Квартирная воровка и ведьма

1
- Ладно, ухожу, пока.
- До свидания! – сказала я и закрыла за ней дверь.
Мне повезло с хозяйкой квартиры – она оказалась очень доверчивой. Конечно, мой диплом психолога дает о себе знать, но все равно – слишком легко. Обычно, снимаю комнату на две недели, но на восьмой-девятый день благополучно исчезаю вместе с ценными вещами. Здесь же, только в среду поселилась, а вчера она заявляет, что в пятницу поедет загород с друзьями на выходные.
- Вы как к этому отнесетесь?
- Ничего страшного, поезжайте.
- Я буду звонить, и сестра может, заглянет.
- Не беспокойтесь, отдыхайте, все будет хорошо!
Дура!
Вообще-то я не планировала грабить так быстро, но глупо было бы упускать такой шанс.
Она надела куртку вместо шубы, которая мне очень приглянулась.
После того как заперла дверь на ключ, мой взгляд упал на эту вещь. Я не стала отказывать себе в удовольствии, примерить её вместе с меховой шапкой. В зале перед зеркалом, не одну минуту любовалась собой. Пожалуй, так и уйду, а не в своей дубленке, которую тоже украла не так давно.
Перед тем, как начать собирать вещи, решила принять ванну – залезть в джакузи. Включив воду, я, уже голая, направилась на кухню, чтобы открыть, шампанское и налила себе бокал.
Лежа в джакузи и делая маленькие глотки, думая, как хороша жизнь. Вполне могла бы не обворовывать квартиры, а работать психологом, выйти замуж, родить. Честно говоря, такое желание было, даже открыла собственную практику, однако, через год мне стало невыносимо грустно. Тогда я все бросила, взяла билет на первый  попавшийся поезд и через несколько часов была в другом городе. Уже в гостинице стала размышлять, - Что делать дальше? Так как в номере жить дорого, я решила поискать временное жилье. В газете нашла объявление о сдаче комнаты по разумной цене. Я по телефону договорилась о встрече и приехала в тот же день. Меня ждала женщина лет около сорока. Мы сразу поладили и я три дня жила у неё.
До того, никогда не думала, что стану воровкой. Все случилось в первый день моего пребывания в чужой квартире, когда хозяйка ушла на работу. От скуки я начала бродить по комнатам, рассматривая все подряд. Вдруг осознала, что мои действия со стороны выглядят, как планирование кражи. Эта мысль шокировала, но одновременно казалась интригующей. Она не давала мне покоя долгие часы, я даже провела бессонную ночь. Но на утро следующего дня  я все для себя решила. Очень нервничала, поэтому взяла лишь небольшую сумму денег, дубленку и меховую шапку. Вызвала такси и уехала на вокзал. Там взяла билет, чтобы через сутки оказаться дома.
Две недели я боялась всего, почти не выходила на улицу. Но страх прошел, вместо этого появилось желание заниматься именно этим. Почему? Потому что очень понравилось красть, и еще грусть опять появилась. Как психолог осознавала, что нуждаюсь в помощи, но желание воровать было сильнее. Поэтому еще десять квартир я ограбила таким способом. С каждой новой кражей мои действия становились все хладнокровнее, что позволяло забирать все больше и больше.
Моя внешность постоянно менялась, за счет перекраски волос и очков с простыми стеклами. В магазинах несколько раз украла дамские сумки, в них были паспорта. Мне не составляло труда сменить фотографии, и спокойно показывать документы квартиросдатчикам. Догадаться не сложно, что полиция будет искать совсем другую девушку.
В ванне была около тридцати минут, пока не надоело. Перед тем, как выйти из туалета, намотала полотенце вокруг головы и надела махровый халат. Очень нежная вещь – обожаю такие, поэтому заберу.
Затем направилась на кухню, чтобы налить еще бокал шампанского, потом пошла в комнату – надо потихоньку собираться, хотя мой поезд  только утром. Билет купила еще вчера по интернету, как только узнала, что останусь одна в квартире. Причем сделала это перед носом у хозяйки, когда мы болтали о разном, после ужина. Я сука? Да, конечно! Но мне чертовски понравилось моё занятие. Прекрасно знаю, что рано или поздно попадусь, здесь у меня нет никаких иллюзий. Однако даже в местах лишения свободы не буду сожалеть ни о чем. Это удел для слабых.
