Так за них, решила судьба. глава 16 часть 1

НАЧАЛ ПИСАТЬ 21.01.2013 г
ПУБЛИКАЦИЯ 19.05.2018 г

   А всё потому что не смотря на её поведение, и на то что два срока из за неё, у него за спиной, он до сих пор её безумно любил. И сейчас перед ней как перед королевой, ведёт себя, чуть на руках её не носит, вот такая история.
     -Даа, дела, не благодарная она, сказала Настя.

                Настя.
                Встреча с Виктором.
                Глава-16 ЧАСТЬ 1
   Через четыре дня, Настя и Литей Василий Николаевич, школьный друг, начальник охраны и доверенное лицо Добича, приехали на поезде, в город Тамповск. Василий дал Насте пять десят тысяч рублей, которые ей передал через него Добич. Она купила себе хорошую одежду, машину взяла на прокат, Василий стал её водителм, Лёнчик человек Михея, следил за ними, не упускал из виду. Они приехали к дому родителей, в посёлок Удачный, но там уже жили другие люди, они рассказали ей, что хозяина посадили в тюрьму, а дом отобрал банк, и продал его, а женщина с ребёнком уехала в другой город, больше они ни чего не знают. Они поехала по дороге обратно в город, адрес Виктора она ни знала, ни чего о нём не знала. Проезжая мимо того оврага, с деревом, она вспомнила что три года назад на этом месте была авария, вспомнила как Виктор спас её из их горящей машины, её и брата. Они свернули с дороги и подъехали к тому дереву у оврага, вышла из машины и увидела под вешанную рамку с её фотографией, и фото Виктора, она плакала сидя на корточках. Тем временем в г. Тамповск, в посёлке Удачный, улица Тропинкина семнадцать, Павлов Виктор находился во дворе, у него был выходной, у Виктора большой двух этажный дом, соседи были, но не рядом, у Павлова были соседи только по огороду, но не по дому. Смирнов Егор Андреевич, сосед Павлова по огороду, выходя из дома держа в руке сучкорез от компании спорт, увидел Павлова подошёл к ограде и поздоровался.
      - Здравствуй сосед.
      - Здравствуйте Егор Андреевич.
      - У тебя что выходной? Спросил Смирнов.
      - Да, ответил Павлов. Смирнов ещё тот жук, ему сорок семь лет, он работает на мойке, под названием Чисто не грязно. Они постоянно с Павловым ругаются, первым начинает всегда Смирнов, может уже года. Поругаются, а потом Смирнов как тот жук хочет мира. Два месяца назад произошла история. У Виктора росла черёмуха, возле ограды и иногда разрастаясь, лезла своими ветками к Смирнову в огород. Черёмуха Виктора всегда давала хороший урожай и большие кисти, на которых много черёмухи. Однажды Виктор приехал с работы и увидел как Смирнов и двое его внуков рвут кисти черёмухи, Виктору не жалко было, если бы они не ломали ветки, она же может засохнуть. Виктор начал ругаться со Смирновым. Потом приехав с работы, Виктор был в шоке, он увидел, что черёмуха лежит, на помидорах, огурцах, подойдя ближе, Виктор понял, в чём дело. Корни его черёмухи начали лесть в огород Смирнова, и он порубил их топором, она, может быть, и устояла на оставшихся корнях, если бы не была наклонена в огород к Виктору и под тяжестью своих веток оставшиеся корни не выдержали. Виктор сказал, с меня хватит и позвонил своему другу, который работал в пожарной компании, под названием Огонь боится воды, Емельянов Павел Олегович работал водителем, пожарной машины. Время обед, Виктор набрал номер Емельянова.
       - Алло, здравствуй Паша.
       - Здорова Виктор.
       - Чем занимаешься? Спросил Виктор.
       - На обед собираюсь, а что? Спросил Емельянов.
       - Да, не виделись давно, приезжай я сготовил обед и переборщил, пропадёт. Ответил Виктор.
       - У меня моя ласточка в гараже стоит, мне, что на пожарной ехать? Спросил Емельянов.
       - Да, приезжай на ней, у меня шланг порвался, как раз польёшь мне огород, ответил Виктор.
