и присно, и вовеки

без тебя я   пыль.
черные перчатки по локоть,
взгляд юного удивления,
коктейльное платьице цвета ревности...
запутывала и разоблачала, обманывала
и рассеивала обман .... в  грёзах о мальчике
из Страны-Небывальщины,
который однажды возьмет  с собой,
и они полетят: вторая звезда направо,
а потом прямо, до самого утра.
вот ведь картина!
для него это  было- все равно, что узреть птеродактиля,
среди воробьев и старых ворон.
впрочем,  он    не задумывался над тем,
кто она такая и куда пойдет, когда игра закончится,
как выглядит ее комната невесть где,
какие мысли приходят ей в голову.
ну и что?!
тебе самой лучше  не  станет,если ты узнаешь
его возраст,
его мечты,
его страхи, если увидишь его изнутри.
 
в нём дремлет зверь,
но зверь настоящий, чуткий к неверному шагу...
вблизи таких как  он
айсберги растекаются лужами.
но   звук его голоса
невероятно отдалился от меня.
мешала мощная инерция молчания.
слова всплывали так,
будто были делом исключительно губ.
я был там..., -   кажется, говорит он  тишине.
это прошло через меня,
я все еще там, внутри,
я плачу, я смеюсь, я замолкаю.

жизнь  меняется, или уже  изменилась,
любовь тоже,
и все равно она - дурманящее снадобье
из сказки.
вокруг нее -  линии обороны,
короткие замыкания,
исчезновения без  объяснений,
маски.
война войн — это и есть  любовь.
только теперь она  в каждой  твоей  клетке,
в дыхании,
в молчаливом лабиринте кровеносной системы.
ливень любви  лил обнаженными нервами.
лил плазмой.
хаосом.
то - великий бой,
рай в синем углу, ад в красном,
три раунда,
падение считается поражением,
и все.

а по сути нам нужны три вещи...
лунный свет,
вино,
близость...в океане  музыки...

о музыка,
да святится имя твое,
да будет воля твоя  в небесах, на земле,
прости нам прегрешения ритма,
так же, как мы прощаем тех,
кто терзает  барабанные перепонки  наши.
гармонию дай нам сегодня,
да не введи  в хаос звуков,
ныне и присно, и вовеки.
аминь.

два тела, потерявшиеся в этом городе,
среди миллионов других,
вот  головокружение, вот озноб.
без тебя моя жизнь – зал ожидания.
дай мне руку,  мы уйдем прямо в ночь.


театр одного актёра. монолог.


Рецензии