Но наступит и время полета...

Как прекрасен этот Мир… Если повнимательнее взглянуть вокруг, сквозь НЕКОГДА и НЕВЗГОДЫ, то можно увидеть столько чудес... и олицетворений.  Полезно делать такие упражнения. Благотворное влияние на здоровье, как душевное, так и физическое, колоссальное!
Я очень рада, что Берёзка (см. мой пост 9 мая в ФЭЙСБУК, активная ссылка есть после перчня моих работ) имела такой успех....)), не всегда с фотографиями так получается, столько лайков и комментариев. СПАСИБО всем, и Браво, Берёзка!! Когда я смотрела на нее в солнцезащитных очках, было видно, что она вся в сережках. Листики на ней тогда только-только появились. Мне приятно, что во стольких душах отозвалось моё видение летящей березы, символа женственности и незащищенной защищенности...
У меня во дворе много друзей среди деревьев, я о них периодически буду писать. Открывать новое вокруг можно на протяжении всей Жизни. Замечать разные оттенки в отношениях между людьми – тоже бесконечная история. И мне жить интересно. А вам?
НО НАСТУПИТ И ВРЕМЯ ПОЛЕТА…

Стихотворение удалено  автором 17.08. 20120г.
Оно войдёт в мою четвёртую книгу которая выйдет в 2020-2021гг

(В профиле я указываю, где можно найти мои опубликованные литературные работы).

Ваша Вера Мир
Мир, он же тесен и чудесен : )


Рецензии
Да, Вера, мир прекрасен, но...

Прекрасен Мир, созданный Творцом,
В нём всё гениально просто.
Но венцом творенья - человеком-подлецом -
Рушится гармония земного роста.

С наилучшими пожеланиями - Александр.

Александр Сих   07.10.2018 06:11     Заявить о нарушении
Доброе утро, Вера и Александр!
Присоединяюсь к Вашей рецензии, Александр с небольшим уточнением в третьей строке

Прекрасен Мир, созданный Творцом,
В нём всё гениально просто.
Но !выродком! творенья - человеком-подлецом -
Рушится гармония земного роста.

С наилучшими пожеланиями -Вера

Вера Ивановна Ольгина   07.10.2018 07:55   Заявить о нарушении
Доброе утро, Вера Ивановна! Если изменить строчку, как у Вас, то это будет звучать просто грубо, а здесь присутствует ирония и последовательность событий. Ведь человек создавался именно, как венец Божественного творенья, и вот до чего он докатился в своём духовном падении, эволюционируя исключительно умственно.
Спасибо Вам за внимание!

Александр Сих   08.10.2018 07:38   Заявить о нарушении
АЛЕКСАНДР!
Сначала я хотела предложить "венцом творенья" в кавычках.
С теплом, Вера

Вера Ивановна Ольгина   09.10.2018 15:19   Заявить о нарушении
Да уж, задумывались как венцы творенья с большой буквы, а стали венцами в кавычках. И регрессивная метаморфоза продолжается. Приятного вечера, Вера Ивановна!

Александр Сих   09.10.2018 19:47   Заявить о нарушении