       - Хорошо, через минут двадцать приеду. Ответил Емельянов. У Виктора был план, как отомстить, соседу Смирнову. Через двадцать минут, приехал Емельянов.
       - Ну, здравствуй Виктор, как давно мы не виделись, пожимая руку, сказал Емельянов.
       - Это точно, Паша сказал Виктор. Обед на столе уже, ты покажи, как с той штукой пользоваться и иди мой руки, сказал Виктор. Стой, подожди, подойдя сзади машины Виктор замазал номер машины грязью и с переде тоже.
       - А это зачем? Спросил Емельянов.
       - Да так, показывай уже, сказал Виктор.
       - Витёк а может из шланга, а то от этой штуки у тебя весь огород смоет. Сказал Емельянов.
       - Пусть смывает, показывай, с улыбкой сказал Виктор.
       - Ну, хорошо, смотри включать здесь, выключать здесь, напор малый тут, напор средний тут, а это лучше не трогать, это мощный напор, напор воды, словно ураган. Сказал Емельянов.
       - Я понял, иди руки мой, я сейчас приду, сказал Виктор. Емельянов ушёл в дом, а Виктор, стоя на машине, держась за транс бойную пушку, навёл на огород соседа Смирнова и включил этот аппарат. Полилась вода не сильным напором, он нажал сразу на всю катушку, вода хлынула как сумасшедшая. Виктор еле удерживал её, его трясло, он держал со всей силы, ещё чуть-чуть и он не удержал бы, если был бы слабым, вода с ураганной силой сметала всё в огороде соседа, аж с корнями, помидоры, капуста, огурцы и всё что там росло. Хватило трёх минут для мести, Виктор выключил аппарат и слез с машины и пошёл в дом. Они пообедали и Емельянов уехал. Смирнов долго ругался и в милицию писал жалобы, но там сказали, что это ваши догадки, что как будто ваш сосед это сделал, ваши догадки это не прямое доказательство. Спустя два месяца после той истории, Смирнов успокоился и вот он снова хочет мира с Виктором, в тот день Смирнов вышел из дома, поздоровался с Виктором.
        - Ты что за дровами собрался? Спросил Виктор.
        - Да мне ещё пару поленниц и всё к зиме готов, Ответил Смирнов. Сел в машину и уехал. Виктор занимался делами и огородом. Через два часа Смирнов вернулся, с большой улыбкой на лице и без дров. Идя по своему двору, он поздоровался с Виктором, подняв руку, без слов.
        - Егор Андреевич, можно вопрос? Спросил Виктор.
        - Подойдя к ограде, спрашивай Виктор, с улыбкой на лице сказал, Смирнов.
        - А что пустой и такой счастливый? Спросил Виктор.
        - Есть, чудеса на земле, есть сказал Смирнов.
        - Какие чудеса? Спросил Виктор, с интересом.
        - Понимаешь, еду короче я за дровишками, а езжу я не далеко, в сторону городской школы, там не далеко есть лесок, я там всегда запасаюсь.
        - Ну-ну, да я знаю, где это, в школу ездил мимо этого лесочка, там ещё знак поворот на лево на школу, а он показывает в право, там ещё с лева овраг и река рядом с ним. Сказал Виктор.
        - Да-да, всё верно, ну вот еду и вижу дерево у оврага, такое большое и ветки не тонкие, ну думаю, спилю я его и всё запасся на зиму дровишками. Сказал Смирнов. Слушая его, Виктор напрягся, его сердечко ёкнуло, это дерево воспоминания из детства. Оно напоминает Виктору про ту историю, которая произошла три года назад. Когда Виктору было шестнадцать лет, он спас девушку и её братика с горящей машины и как та девушка хотела прийти ему на помощь в тот овраг. Но не смогла, она сорвалась, и упала в ту реку с быстрым течением, и её унесло в открытое море, имя той девушки Люкова Анастасия Сергеевна, дочь известного в городе человека, Люкова Сергея Владимировича и вот прошло три года с той истории и она до сих пор считается пропавшей без вести.
        - И что, что дальше, уже со своим интересом спросил Виктор.
