Романс

- Выхожу один я на дорогу. Выхожу один я на дорогу. Выхожу…
- Гражданин, таки вы выходите, чи шо? Не заслоняйте проход. О, посмотрите на него, таки он не нашенский. Ты чьих будешь, убогий путник?
- Выхожу один я на дорогу. Выхожу…
- Это мы уже поняли. Таки продвигайся к выходу, на вулице допоёшь, там зрителей больше. Граждане, расступитесь, дайте пройти безвременно тронутому певцу. Желающих ево послухать, тоже попрошу на выход.
- Выхожу один я на дорогу. Выхожу…
- Давай, давай, выходи ужо. Кондуктор, что-то я плохо слышу, яка следующая остановка?
- Психоатрическая больница. Граждане, не забывайте оплачивать за проезд. Все обилечены? А ты чого распевся, где твой билет?
- У него льготный проезд. По болезне, по голове. Вы шо не слышите, таки глаза разуйте. Ему ужо выходить, это его остановка. Дальше ехать можно только по двойному тарифу или за другую песню.
- Выхожу один я на дорогу. Выхожу…
- Граждане! Расступитесь, дайте же, наконец, ему одному выйти на вулицу. Ах, ты Козловский, наш дорогой, иди ужо, иди. Граждане, не препятствуйте высадке нашего золотого тенора. Он таки уже добрався до своей хаты.
- Выхожу один я на дорогу. Выхожу…
- Граждане, кто поближе к дверям, да толканите ж кто-нибудь его наружу, на вулицу. Пущай там попоёт. Ужо ж его остановка.

Вот так студент 5-го курса мединститута благополучно добрался до места преддипломной практики, забыв дома проездной и деньги. А шо? Хочешь жить в Одессе, умей… песни петь. А главное, знай хоть одну строчку.

Алексей Балуев (19.05.2018)


Рецензии
Спасибо за настроение,спасибо за красоту рассказа,Спасибо,Алексей!

Лера Мелихова   20.05.2018 15:31     Заявить о нарушении
Рад, Лера, что тебе понравилась юмореска.
Алексей

Алексей Балуев   20.05.2018 15:49   Заявить о нарушении