В комнате первым делом достала чемодан из-под кровати. Он был весь в пыли – видно хозяйка давно уже им не пользовалась. Пришлось мне вместе с ним пойти в ванную,  для мытья. В квартирах всегда найдутся чемоданы и большие сумки, куда можно сложить имущество. Поэтому я «гастролирую» лишь с одной спортивной сумкой.
После того как протерла чемодан, вернулась в комнату. Там сначала обратила внимание на шкаф-купе, в среднем отделении которого были платья и костюмы. Большинство из них сняла, чтобы тщательно рассмотреть, делая маленькие глотки, из бокала с шипучим шампанским. Понравившиеся кидала на кровать, а другие – вешала обратно. Никогда не была жадной, правда, в шкафу осталось только незначительная часть. А еще взяла пальто и пуховик. Потом мой взор упал на меховую накидку, которую  я тут же надела.
Конечно, я проверила крайнее отделение, но, как и следовало ожидать – ценные вещи там отсутствовали, за исключением нескольких кофт, которые мне приглянулись.
Затем я села за секретер, крышка у которого поднималась, под ней увидела немало драгоценностей – серёжки, золотые цепочки, кольца, браслеты. Почти все примерила, смотрясь в зеркало, на обратной стороне крышки и складывала в дамскую сумку, которая висела на стуле вместе с двумя другими. Украшения, в отличие от платьев, я намеревалась присвоить все.
Там же лежала шкатулка. Раскрыла её и увидела немаленькую сумму денег в рублях и в валюте. Пересчитав их, я была удивлена моему везению. Ведь выходило около четырехсот тысяч рублей и пятисот тысяч евро! Это ж какой надо быть идиоткой, чтобы оставить малознакомую женщину в своём доме рядом с таким…? И вообще, зачем тебе квартиранты, если у тебя и так полно денег?
За следующие десять минут я обыскала всю квартиру, однако, присмотрела только женские сапоги и толстую книгу под названием ‘Руководство для ведьмы’. Выглядела она старой, поэтому смогу получить, наверное, значительную сумму.
Их я сложила вместе с ‘моей’ дубленкой в большую сумку, которую отнесла к входной двери. Вскоре к ней присоединился наполненный чемодан.
Взглянула на настенные часы, они показывали без пятнадцать десять – можно до трех поспать. И через пару минут лежала под одеялом, но сон не шел долго. Мне казалось, что хозяйка внезапно вернется, как только увидит свои вещи – сразу все поймет и позвонит тихо, куда нужно. Я проснусь от ощущения дула автомата на лице. Однако это совсем не пугало, даже наоборот – возбуждало. И после нехитрых действий – забылась.
2.
Будильник в смартфоне заиграл ровно в три, как хотела, правда потом еще несколько минут полежала. Затем вылезла из-под одеяла, одновременно нащупав кнопку светильника. Встав, я увидела себя в зеркале.
- Привет! – поздоровалась с обнаженной женщиной. – Какая же ты красивая.
Люблю говорить сама с собою, и ничего ненормального в этом не вижу, как и в том, чтобы быть голой в квартире. Правда, уже стала надевать нижнее бельё, а после – красную шерстяную кофту и колготки. Мой длинный шарф замотала вокруг шеи не до конца, а чтобы он мог доставать до ног. Халат отправился в мою спортивную сумку, которая оказалась возле чемодана. Потом пошла на кухню, там поставила чайник, а сама направилась в туалет. Вернувшись, сделала себе кофе, он помог мне окончательно проснуться, как всегда.
Решив, что еще полчаса вполне могу позволить себе задержаться – я с ноутбуком расположилась на кресле в зале. Люблю делать заметки обо всём подряд, описываю свои кражи – ценная улика. Даже начала писать целый роман! Он меня захватил в очередной раз, абсолютно не заметила, как прошло время. Зато восемь страниц добавила к своему произведению. Часы уже показывали  двадцать минут пятого.
В коридоре с удовольствием, надела сапоги, меховую шапку и норковую шубу, чуть ниже колен. Я уже полностью одетая, вернулась в комнату, чтобы полюбоваться на себя.
В зеркале была молодая и привлекательная женщина в мехах, которая в очередной раз собирается ограбить квартиру.
У меня было очень сильное желание. Я села на стул, всунула руку между ног, и через несколько минут был самый лучший оргазм! Еще пару минут ушло, чтобы прийти в себя. После того как вызвала такси на вокзал, встала, застегнула шубу и надела перчатки.
