Ночная...

Обнаженные ладони...пальцы в темноте...
У реки заржали кони...звезды пьют в воде..
Я лежу в траве росистой...в платье спрятан дождь.
Ты придешь,родной,мой чистый..все равно придешь.

Ночь меня не отпускает..шепчет тихо мне ..
Что огонь от звезд ласкает глупых по весне...
Тех,кто верит..кто сгорает...сутками не спит...
Цвет каштаны осыпают.А огонь горит...

Я -уже сама не знаю..Сколько можно спать..
Наяву я обнимаю только благодать...
Она от любви взаимной,ведь ей нет цены..
Прошепчи на ушко имя,чтоб исчезли сны.


Рецензии
Добрый вечер, девочка, в чьём платье спрятан дождь.

Наринэ, как чудесно. И ночь, и кони, и звёзды пьют в воде.

Прошепчи на ушко имя,чтоб исчезли сны.

Замечательно.Спасибо за настроение, Эль Ка))

Эль Ка 3   02.06.2018 21:41     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что меня не забываете. ..

Наринэ Владимировна   02.06.2018 22:10   Заявить о нарушении