        - Ну что, подъезжаю я ближе, на своей старушке и вижу, машина стоит, дорогая я по телеку видел такую. По новостям говорили что это самая дорогая машина и в нашем городе их по пальцам можно посчитать и вижу, стоит девушка у того дерева, красивая вся такая, богатенькая наверное, одёжки у неё видно дорогие, кольца, серьги золотые, Виктор напрягся ещё больше, сердце стучало, его кровь бегала от услышанного. Беру я значит свою пчёлку, ну смысле сучкорез и иду к тому дереву и вижу, она поправляет рамку с фотографией какой-то девушки молодой, ещё ребёнок, ученица и маленькое фото молодого парня, было в той рамке, и плачет и не обращает на меня ни капли внимания. Ну, я закурил сигарету, решил подождать, уйдёт, и я начну своё дело, пока я курил, она повторяла в слезах, я жива, прикоснувшись пальцами к фото парня, я жива мой спаситель, наклонилась к его фото и поцеловала, на фотке остался помадный поцелуй. Я после этого даже как-то расслабился, мне почему-то уже не хотелось пилить то дерево. Потом она встала и посмотрела на меня, вытирая слёзы, красивая и почему мне не двадцать лет, сказал я про себя.
       - В смысле? Двадцать лет, спросил Виктор.
       - Ну, возраст у неё был двадцать, ну красивая, и молодая, твоих годков, сказал Смирнов.
       - И что-что было дальше, говори, пожалуйста, продолжай, сказал Виктор.
       - Ну что, подошла она ко мне, посмотрела на меня и на мою пчёлку, потом опять на меня и говорит. Не надо, не спиливайте, пожалуйста, это дерево. А я говорю, а что мне за это будет? Говорю мне же на зиму дровишки надо, она достала из сумочки кошелёк, открыла его, и я остолбенел, меня бросило в жар, столько денег я ещё не видел. Она дала мне десять тысяч, я же говорю, есть чудеса на земле, только не пойму что ей это дерево, такие деньги заплатила, не пойму, но я дал слово, что не спилю его, да за такие деньги, я буду охранять его.
        - А она, она что? Спросил Виктор.
        - А что она, она прошла мимо меня, этот запах её духов я не забуду, вкусный и тонкий такой, ответил Смирнов, села в машину и уехала.
   Виктор спешно закрыл дом, сел в свою машину и уехал, он поехал на то место к тому оврагу и дереву, но Насти там не было, она уехала в городок Кашинск, к своей тёте. Приехав на место и подойдя ближе, он увидел оставшейся помадный поцелуй на его фото. Сказав про себя, да, старый не врал, это правда, Виктор взял рамку и прижал её к себе. Держа рамку, Виктор заплакал, что правда, что такое может быть, ведь три года прошло со дня той истории, про себя сказал, Виктор. Больше двух часов Виктор сидел и плакал, смотря на фото. Сев в машину, Виктор приехал домой поставил машину в гараж и вызвал такси. Через десять минут приехала машина такси, и Виктор уехал в бар. Заказав водки и закуски, Виктор начал пить, тут ему позвонили из психиатрической клиники и сказали, что его жена Ольга прошла курс реабилитации, с ней всё хорошо, вы можете забрать её сегодня и положили трубку. Виктор выпил ещё стопку и ещё, у него разрядился телефон, спиртное затуманило его мозг, и он напился и не поехал, забирать Ольгу. Проснувшись в баре, в три часа ночи, ему сказал бармен, что они закрываются, Виктор взял бутылку в руки, увидев, что она пуста, попросил ещё одну, бармен сказал, что если он возьмёт её с собой, так как они уже закрываются, хорошо не трезвым голосом сказал Виктор, оплатил и вышел из бара.
