Коридоры времени

Вот так идёшь по длинному пустынному коридору, кажется и конца ему нет, а по обе стороны от тебя двери, много дверей и все они закрыты.
Такие коридоры бывают в больницах и ещё в отелях и санаториях.
Я не могу понять, где я сейчас нахожусь, скорее всего в санатории,
по крайней мере, так бы мне хотелось.
Открываю первую дверь слева и попадаю в спальную комнату санатория.
Мне двенадцать лет и всем девочкам и мальчикам тоже двенадцать.
Они явно не собираются ложиться спать, хотя стрелки на  настенных часах
показывают двенадцать ночи.
Они все возбуждены и что-то задумали. Что- то запрещённое и потому
в воздухе витает тайна. Кроме того в таком возрасте девочки и мальчики уже спят раздельно . Или не уже, а ещё , но это неважно.
Они рады новенькой и быстро инструктируют меня и я сразу все понимаю,
как ни странно.
Нас шесть человек, все маленькие и худенькие.
Мы стоим вокруг кровати, на которой лежит довольно крупная девочка.
Мы подкладываем ей под спину четыре пальца каждый и так пытаемся
поднять ее на своих пальцах. Терпим фиаско, естественно.
Но это только начало.
Мы повторяем это действо снова, подкладываем пальчики под ее спину
и начинаем по очереди повторять фразу:
—Царевна умерла, кто ее похоронит, мы
А нас?
Черти! Последнее слово мы почти выкрикиваем и одновременно поднимаем толстушку вверх почти на высоту поднятых рух.
И чувствуем, что она почти ничего не весит.
Потом мы сами себя испугавшись, роняем ее с грохотом обратно на матрас и все разбегаются по своим комнатам, вернее мальчики.
А девочки ложатся в свои кровати и ещё долго перешёптываются и не могут уснуть. Ведь на наших глазах произошло чудо.

Но вот я уснула и иду дальше по длинному коридору. Захожу в одну
из открытых дверей:
Спиной ко мне сидит молодой мужчина, это происходит уже в больнице.
Ему восемнадцать лет, как и мне.
Он резко разворачивается ко мне и говорит, что в него  ночью стреляли ,
Его прооперировали, но его состояние стабильно плохое и может быть он не доживет до утра.
Он протягивает мне кольцо с изумрудной змейкой со словами: —возьми сестричка,
скоро оно тебе пригодится , оно будет тебя хранить от злых людей.
Только никому и ни за что не отдавай его, береги.
Потом он засыпает, а я тихонько выхожу из палаты.

Просыпаюсь с изумрудом на пальце и вспоминаю сон. Змейка , как живая .
Я помню слова, что он мне сказал напоследок,
но не могу вспомнить
 лица того парня.

Через год я собираюсь выйти замуж.
Но сначала я попадаю в коридор отеля
Я опять иду по длинному пустынному коридору и задумавшись о предстоящей свадьбе, открываю не ту дверь.
Вижу в постели моего жениха с какой-то девкой.
Говорю ему все,  что о нем думаю и что свадьбы не будет.
Он очень зол, его бесит то, как я его могла найти в этой гостинице.
Он ведь не знает, что я вхожа в любые коридоры и могу открывать любые двери.
Стоит только произнести волшебную фразу: «царевна умерла и кто ее похоронит» и все коридоры обоих миров со всеми их дверями будут
открыты для тебя, потому что ты посвящён в великую тайну.

— Ну и иди отсюда, визжит он, но сначала отдай мне все драгоценности,
что я тебе подарил.
Я начинаю судорожно срывать с себя колье, броши, все швыряю ему в лицо, но вот кольцо
застряло на пальце и не снимается. Тут только я поняла, что это не помолвочное кольцо,  подаренное этой скотиной,  а это моя змейка, мой талисман.
—Что медлишь, вопит он, отдавай все, хватает меня за палец , но
кольцо не снимается, он с такой силой дернул меня за палец, что чуть не сломал его, и тут моя змейка выскользнула из моих рук и ужалила его
в шею.
Девица, как была нагая, с диким визгом выскочила в коридор.

Мои знакомые статуи, которые украшают коридор во время моих
ночных прогулок, говорят, что часто видят нагую девицу, пробегающую
мимо них с криком: —Выпустите меня отсюда
Невиноватая я ...
Говорят так и бегает по этим лабиринтам коридора лет двенадцать уже, бедняжка.
Моя змейка предлагала превратить ее в статую Девушка с веслом,
но я отказалась, порой так тихо в ночных коридорах, что ее крики
добавляют атмосферности.


Рецензии