Звук чудесный

Познанию красоты Отчизны- Матушки посвящается...

Где речка Томь неспешно воды
Несет к родимым берегам,
Там благодарные просторы
Благословляют сердце вам.

Над речкой лучик ясноглазый
Блистает в золоте берёз,
И сокол ясный пролетает
За торжествующий погост.

Но чу! Я слышу издалече
Теченье песни над волной.
Глаголы песни сердце лечат
И умножают света зной.

Голос чарующего мира
Вдруг очаровывает свет.
Звучит божественная лира,
Рисуя ветра силуэт.

О, Боже мой! Как свет играет
Среди березовой тоски?!
О, Боже мой! Как песня тает
Среди раскатистой реки?!

Отзвуки песни удаленной
Слегка касаются тебя
И дрожью музы вдохновленной
Вдруг замирают, свет храня.

А ты внимаешь звуки песни
И улыбаешься тоске.
Она приводит звук чудесный
Рекой серебряной, к тебе...

1. Примечание: Красота реки Томи в окресностях Томска взята из красоты сердца фотографа © Алексея Хахлова на странице "Красивая Россия" в Контакте.

2. Примечание: К сожалению, красота русской реки Томь не помещается в память страницы Проза. Ру, поэтому я прошу вас, мои дорогие читатели, перенеси своё проникновенное внимание на мою страницу "Музаслово" в Контакте и найти там тайное дыхание русской реки Томь, запечатлённое на фотографии Алексей Хахлова.


Рецензии