    Когда Виктор перепил в баре и уснул, ему звонила Ольга из клиники, но оператор сказал что абонент не в сети. Ольга вызвала такси и приехала дамой. Уже было темно, около одиннадцати вечера. Ольга помнила, что у них был второй ключ, и он лежал за цветочным горшочком, она открыла дом, вошла, сходила в душ и поела, легла спать. А Виктор с бутылкой водки ходил по ночному городу и пил с горла, не закусывал. Он крутил мысли в голове, она что жива или это была не Настя, а может другая девушка, или всё таки Настя и где она сейчас, если она а что она не нашла его, почему не хотела встретиться, попивая водку с горла крутил мысли в голове Виктор. Ближе к утру, в часов пять, Виктор приехал на такси и увидел, что горит свет на крыльце, он хоть пил, но всё равно помнил, что не включал свет, когда уезжал. Подойдя к двери, он заметил, что дверь была закрыта не с улицы, а с ну три, он нажал на звонок, через пол минуты, Ольга открыла ему дверь. Входя в дом, качаясь, Виктор сказал.
       - Привет, прости, что не встретил вчера, я спать.
       - Привет, сказала Ольга, хорошо иди, спи. В обед Ольга разбудила Виктора.
       - Просыпайся, я приготовила обед.
       - Хорошо, сейчас, ответил Виктор. Повалявшись ещё минут пятнадцать в пастели, Виктор пришёл на кухню и они сели обедать. После того дня прошла неделя. Они жили как раньше, Виктор простил измену Ольге. А о той девушке, которую видел сосед Виктора, Смирнов, ни чего, как сквозь землю провалилась, вообще ни чего. Работая директором в компании Картрикс, Виктор купил здание не большое и открыл свой ресторан, дела пошли в гору, он назвал его в честь Насти, дав ему название, улыбка Насти. Однажды Виктор находился в ресторане в своём кабинете, Настя приехала в город Тамповск, в посёлок Удачный, чтобы хоть что то узнать о родителях, куда уехала её мама, но люди не знали. Она ехала обратно, в город Тамповск, чтоб ехать в городок Кашинск. Но когда она ехала по городу Тамповск, увидела ресторан, и подъехала к нему, но заходя в ресторан, она не заметила название ресторана, она была вся в думах о маме, в какой город она уехала. Дворник, он же сосед Виктора подметал парковку и увидел, как подъехала машина, он сразу узнал эту машину, на такой же машине приезжала к тому дереву у оврага девушка, которая заплатила ему, чтоб он не пилил то дерево. Из той машины вышла девушка, а водитель остался в ней. Она, да та самая, заплатила мне тогда, чтоб я не пилил то дерево, проговорил про себя Смирнов. Она вошла в ресторан и села за столик, Смирнов спешно пошёл к Виктору в кабинет, постучав в дверь, он вошёл.
        - Что хотели? Егор Андреевич, спросил Виктор.
        - Виктор, думаю, тебе будет интересно знать, сказал Смирнов.
        - Что именно? Спросил Виктор.
        - У нас сейчас очень богатый клиент, только что приехала девушка, сказал Смирнов.
        - И что? У нас много богатых клиентов бывает, ответил Виктор.
        - Да, нет же, эта та девушка, ну помнишь про которую я рассказывал когда ездил за дровишками, она здесь у вас в ресторане, это она поправляла рамку с фотографиями, у того дерева у оврага и заплатила мне, чтоб я не пилил то дерево, сказал Смирнов.
        - Какая на улице погода? Спросил Виктор.
        - Жарко, солнце печёт, ответил Смирнов.
        - Ну, вот, наверное, тебе твою старую лысину напекло солнце и ты собираешь не понять что, иди, у меня куча бумаг и дел-сказал Виктор.
        - Повернувшись и уходя, это она, она здесь, богатенькая, красивая. Мне ни чего не напекло, я хорошо её запомнил, уходя, бубнил вслух, Смирнов. Официантка Галина подошла к столику, за которым сидела та девушка.
        - Здравствуйте, спасибо, что пришли к нам, что будете заказывать, спросила Галина. Настя заказала дорогое вино, через пару минут Галина принесла заказ. И наливая вино в фужер, на доли секунд Галина отвлеклась, на дорогое кольцо с бриллиантом на пальце девушки, и случайно пролила вино мимо фужера ей на платье.
        - Что вы делаете? Откуда у вас руки растут? И куда смотрят ваши глаза? Сказала громко и возмущённо Настя.
        - Ой, простите, пожалуйста, я не хотела, сказала Галина.