- Все, ухожу! – Делая жест прощания одной рукой, добавила милым голосом, - Бай-бай!
Как я люблю красть! Обворовывать квартиры!
Вдруг в зеркале появилась хозяйка.
- Привет, моя дорогая!
Я вскрикнула, и побежала к входной двери. Но открыв её, увидела полнейшую тьму на лестничной площадке. За порогом не было видно ни перил, ни других квартир – вообще ничего. Трясущимися руками включила фонарик в телефоне. Но он мне никак не помог. С детства ничего не боялась, считая страх глупостью. А сейчас он полностью овладел мной.
- Быстро думай! – прошептала сама себе.
Взяла обувную ложку, которая висела на гвозде и бросила её через порог. Она должна была тут же упасть на площадку, но никакого шума от этого не было. У меня сложилось впечатление, как будто весь мир куда-то исчез, осталась только я и эта квартира. Но логика говорила, такой сценарий маловероятен, хотя другого объяснения пока нет. Никогда не верила в сверхъестественное, считая, что люди сами придумали подобные небылицы. А сейчас… 
Я поспешила на балкон. Сразу же раскрыла створки, и увидела ту же картину. В зале обнаружила, что в смартфоне отсутствует связь. И по всем телеканалам  была одна и та же надпись «нет сигнала». Тогда мне действительно стало страшно.
Не зная, что еще можно предпринять, села на диван и стала наблюдать за плавающими шарами на экране телевизора. Вскоре картинка неожиданно сменилась. Я уже смотрела на хозяйку квартиры, которая сидела в большом мягком кресле с бокалом красного вина в руке. На ней было роскошное длинное вечернее платье красного цвета. Волосы доставали до ног (я не предполагала, что они у неё такие длинные). Раньше думала, что ей около сорока, а теперь больше тридцати не дам. Вообще у меня сложилось впечатление, что женщина находится в каком-то замке. И огонь в камине на заднем плане – только подтверждал это.
- Привет, моя дорогая! – повторила она, говоря явно со мной, значит, где-то здесь была встроена камера.
Её обращение «моя дорогая» - не сулило ничего хорошего.
- Что происходит? – я сразу постаралась выяснить все.
- Просто мне захотелось поговорить с тобой в это ночное время. К тому же ты, оказывается, не спишь, - сказала она с улыбкой. – Кстати, почему ты в моей шубе и шапке? Решила выйти на балкон, подышать свежим воздухом?
Было понятно, что женщина издевается, а значит, глупо будет подыгрывать ей.
- Нет. Я намеревалась сделать кое-что иное и думаю, Вам прекрасно это известно.
- Конечно же, тварь! А ты действительно считала меня полной дурой, которую легко можно обокрасть?
- Приходила такая мысль.
- Думаю, ты сейчас убедилась, что это далеко не так, - женщина сделала небольшую паузу. – Знаю, о чем тебе хочется спросить. Например, почему снаружи пустота? Видишь ли, моя дорогая, я ведьма! Владею магией, которая появилась еще в древнем Египте.
Хотя исчезновение всего, кроме этой квартиры, конечно – странно, но я отнеслась скептически к её словам. Ведь никогда не верила в подобную хрень. Однако, видя мою усмешку, она просто щелкнула пальцами, и на мне уже не было шубы и шапки. Не сразу смогла прийти в себя – мой мозг не находил разумного объяснения тому, что произошло.
- Хоть не раздели меня совсем, и то спасибо, - сказала я, прервав долгое молчание.
- А мне чужого не надо в отличие от некоторых, - и добавила. - Тебе, по видимости, нужно прийти в себя. Ну что ж, не буду мешать. Увидимся через несколько часов, - после этих слов, на телевизоре вновь пошла заставка.
Я еще долго сидела на диване, смиряясь с мыслью, что настоящая магия и ведьмы действительно существуют. Не представляя себе, как можно выпутаться из данной ситуации, решила поспать, а там будет видно. В коридоре сразу заметила отсутствие её вещей, однако, меня это не удивило. Правда, в большой сумке была дубленка – интересно, ведьма вернет? Или узнает, что я украла её? Наверняка, второе. А жаль – мне очень понравилась она.
