Том 4. Роман фантастика. Яхта Тайфун. Глава 1. Час

                Том 4.
                Роман фантастика.
                Яхта Тайфун.
                Глава 1. Часть 7.
                Переворот в мире
                науки и техники.

       Мы прилетели на Тайфуне что стало нашем королевством. Ангел вот мой бывший
замок. Замок был большой и весь обвит плющом , и только в одном окне горел свет.
Ангел ногой стучал в дверь. За дверью залаяла собака. Послышался голос женский кто. Ангел открывай сука, я Ангел. Сейчас мой господин. Афродита мне телепатически, хорош гусь, ещё какой хороший, дочку натянул, ты что не чего, смотри Оре и Рее не говори а то мать духом упадет, нет милый ведать этот лис тот
ещё. Женщина открыла дверь, проходи господин, и вы тоже господин и госпожа, Понс
на место. Ангел собирайся сучка, я замок буду продавать у них работать будешь, сейчас мой господин, а Понса куда, на уличу. Афродита, вы герцогиня бывшая. Бывших не бывает,Герцогиня ваше имя Мели, я королева Афродита, а это мой супруг Король Зевс. Нет нет не кланяться, у вас есть поводок для собаки. Да прошу одеть ошейник и его на поводок, он привела пса на поводке, он хороший верный друг я вижу герцогиня,а вы куда его не куда он с вами будит. Зевс отведи пса в скутер. Ангел
да вон на улицу, а Зевс пусть войдёт, и прошу я ещё раз говорю прошу обращаться герцогине как положено, я бы знал что её урод моего отца убил порезал бы её на части. Ангел это не говориться что вы муж моей матерь пошел холоп прочь на улицу и жди. Я вошел в чем дело Афродита убери его от греха, видела бы мать сама бы его убила. Я тут Афродита и видела всё. Ну что пират Ангел пришел конец тебе, Зевс вот петля повесь. Одну минуту Зевс, Ангел вот письмо от дочери. Прочти, ещё одна сука пишет не буду читать это твоё дело твой флот потоплен весь а все что грабил
твой флот во дворце, а чтоб все знали за что повесили, вот мой тебе свадебный подарок тавро на лбу и она ладонь вставила в перед и из неё пучок плазмы ему в лоб ударил он заорал и упал. Зевс отрежь ему половые органы мужчин и раздень и повесь. Мам кто сказал что он ещё промышляет он же и сказал, кода, при вас что не хочет лететь с вами ну я думаю что за причина и в мозг в его залезла ну и на копала, вы сюда, Я на Ору гляжу что то с тобой не то милая, посадила её возле себя на диване, так баба молодая ты а я старая карга, что папа твой пират я сечас
узнала, и что он тебе изломал жизнь Бори он нам как кость кинул, что тужишь что кинжал ему в живот не вонзила за себя что он тебя бабой сделал и сказки хотела читать когда он умирает не обманешь меня девочка. Откуда вы узнали что он меня бабой сделал Зевс сказал нет Зевс сказал слова молчать он держит свое слово он Титан, твой глаза полных слёз и злобы, ты его как увидишь становишься  тигрицей
но гнев держишь тушишь, я давно за тобой слежу, она все и рассказала, она написала письмо ну я сюда и в перед вас, Мам где вешать на улице,и член его встав
ему в рот, тут так с отцами таким поступают. А ты что стоишь одевайся,  ты Афродита не смотри на меня я с ней поговорила, и посмотрела. Герцогиня ушла, Рея
он и её детей погубил, всё он знал что друг его и отец пираты они, в замке он в том жил, он не мог простит измены жены а та правильно от него гуляла он с бабами 
из притона они ему слаще, но Ора, на ней зло сорвал за измену и он её колол морфием. Герцогиня пришла что есть у меня боли мене, Рея всё равно выкинут в печь. Пошли, мы все сели в скутер, Я поднял Тайфун , Тайфун сам веди во дворец, есть Зевс. Афродита, да мама, ты остаешься я так и планировала чтоб тебя оставить
даже и не влезла в его мозг. Зевс Грин мне сообщил что борта готовы к полёту, нас оставляешь Ору забираешь и Мели и улетайте. Зевс Ору не балуй подарками, понял и
ты тоже с ней не очень милая всему меру знай, ты не публичная девка, что если что ему доложи, у ней был разговор по поводу Мели, чтоб вместо него мыл Мели. Мама но почему он не хотел лететь. Зевс две причины, первая он боялся, что в полете его Ора зарежет,вторая он ждал фрегаты чтоб товар сбыть. Мама но он герцог и пират.