        - Директора ресторана мне срочно позовите, сказала Настя. Галина спешно пошла в сторону кабинета Виктора. Ей встретился Дольцев.
        - Что случилось? Куда спешим? Спросил он.
        - Александр Викторович, я не хотела, так получилось, там клиентка истерику закатывает, директора требует, растеряно отвечала Галина.
        - Виктор Сергеевич сейчас занят, я схожу, сказал Дольцев. Подойдя к девушке.
        - Здравствуйте, сказал Дольцев.
        - Здравствуйте, вы директор ресторана? Возмущённо спросила девушка.
        - Дольцев не узнал в той девушке Настю, три года прошло, да и она сильно изменилась, с той истории.
        - Нет, я заместитель директора ресторана, ответил Дольцев.
        - Мне нужен директор ресторана, зовите сейчас его или я позвоню репортерам, и мы снимем ролик о том, как в вашем ресторане обслуживают клиентов. Сказав эти слова и посмотрев на Дольцева, Настя на доли секунд, потеряла дар речи. Александр Викторович? Это вы? Настя узнала Дольцева.
        - Да, я Александр Викторович, я не помню чтоб мы с вами были знакомы, но голос ваш мне до боли знаком.
        - Я Настя, Настя Люкова, помните меня. Вы у отца   - Вот так встреча, не ожидал, а вы сильно изменились.
        - Александр Викторович, а вы не знаете где мои родители? Вы что не работаете больше у папы?
        - Эх, Анастасия Владимировна, я не в силах вам рассказать правду, пройдёмте со мной.
        - Как не в силах? Куда пройти? Дольцев привёл Настю, к кабинету Виктора, открыв дверь и войдя один, он сказал.
        - Виктор Сергеевич, к вам важный гость. Настя стояла у входа в кабинет, с боку у стены.
        - Важный гость? А почему не богатый клиент? И тут Настя входя в кабинет, со словами.
        - Я могу и богатым клиентом быть, я заказала уже бутылочку лучшего вина. Сказав эти слова, увидев Виктора, Настя была шокированна, она думала что там будет сидеть кто угодно, но только не её спаситель.
        - Виктор? Спросила она.
        - Настя? Вот так встреча, вставая с кресла и подходя к ней, с радостным лицом, обняв её, сказал Виктор. Они сели за стол, Дольцев вышел с кабинета, и пошёл заниматься своими делами. Настя и Виктор смотрели глаза в глаза, не говоря ни слова. Сердце начало стучать, кровь бегала по венам как сумасшедшая, перед ним сидела молодая, красивая, его лет девушка, в сиреневом платье.
        - Витя, я так сильно хотела сказать спасибо тебе, что спас меня и братика, Сказала Настя.
        - Люкова Анастасия Сергеевна. Я искренне рад, что с тобой всё хорошо, я столько лет ждал встречи и хотел сказать тебе спасибо. Тебя искали все, но не нашли, ты считалась пропавшей без вести и вот спустя три года, ты сидишь в кабинете моего ресторана, целая и не вредимая. Я назвал свой ресторан в честь тебя, Улыбка Насти. Они смотрели друг другу в глаза. Виктор нажал кнопку на телефоне, и сказал секретарю, Леночка принесите нам пожалуйста шампанского и фруктов. Через пару минут официантка Оксана, принесла на подносе шампанское и фрукты, поставила на стол и вышла закрыв дверь. Виктор открыл бутылку и налил в фужеры, и один протянул Насте, расскажи что было с тобой потом. Перед тем как Настя начала рассказывать, Виктор смотрел на неё и что-то заметил, он подошёл ближе и пальцами сдвинул волосы Насти со щеки и увидел шрам, Настя нежно убрала руку Виктора и повернула голову в другую сторону.
        - Что это? Что случилось? Спросил Виктор.
        - Это от того троса, он упал мне на лицо, когда я падала в ту реку, ответила Настя. Взяв руки Насти, Виктор увидел на её ладонях много шрамов.
        - Поднял взгляд на неё.
        - Это тоже от того троса, ответила Настя. Когда Настя приехала в ресторан она даже, не обратила внимания на большую фотографию, на которой ей 15 лет и большие буквы название ресторана Улыбка Насти. Они сидели за столом в кабинете ресторана Виктора, пили шампанское и смотрели друг на друга. Настя начала рассказывать.