Попутно заглянула на кухню – просто так. Сразу обратила внимание на стол, где стоял стакан с водой прикрытый куском хлеба. Догадываясь, что ничего съедобного больше не найду, заглянула в холодильник. И это быстро подтвердилось – в нем было пусто.
Снимая сапоги в комнате, представила себя сидящей в такси, которое направляется на вокзал. Как мило болтаю с водителем, чтобы даже не возникало подозрений насчет меня. Да, может у него бывают десятки пассажиров  с чемоданами и тяжелыми сумками, но мне так спокойнее. Я рассказывала им придуманную историю о болезни моей матери, причем тяжелой. Поэтому еду к ней для помощи по хозяйству. Они всегда покупались и сочувствовали мне.
Я вновь легла на кровать голой и выключила светильник. Как-то непривычно, когда вокруг полная тьма. Хотя темнота никогда не пугала, но все равно приятного мало. К тому же нельзя исключать какой-то гадости со стороны женщины владеющей паранормальными способностями. Мне нелегко было справиться с желанием опять зажечь свет. Еще труднее – просто заснуть.
3.
Пробудилась, по ощущению, через несколько часов, но ничего не изменилось. Подумала, что ошиблась, однако, смартфон подтвердил моё опасение. Согласно ему сейчас было 9:36 – ни намека на рассвет. И плюс в квартире стало холодно – пришлось надевать сразу две кофты и запасные брюки поверх колготок. Короче, почти все, что у меня осталось, так как ведьма забрала не только свои вещи, которые я собиралась украсть, но и остальное.
Включила везде свет.
После «вкусного» завтрака, я направилась на диван в зал, прихватив ноутбук. Wi-Fi, естественно не работал, кроме этого, больше никаких проблем не заметила.
Телевизор включился сам. Она сидела все там же, правда, на плечах была накинута шуба. Наверное, чтобы меня позлить.
- Привет, моя дорогая! Как дела? Небось, ты хочешь жрать?
- Нет, я только что поела, спасибо!
Собираешься быть грубой – отлично! Мы тоже не лыком шиты.
- У тебя еще все впереди. Кроме хлеба и воды, ничего не получишь. Еду буду давать только утром и вечером.
- Надолго я здесь?
- Пока не раскаешься или не подохнешь от голода, - несмотря то, что она говорила с улыбкой, но глаза выдавали её серьёзный настрой.
Я как-то прочла, что человек может прожить только на хлебе и воде 4-5 недель. Далее начнутся проблемы со здоровьем, это связано с отсутствием витаминов.
- А почему тут стало так холодно?
- Обойдешься без тепла.
Стерва! Я понимала, шансов мало, но все равно решила рискнуть.
- Хотя бы дубленку верни. Она была в большой сумке.
- Как раз собиралась вернуть её. Конечно, не тебе, а настоящей хозяйке вместе с остальным. Эти вещи ты украла и не успела продать.
Решила не спрашивать, как узнала адреса квартир, обворованных мной – видно, это ведьмовские штучки.
- Хочешь проникнуть в мой дом?
- Придется, хотя буду чувствовать себя некомфортно. Ведь я уважаю частную собственность, кому бы она ни принадлежала.
Но все равно – это ограбление.
- А зачем это тебе?
- Потому что мне нравится совершать хорошие поступки! Знаю, ты не веришь. Ведь я для тебя что-то вроде дочери дьявола.
- Внучка?
- Нет! – резко ответила она. – Еще вопросы будут?
- Конечно! Поедешь на поезде или на метле? – вновь с откровенной издевкой поинтересовалась я.
- С помощью телепортации, - несколько секунд молчала, явно в ожидании какой-то реакции от меня. – Ладно, что-то заболталась с тобой.
Я засунула средний палец в рот, и медленно вытащила – показала его ей.
- Посмотрим, как будешь дерзить через пару дней или через неделю, - на этом плоский экран погас.
Её последние слова, меня ничуть не напугали, хотя наверняка, она рассчитывала именно на это. Одно очевидно, я в тюрьме и тут, придется несладко.
Опять включила ноутбук и стала читать книгу. Благо их накачала много в разных жанрах. В поездах обычно делать ничего, вот предаюсь любимому увлечению.
Через пару часов, решила, что нужен перерыв. За окном все такая же темень, хотя было уже половина двенадцатого дня. А в квартире опять стало немножко холоднее или только показалось. В любом случае – надела сапоги и перчатки.
