Черный город

Есть у каждого города свой аромат,
Тот, которому любящий сын его рад.
Пахнет Астрахань рыбой, и хной Ереван...
Да, воистину каждому городу дан
Запах свой, чтоб едва ты его уловил,
Сразу вспомнил, задумался и ощутил
Тайны детства и девства, что ты потерял -
То, что ныне ты знаешь, тогда ты не знал,
Но навряд ли найдется волшебник такой,
Что тебе возвратил твой тогдашний покой...
Лишь на миг аромат дарит радость тебе
И уносится ветром по чуждой земле.
Черный город! Давно я покинул тот край.
О! совсем непохож на манящий он рай,
Только битума запах над чернью дорог
Мне мой город забыть не дает, не дает.
Нет, не пышные розы в далеком Баку,
Не гранаты и сласти я забыть не могу...
Но навеки из детства забрал я с собой
Лишь тяжелый и масляный дух нефтяной.
Словно ангел-хранитель на правом плече
Он со мною всегда и подмога он мне.
Есть у каждого города свой аромат,
Тот, которому любящий сын его рад.


Рецензии
Хорошие стихи!!! Пол

Пол Унольв   20.05.2018 17:03     Заявить о нарушении