        - После того как я сорвалась в реку, я наверное потеряла сознание, и не знаю сколько прошло времени, я очнулась на берегу не знакомого мне острова. Мне было плохо, холодно и страшно, одежда мокрая, ни каких приспособлений для жилья, хотелось кушать и согреться, но ни еды, ни спичек, чтоб разжечь костёр, были спички но они промокли. Я сушила одежду, и спички высохли на солнце, я ела кокосы и бананы, потом построила жильё, нашла в зараслях острова самолёт, в нём было много чего, что мне пригодилось. Ловила рыбу, диких гусей и уток, выживала как могла. Однажды я оставила своё жильё, отправилась искать другой край острова, найдя и выйдя я увидила как человек бежит по берегу а другой стреляет в него и убивает. Я стреляла в того с лука попадала в него и так же он попадал в меня, пули попали в плечо и в ногу, я сама их достала. В лодке убийцы я нашла много продуктов и оружие.
        - А почему ты не уплыла на лодке убийцы? Спросил Виктор.
        - Тот которого убили на берегу отстреливался и повредил лодку, на ней нельязя было уплыть. У первого убитого я нашла в руке карту, острова и много чего на ней. Потом я охотилась на диких уток и гусей, и мой нож упал в воду, я ныряла за ним, и наткнулась на не большую затонувшую яхту. В её каюте я нашла не большой сундук, в середине его крышки, дырка прогнила. я просунула руку и сжала её, а на берегу разжав руку я увидела, что у меня полная горсть золотых монет. В то время пока Настя рассказывала что с ней случилось и как она выживала на острове. Литей Василий Николаевич, школьный друг, начальник охраны и доверенное лицо Добича, сидел в машине, у ресторана и ждал Настю, а Лёнчик, человек Михея, сидел в машине не далеко от ресторана, и следил, пил пиво, ему позвонил Михей.
        - Да, алло Михей.
        - Ну как там наша, золотая девочка?
        - Да как, шмотки купила, машину на прокат взяла в салоне, Добич отправил с ней шестёрку свою, наверное тоже не доверяет ей. Отвечая и попивая пиво, Лёнчик. Михей поняв эту деталь.
        - Ты что там бухаешь что ли?
        - Бухают ящиками, а я всего бутылочку пивка выпил.
        - Ты завязывай с бутылочками, алкоголь задурманивает разум.
        - Не понял, ты о чём?
        - Я о том что ты тормозить начнёшь и провалишь задание.
        - Ни что я не провалю, Михей я тут уже третий час сижу, она вошла в ресторан, жрёт пьёт наверное а я ни крошки не ел с утра.
        - Вот иди и поешь.
        - Что?
        - Иди пожри, в ресторане.
        - Зачем?
        - Затем, баран, чтобы посмотреть что она там долго так зависла.
        - Хорошо, хорошо, пошёл я. Они отключились, Лёнчик допил пиво и собирался идти. Литей сидел в машине и курил, у него закончились сигареты и он вышел из машины и пошёл в ресторан. Лёнчик вышел из машины и оборачиваясь, спешно шёл к машине Литея. Лёнчик прицепил жучок к машине, и отходя от неё, направляясь к ресторану, со словами, на всякий случай, а случаи бывают разные. На входе в ресторан он столкнулся с Литеем, войдя в ресторан, он осмотрел зал и не заметил за столиками Настю. Спросил меню у стойки, и был в шоке от цен, всё было дорого. Он вышел на улицу, и направляясь к своей машине, не далеко он увидел магазин, продукты и пошёл туда. В то время Виктор и Настя вышли из ресторана и пошли к машине, и уже стоя у ресторана спиной, она спросила у Виктора хороший у тебя ресторан, как же его название? Виктор сказал закрой глаза, повернись и можешь открывать, закрыв, повернувшись и вновь открыв, их Настя была в шоке, она смотрела на своё фото на котором ей 15 лет и название ресторана в честь её Улыбка Насти. У неё от такого сюрприза потекла слеза, она поцеловала Виктора в щёку и обняла его. Они сели в машину и поехали кататься, Настя познакомила Виктора с Василием, они ездили по городу, а потом приехали к тому дереву у оврага и подошли ближе. Настя поправила рамку с фотографиями, и посмотрела на Виктора. Виктор ронял слёзы, они выступали из его глаз сами и текли по щекам, вспоминая тот день. Подойдя ближе к Виктору, Настя спросила.
