У монет

Подхожу к "Магниту";для ужина купить продукты.У фасада магазина разложил монеты для продажи немолодой уже мужчина.Рядом Л-старинный мой приятель.Руку жмёт/немного выпил,так бы не стал общаться/.Прост;в тёмном,туфли,блуза...
-Мне Г не нравится;всё колкости отпускает,несолидно,нет,я и сам могу пошутить,но как он...В душе,видимо,сидело;поделиться давно хотелось.
-Пожалуй,-соглашаюсь я.
-А из Москвы Г ретировался,-опять о Г,-мог бы и остаться;дела бы на лад пошли,поторопился...
И далее;-Я ведь стихи пишу.
-Так издавайся;в "историю" войдёшь,-советую.
-Да не хочу я в "историю",признаётся.-Если только рукописные сборники издать.Каллиграфией увлекаюсь.
-А ты знаешь А-профессонального калиграфа,свяжись с ним.
-Спасибо,-хочет записать как найти А,но ручки нет.
Вместе проходим в магазин...


Рецензии