Голод уже давал о себе знать, все-таки кроме куска хлеба, ничего не ела, а я никогда не была сторонницей диет. Лишь надо умеренно питаться без перегибов. Но что-то мне подсказывало, скоро начну худеть вопреки моему желанию. Это быстро подтвердилось, как только зашла на кухню, и не увидела ничего съедобного.
Вновь открыла входную дверь – интересно, что будет, если я прыгну туда? Возможно, пролечу некоторое расстояние, пока не разобьюсь – почему-то именно такой сценарий мне представлялся больше всего. Не одну минуту раздумывала, в конце концов, решила повременить с этим и вернулась в комнату, к книге.
Следующий раз смогла оторваться от неё, когда на часах было половина второго. Сходив в туалет по нужде, вдруг обнаружила, что телевизор показывает какой-то этаж. Вскоре узнала квартиру, которую ограбила последней. Рядом с ней внезапно появилась моя тюремщица с большой сумкой. Она достала из кармана шубы телефон, и после нескольких нажатий на экран – поднесла его к уху. Через секунду заиграл мой – хотя постоянно проверяла связь и каждый раз убеждалась в ее отсутствии.
4.
- Смотришь? – спросила она сразу же, как только я нажала кнопку вызова.
- За твоим представлением? Почему бы нет.
Ведьма отключилась. Затем стала звонить в дверь.
- Кто там? – немножко погодя послышался голос хозяйки.
- Лариса Григорьевна? Я из полиции, вот мои документы, - показала их в глазок.
Через несколько секунд дверь открылась, и гостья вошла в квартиру. А картинка последовала за ней, причем было ясно, что Лариса Григорьевна не видит никакой камеры.
- Здравствуйте! Моё имя Анна Шесткова. У меня для вас хорошие новости!
Женщина пожала ей руку и спросила.
- Вы поймали ту воровку?
- Совершенно верно! Мне поручено вернуть вам похищенное.
Лицо Ларисы постепенно прояснялось, пока ведьма снимала шубу. Под ней была форма. Неужели она и вправду работает в милиции?
- Можно я буду в сапогах?- спросила гостья.
- Конечно же! Проходите в комнату.
Взяв сумку, Анна пошла за хозяйкой. Входя в комнату, Шесткова начала осматриваться, но как только взгляд упал на большую икону Божьей Матери с Сыном – я увидела в её глазах глубокую ненависть. Даже на миг мне показалось, что она сейчас причинит вред женщине, однако, через секунду уже все прошло.
Лариса Григорьевна указала на диван, а сама села на стул.
- Увы, некоторые вещи мы не смогли найти, видимо воровка успела их продать, - Анна принялась доставать содержимое сумки.
- А медальон? Он у нас хранился три поколения!
Я кажется, получила всего пятьсот рублей за него.
Вдруг Шесткова закашлялась и попросила стакан воды. Но как только хозяйка покинула комнату, ведьма тут же начала что-то шептать.
- Спасибо! – поблагодарила она, немного отпив воды. – Не знаю, что случилось.
- Ничего страшного, с кем не бывает!
Анна уже держала шкатулочку, которую передала женщине.
- Слава Богу! – сказала та, беря медальон. – Он снова в моей семье!
После этого, Лариса потеряла интерес к остальному. Она только кивала, узнавая ту или иную вещь.
- Распишитесь в получении, - гостья достала бумагу и ручку из папки.
- А как её поймали, если не секрет? – спросила хозяйка, ставя подпись.
- С охотой расскажу за чашкой кофе.
- Тогда пойдемте в кухню.
Честно говоря, мне тоже любопытно послушать, хотя было ясно, что она кое-какие детали скроет.
- Мы знали, что воровка снимает комнаты в квартирах, потом их грабит, - начала Шесткова свой рассказ, после того, как сделала пару глотков. – Поэтому в нескольких городах, в газетах были размещены объявления о сдаче временного жилья. А квартиры принадлежали самим работникам полиции, которые согласились принять участие в операции, в том числе и я. Через полмесяца, она позвонила именно мне, - ведьма отпила, затем продолжила. – Я сразу поняла, кто передо мной. При всей её обаятельности, умению расположить человека, чувствовалась какая-то фальшь.
- Жаль я не распознала эту неискренность,- удрученно сказала Лариса.