        - Что случилось?
        - Вспомнил, как ты хотела прийти ко мне на помощь, и........., Настя обняла Виктора и поцеловала его в губы, затянулся у них тот поцелуй. Они сели в машину и поехали.
        - Куда мы едим? Спросил Виктор.
        - Ко мне домой, ответила с улыбкой Настя. Виктор набрал номер телефона Дольцева.
        - Александр Викторович, вы остаётесь до утра старшим, мне не звони, все вопросы решай сам, сказал Виктор.
        - Когда Виктор говорил с Дольцевым, Настя с улыбкой посмотрела на Виктора. По ней было видно, она горела от страсти, у неё было написано на лице, что она задумала. Спустя пол тора часа они приехали к ней домой, в небольшой городок, Типинск, подъехали к двухэтажному дому и вышли из машины. Откуда у тебя такой дом?
        - Мы жили здесь с мамой, когда отец сидел в тюрьме. Я у Александра Викторовича спрашивала про родителей, он сказал что ты ответишь.
        - Твоего отца осудили, а после он умер в тюрьме, и ни кто не знает как, а мама твоя и братик, уехали из города, и ни кто не знает куда, но ты не переживай мы найдём их.
    Они вошли в дом, Виктор стоял в гостиной и смотрел настенные фотографии, через десять минут Настя вышла из ванной и подошла к Виктору со спины, положила руки ему на плечи и спускала медленно их вниз, по животу и по спине, Виктора и вновь подняла их на плечи. Виктор повернулся к ней и с улыбкой смотрел ей в глаза, а Настя тем временем расстёгивала пуговицы его рубашки. Расстегнув, она сама сняла её и кинула в сторону, начала расстёгивать ремень на его джинсах, она сама была в душевом халате, Виктор скинул его с неё, и их охватила страсть. Ночь была вся в любви. Наутро Настя разбудила Виктора и принесла ему кофе в постель. А Литей спал на втором этаже, а Лёнчик выйдя из магазина, с тремя бутылками пива и чипсами, в пакете, заметил что машины Насти нет на месте, побежал к своей машине и взял компьютер, ноут бук, и открыл программу которая ловила сигнал, жучка, который он прицепил к машине Насти, он ехал туда где мигал на экране сигнал. Когда Виктор и Настя уехали из ресторана, Ольга жена Виктора спросила у Дольцева.
        - Александр Викторович, вы не видели Виктора?
        - Нет, Ольга Александровна, ответил Дольцев. Ольга позвонила Виктору, но оператор сказал, что абонент не в сети.
        - Замечательно, сказала Ольга и вышла на улицу, посмотрела в сторону парковки и увидела, что машина Виктора стоит там. Ольга вернулась в ресторан и сказала Дольцеву.
        - Александр Викторович, я уеду по делам.
        - Хорошо, Ольга Александровна, ответил Дольцев.
        - Выйдя из ресторана, Ольга позвонила напарнице, Людмиле и сказала.
        - Подмени меня сейчас, мне надо уехать.
        - Хорошо, Ольга Александровна, ответила Людмила. Ольга села в свою машину и поехала, по дороге позвонила родителям и сказала, что скоро приедет в гости и что скучает по ним и по Кате. Родители Ольги жили в не большом городке под названием-Типинск. Проезжая мимо дорогих домов, Ольга сбросила скорость, она заметила, как из одного дома выходит мужчина и девушка, мужчина очень похожий на Виктора, она присмотрелась лучше и узнала в том мужчине своего мужа, вот кабель проговорила она. Настя и Виктор остановились у машины Насти, страстно и долго целовались, потом сели в машину и поехали в город Тамповск, Ольга надавила педаль газа в пол и поехала к родителям в гости.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии