, ЧТО, я видел, под эту странную музыку, в наушниках!!!
Наушники хорошие, и посторонних звуков к слуху не пускают... и соответственно, в полной тишине, над площадью, плыло бессмертное произведение, великого короля вальса в странной обработке, а по брусчатке, шел ЛЮД...
Я бы даже сказал, не совсем люд.…
Это было, как в замедленной съемке, с какими-то визуальными эффектами.
Сочетание просто ХРДКОР...!!!
Нацмены эти, и всякая деревенщина, перекатывала себя, ритмичными наплывами, через пешеходный переход... с  баулами, и золотом  во рту. Не бритые и отекшие. Нестриженные и в жуткой одежде… это было - постановочно. Стройность светофора рушилась о бумажки объявлений налепленные в три ряда, косые, серые поребрики.  Гнутые плечи, уставших от жизни, молодых женщин, и наигранная пантовость мужчин, в череде пейзажа, серости глазниц, витрин магазинов. Пенсионеры с сумками из «АШАНА», с вечной тоской и голодом в глазах, прикрытыми очками, в пластмассовой оправе.
Эти рожи, безвкусица и убогость,  умноженная во стократ, виртуозами камерной музыки...
Это стоило увидеть и услышать!!!!
Я реально, ежился, но не от холода - понятное дело!
Страшно!
Страшно представить, что мы ТУТ живем!!!
Свинцовое небо, цепляющее крыши домов, транспорт как из фильмов 90-х...  и эта мистическая  музыка… это все, в сочетании друг – друга…!!!
Короче, я получил очередной шок, эстетического свойства!!!

P.S. Простите меня христа ради, если кого-то задел этой, своей зарисовкой. Поверьте, неизвестно, что было бы с вами на моем месте.
Мы тут живем, здесь и сейчас!!!
И это - наше окружение!!!
Я начинаю чуть – чуть понимать тех, кто вдруг ни с того ни с чего, схватился за оружие и переубивал всех вокруг….   


Рецензии