- Не вините себя. У меня есть дар, умею определять истинные намерения людей, - немножко помолчав, Анна вернулась к повествованию. – Мне было неприятно её общество, хотя у нас пару раз состоялись довольно-таки интересные беседы. Но все-таки решила, поторопить события. Для этого сообщила, что в пятницу уезжаю загород с друзьями на выходные.
«Не беспокойтесь, отдыхайте, все будет хорошо!» – сказала она.
- Конечно, я не собиралась никуда уезжать. Вместо этого, сидела в машине и следила за её действиями при помощи скрытых камер. Нам не пришлось долго ждать – после принятье ванны, она начала складывать вещи, МОИ ВЕЩИ! Больно видеть, как кто-то просто забирает то, что заработано честным способом. Она на это потратила около тридцати минут, затем пошла спать.
- То есть, как «пошла спать»? – не поняла Лариса. – Разве она не намеревалась покинуть вашу квартиру?
- Не сразу. Потому что, как выяснилось позднее, её поезд уходил в шесть часов утра, вот и решила отдохнуть. А в три она встала, вызвала такси, неспешно оделась во все своё, кроме МОИХ ШУБЫ И ШАПКИ, потом спокойно ушла, - Шесткова допила кофе. - Постояла возле дома пару минут, пока такси не приехало. Затем водитель помог ей уложить в багажник моё богатство и открыл заднюю дверь для воровки. Через несколько секунд они отправились в путь.
А через минуту их остановили. Я попросила её выйти, чтобы надеть наручники, но сначала потребовала снять мои вещи. Вместо них, предложила ей телогрейку и платок. Она с большой неохотой переоделась, не произнося ни слово.
- Я очень рада, что она уже сидит в тюрьме!
Анна глянула на ручные часы.
- Ладно, мне пора! Благодарю Вас за кофе! Будьте впредь осторожны.
- Спасибо Вам за все!
В коридоре Шесткова надела шубу. Сказала «до свидания», взяла свои папку и сумку, и покинула квартиру, проигнорировав слова женщины «Да, храни  вас Бог». Затем вызвала лифт, двери у которого тут же открылись, чтобы впустить её. Она нажала кнопку с цифрой «1», но на третьем этаже лифт остановился, о чем свидетельствовало электронное табло.
5.
- Ты, наверное, хочешь спросить о медальоне?
- Надеюсь, не будешь отрицать, украла его с помощью магии? – спросила я.
Я уже укуталась в плед, которым был застелен диван.
- Конечно же, буду! Он находился в большой коробке с другой ерундой. Что-то сильно сомневаюсь, что кто-то в ломбарде помнит о нем. Но все равно, оставила пятьсот рублей на том же месте.
- Почему ты остальное не вернула той женщине?
- Потому что другие вещи уже купили. Я не вправе их забирать у законных владельцев, вот так.
Мне показалось, что она сама себе противоречит, и что она все-таки совершила кражу медальона. Однако не хотелось вступать в дискуссию об этом.
- А что за вспышка ненависти при виде иконы?
- Не твоё дело, - весьма грубо ответила Анна, затем сама спросила. – Надеюсь, ты не думала, что я причину вред Ларисе?
Тон её голоса, выдал готовность ведьмы взорваться. Поэтому решила солгать.
- Конечно, нет! Кстати, форму, где взяла?
- Что значит «взяла»? – не поняла она. – Я действительно работаю в полиции.
- А у вас не говорили, что нехорошо применять магию против людей, мучить их холодом и голодом?
- Хоть убей, не помню такого.
Конечно, следовало бы замолчать, но хотелось еще поинтересоваться кое о чем.
- Видно в полиции неплохо платят или у тебя есть другой источник дохода?
Ведьма немного улыбнулась.
- Ты, наверное, о куче драгоценностей и о большой сумме денег? Многое в столе было лишь иллюзией. Хотела посмотреть на твою нахальную рожу при виде немалого состояния. Это вполне могло бы стать одним из лучших лиц, выражающих счастье, если бы не было так мерзко.
У меня не нашлось, что ответить. Точнее нет желания, её злить еще больше, говоря, что я была бы довольна, если бы украла только одну шубу.
- Ладно, сегодня планировала вернуть похищенное тобой имущество, еще одной женщине, - вдруг её улыбка расширилась. - Ах да, чуть опять не забыла, - Она вновь щелкнула пальцами, и ноутбук перестал работать. Затем спародировала мой голос, сказав «бай-бай», и не забыв сделать жест прощания.
