Ужас смерти

    Загремел я в больницу. В диких приступах боли ранее неизвестной мне, которые скрючили всё тело оставив мне беспомощность и отупение.. До этого момента я наивно думал что знаю что такое боль и что моего терпения хватит преодолеть  любое её проявление. Надежды юношу питают... Как же наивно самоуверен и недалёк я был. Нет,- криков и истерик не было. Но временами от накатывающих жестоких приступов ,боли организм просто отключал сознание.
    И очнувшись от этого безумия мелко мелко дыша, потихоньку и настороженно прислушиваясь к каждому микродвижению собственного тела которое жило без участия меня и моей Воли, тихо скулил сквозь сжатые до скрежетного хруста зубов. Так продолжалось для меня Вечность. Или казалось мне так. Но когда я стал приходить в себя и осознавать Мир вокруг таким как он есть промелькнуло четверо суток. Как одна безумная минута. Бесконечная минута. Мгновение.
    Ничто не предвещало такой беды. Всё как обычно. Течение дел, забот и надежд.   Но мы предполагаем а кто то располагает. Известная истина. Пустая. Пока не хлебнёшь её смысла полным своим бытием. 
    Так или иначе надо отдать должное врачам. Вытащили, помогли. И мне оставалось только одно - после операции приходить в себя, восстанавливаться. В палате нас лежало трое, включая меня. Тяжёлых. Все уже не юноши розовощёкие. Да что там  -  зрелые мужи которым на покой пора а они ещё хорохорятся)      
    Не знаю как другим а для меня болезнь - это Процесс. Управляемый в рамках Сознания. Перетерпеть. Ничего не бывает вечного. Пройдёт и это, надо только мобилизоваться и не раскисать.  Ну а уж если и придёт твоя последняя минута  - значит так должно быть. И эмоционировать по этому поводу смысла нет. Бесполезно к тому же.
    Так к сути. В палате как я сказал выше лежали ещё два больных. Тяжёлых. Один из них был грузен и немощен телом, но духом  силён и не жаловался почём зря.  Просто заперся в себе и боролся как мог. Но глядя на его иллюзий я не испытывал – человек жизнь повидал и знает цену страданиям и жизни. В полную противоположность ему другой больной был истеричен. Я бы даже сказал зол вреден и нагл. С чего такие выводы? 
    Сами судите. Приходят к нему ежедневно. Жена. Женщина с забитым взглядом, как у бездомной собаки. Суетливо поправляющая кровать, достающая из безразмерной сумки диетическую еду и заботливо кормящая с ложечки лежачего  больного который беспрестанно ныл своим гнусавым голосом - Дура, почему раньше не пришла?  Принесла не то.. Думаешь только о себе... Ждёшь когда я сдохну,, ну и далее по ему одному ведомому списку. Унижая и издеваясь над женщиной как только возможно.  На все её оправдания - денег нет на маршрутку, шла пешком.. Постирала вот тебе полотенца и постельное чистое, нательное бельё.. Купила тебе что повкусней.  Готовила ,,, ответ был один - дура бестолковая. А по приходу детей резко переключаясь рассказывал какая у его замечательная и заботливая жена и какие подлые и бестолковые дети, что бросили его в такой беде и не ходят каждый день хотя и видеть их подонков он не может. А пришли они сюда только ради завещания на его машину ВАЗ 06 года царя Гороха и дачу 4 сотки в Кукуево за бугром.
    Тут не до себя от боли и немощи а ещё этот наглый полу труп цирк устраивает.  Да ещё как глумливо. Не каждому дан такой талант. Далеко не каждому. А на следующий день у его операция назначена. И боится он её больше смерти. Не то что белый с лица – синюшный и в судорогах, до полного истерикоза неприличного. И всё рассказывает в молчаливую пустоту палаты свои страхи, так как мы с соседом и разговаривать с этим сволотой не хотим. Брезгуем , да и не до этого, болит всё.
    Ну и откровенно говоря достал он неимоверно ноем и причитаниями своими про суку жену, подонков детей и себя такого хорошего и неоценимого. 
    Терпел я сжав зубы сколько мог и Выдал
    С хрипом и закатыванием глаз, что вот завтра повезут его на операцию а хирург похотливец подлый сожительствует с молодой врачихой анестезиологом. И поругаются они. И вижу я явственно, что из за этого на его операции попутают они всё что только смогут и не будет счастья и выздоровления через это ему. Операция будет последним его днём. В общем  и целом – у нас новый сосед а его на каталке в морг везут. Видение у меня и всё тут. Поделать уже ничего нельзя - предопределено всё Высшими силами. А меня только передать попросили - ничего личного.
    Если бы я хотя бы мог предположить что мой нервный срыв выразившийся в вышесказанном горячечном спиче относительно этого гадёныша выльется в его побег на следующий день из операционной собственным ходом по больничному коридору фривольным галопом, как только увидел он женщину анестезиолога, хотя ходить он как оказалось до этого момента не мог вообще....
    В общем досталось мне на орехи. На большие орехи. Но когда перевели в другую палату от греха подальше этого персонажа, сосед мой просипел еле слышно с трудом приподняв руку - Спасибо браток. Понял я - будет Жить Бродяга)


Рецензии
Александр, понравился Ваш рассказ! Сам бывал в больницах. Такого персонажа не встречал, но по мелочам, когда был моложе мы всей палатой выходили в фойе госпиталя, где у нашего соседа (офицера) брали кровь из пальца. Я не представлял, что так можно бояться этой процедуры. Ну, мы по молодости и веселились...
С уважением,

Евгений Боровицкий   24.05.2019 10:17     Заявить о нарушении
Это Вы ещё анализ пота не сдавали)

Александр Вольтер   24.05.2019 21:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.