- Сука! – закричала я, но в телевизоре уже вновь шла заставка.
Немного повозившись с электронным устройством, убедившись, что все тщетно – дала волю ярости. Ноутбуку досталось, по полной. Сначала он полетел в сторону стены, а потом превратился груду обломков под сапогами. Но эта вспышка гнева быстро прошла. Лишь минуту потребовалось мне, чтобы совладать со своими эмоциями.
Успокоившись, мой взгляд устремился на входную дверь. Я никогда не хотела совершить самоубийство, считая это недостойным поступком во всех ситуациях. К тому же у меня было такое ощущение, что я не умру. Поэтому не колебалась, просто пошла и прыгнула.
6.
Я вновь сидела на диване и смотрела на экран телевизора, как Анна собирает вещи в сумку. До меня не сразу дошло, что она находится в моей квартире.
 - Все думала, когда ты осмелишься?
Решив, что эта фраза не нуждается в комментариях, я перенесла внимание на её действия.
- Все-таки ты такая же квартирная воровка. Даже «работаешь» в перчатках.
- Это оскорбление?
- Констатация факта!
Шесткова лишь хмыкнула и расстегнула пару пуговиц на шубе – ясно давая понять, что ей жарко.
- Кстати, могу восстановить твой ноутбук, - пообещала она. – Он будет работать, как прежде.
- В чем подвох?
- Тебе придется расстаться с красной кофтой. Её вместе с ноутбуком брось через входную дверь.
- Ну, ты и стерва. Хочешь, чтобы я окончательно замерзла как можно скорее?
Ведьма ничего не ответила, и опять занялась наполнением сумки.
- Ведь ты действительно не отпустишь меня без полного раскаяния?
- Нет.
Решение приняла сразу, без всяких колебаний. Поэтому уверенно встала, собрала остатки электронного устройства, чтобы выбросить во тьму. Туда же полетела и кофта с другой одеждой, которая была на мне. Вернувшись абсолютно голой в зал, мне было приятно прочитать на лице Анны полное изумление.
- Вижу, ты этого никак не ожидала моя дорогая! – села на диван, стараясь скрыть, как мне холодно, – Я воровка! Мне просто нравилось грабить квартиры. В этом не было никакой нужды, один азарт. Ничего лучше не испытывала в своей жизни, даже воспоминания о кражах доставляют мне удовольствие! Да, у меня плохо с головой, и возможно, моё место в какой-нибудь «психушке», но я не раскаюсь никогда! Можешь делать со мною, что посчитаешь нужным! Однако, при этом, мне очень хочется жить!
Шесткова долго смотрела на меня, не говоря ни слова. Мне казалось, что я чувствую, как она размышляет о моей дальнейшей судьбе.
- Ну что ж, ты сделала свой выбор, значит, скоро умрёшь, - в её голосе слышалось только сожаление, – Ад есть, и ты туда попадешь. Прощай! – телевизор в очередной раз потух.
Я, вся дрожа, легла на бок, укрылась одним пледом и свернулась калачиком. Конечно, эти действия абсолютно не помогли, я по-прежнему ощущала жуткий холод. Ничего, говорят в аду тепло, даже жарко, эта мысль заставила меня улыбнуться. Вообще-то, не верила в существование его, как и, до недавнего времени в существования ведьм. Однако познакомилась же с одной из них.
Внезапно вспомнила про одеяло в комнате. Почти бегом устремилась туда, в надежде, накинуть его на себя, но, увы – на кровати было пусто. Медленно вернувшись в зал, увидела, что плед тоже исчез, однако, я совершенно спокойно к этому отнеслась. Села в мягкое кресло и поджав под себя ноги, стала ждать смерти от переохлаждения. Думала  о родителях, о сестре. Интересно, ведьма подкинет моё тело им? Надо было попросить ее об этом, но не догадалась.
Когда же вновь посмотрела на лицо женщины, оно выражало серьёзность – решила немного повременить с просьбой.
- Чего тебе еще надо? – спросила я.
Она сидела на стуле в моей квартире возле окна.
- Первое, ты больше никогда не украдешь, ни копейки, - Анна сразу начала диктовать свои новые условия моего освобождения. – Второе, возместишь ущерб всем пострадавшим от твоих краж. Ты же вела дневник, где тщательно описаны вещи, которые похищены из каждого дома и за сколько их продала. Если успела все потратить, даю тебе год, чтобы заработать эту сумму.
Постоянно посещение различных мероприятий – выставок, концертов, спектаклей. А также ужины в дорогих ресторанах.
- Если возьму кредит?
- Вполне можешь, - Шесткова сделала паузу перед следующим пунктом, тем самым давая понять, дальше меня ждет моё основное наказание. – Третье, в течение трех лет ты должна усыновить ребенка инвалида с детства с тяжелой формой паралича, и заботиться о нем всю жизнь.
Ты же психолог. Вот и будешь принимать клиентов у себя дома или оказывать услуги онлайн, по интернету. Лично я, не уверена, что сможешь действительно им помочь. Впрочем, это уже не моё дело, как намереваешься зарабатывать, лишь бы не воровала. Ты все поняла?
- Да.
- У тебя есть пятнадцать минут.
- Для чего?
- Вдруг предпочтешь смерть, вместо того чтобы сделать что-то хорошее?
- Давай возвращай меня в реальный мир, пока я не превратилась в сосульку. И да, все выполню и буду хорошей матерью для этого ребенка!
Через несколько долгих секунд она произнесла:
- Я не очень верю в твою искренность, но дам тебе шанс!
Анна опять щелкнула пальцами и в моем животе возникла сильная боль. Она продолжалась лишь несколько секунд, но я не могла сдержать крика.
- Это была матка. Она больше не работает, как и у тебя внизу. Там все пусто. То есть, ты уже живая кукла, а не женщина. И еще, раз тебе так понравилась моя шуба, то ты будешь видеть мучения животных, если хотя бы даже захочешь прикоснуться к вещам из натурального меха, - она взяла маленькую паузу. – Согласна? Или сразу в ад?
- Сказала же, я хочу жить!
- Тогда спи.
7.
Я проснулась на постели в той же квартире. За окном светило солнце – по-видимому, сейчас утро. Мой смартфон, который лежал на столе, подтвердил это. А еще он сказал мне, что сегодня воскресенье.
На стуле висела моя одежда, и спустя полминуты я уже была в ней. Замотав шарф вокруг шеи, и взяв спортивную сумку, убедившись, что там нет ничего лишнего – вышла из комнаты. Ни разу не посмотрела в зеркало из-за боязни, что возникнет жалость к себе.
Сразу увидела пуховик в коридоре, его я купила на честные заработанные деньги. Но между ним и мною была кухня, а там явно кто-то находился. Плюс оттуда шел запах омлета и сосисок. Несмотря на сильный голод, решила прокрасться до входной двери. Вот только мне это не удалось – на полпути, услышала её голос.
- Ты не уйдешь, пока не поешь.
Анне не пришлось долго ждать меня – помыв руки, я села за стол.
Мне кажется, ничего вкуснее, я не ела. Хотя понимала, что это из-за голода.
Через минуту Шесткова поинтересовалась:
- Как твоё самочувствие?
- Голова болит, - призналась я.
- Закрой глаза, - попросила она, подходя ко мне.
Я подчинилась и через миг ощутила её руки на своей черепушке, затем услышала шепот. Это действительно помогло.
- Большое спасибо!
- Не за что, - как-то грустно сказала Анна, садясь на второй стул. – Я лишь сняла боль, лечить не умею, в отличие от древних ведьм. Те многое могли – повелевать природой, например. Даже, по кое-каким сведениям – они знали, как воскрешать людей! Но появились Христиане и нас посчитали служителями сатаны почему-то.
На этом молодая женщина надолго замолчала. Я видела слезы на её щеках, но при этом думала – жаль, что нет инквизиции уже несколько веков. А то, с удовольствием посмотрела бы, как ты горишь на костре.
- Наелась? – осведомилась Шесткова, как только я допила кофе.
- Да! Все было очень вкусно! Еще раз, большое спасибо!
- Пожалуйста! Теперь, пошла вон из моего дома, кукла!
- Моё имя, Ирина! Поняла, сука?!
Но она лишь указала на входную дверь. В коридоре быстро надела пуховик и сапоги.
- Помни, буду следить за тобой.
- Знаю, - и я покинула квартиру.


Рецензии
Иногда и ведьмы могут пригодиться...

Валентина Зубова   13.02.2024 09:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.