Афродита, да Зевс, везде кто у власти пираты, разграбил фрегат, я богатею, и все
королю отсыпали. Ты что романы не читала про пиратов, да ты прав Зевс читала, и в истории есть планеты Земля что пираты были на службе королей. Вот почему должна жесткая быть система обучения. Афродита телепатически, мама прости ты её мозг смотрела, чей Афродита, Оры, смотрела а что у ней сейчас, только ненавидит его
25 лет как бездомный пес жила, при жила родителях, Зевс смотри за ней  к наркотикам воз вращаются, это я знаю мама, мед отсека предупреди чтоб следили за ней и если что что докладывали, я Зевс не лежит её с тобой пускать, лучше с этой
одной и собакой, ну можно это сделать да она вам концерт устроит. Пусть пикнет я её как наркоманку повешу, стоп  Зевс по уставу кто был наркомам не берут на бор.
Тайфун да Зевс, посмотри что кто был раньше наркоманом, есть Зевс и много, тогда зависни, от печатай. Тайфун. Он нам 40 листов, я просмотрел, и передал молча Афродите, Рея ну что штраф хороший, и с борта снимаю это лицо, Тайфун во дворец.
Мне всё равно, штраф платить не буду. Рея, я её упокою так что год ходить будет
не живая не мертвая, Афродита телепатически ты сейчас делай чтоб сознание потеряла да так чтоб лоб рассекла, и припадок бил с пеной во рту, все готова ответила она, доктора пригласили, у ней их будет серия. Мама письмо у тебя, да вот и причина припадков. Вскрой его, Афродита не надо. Мы сели на против входа
дворца, и как раз выносили на носилках Ору. Мели вы сидите тут с Пенсом  пес поднял голову. Тайфун открыл люк трап, я выскочил первый, доктор доктор стоите.
Доктор ко мне шёл на встречу,  мы встретились. Доктор что случилось с Орой, не знаю король, её нашли на входе во дворец гусар который  делал постов, она вся в крови была и меня вызвали, я осмотрел её следов насилия нет, и я увидел на губах
пену думал отравления провел экспресс анализ, яд не подтвердился, она спала но не просыпаясь её стало бить судороги и пена, тут мне стало ясно припадки у ней король у ней были раньше, мы не замечали доктор, что может побудить доктор, король она наркотики принимала, точно не могу сказать но когда мы её забирали то одна женщина сказала что у ней руки были исколоты и её лечила старая знахарка. Доктор а ещё что может стать причиной этого недуга. Король нервы стресс или психологический стресс, человек держит как юту тяжелую боль и вот прорвался как нарыв. Афродита и Рея стояли рядом и слушали его. Как доктор сказал причину вторую. Рея доктор вот она писала письмо отцу но мы его не застали его повесили как пирата он ну вот и причина, я нет нет она об этом не чего не знает. Рея вот тут что откроется доктор тогда легче будит лечить, такая молодая и умная и на.
Доктор взял письмо вскрыл и стал читать, прочел, да эта и стала причиной болезни.
Её изнасиловал отец и он же  сделал наркоманкой, это мне поможет в лечении. Вам нужно это письмо не доктор. Тогда я его подошью к истории болезни, это вам видней
доктор. Доктор она долга пробудит 2 месяца точно, а что такое, дамы собирались лететь, теперь забудьте ей не каких полетов, да и до этого нельзя было наркотики.
Доктор спасибо что уделили время и помогли понять. Король но я знаю вы профессор,
да доктор, но когда я 3 часа видел нормального человека а тут на тебе с ней ЧП,
она нам как близкий человек. Мама и Афродита сообщайте мне о её состояние, доктор
какие нужны для неё медикаменты, в королевском госпитали все есть, может что надо
для госпиталя так напишите я закуплю, оборудование старое пишите конкретно что король у меня нет бумаги. Тайфун да Зевс. записывай что будет говорить доктор потом распечатку сделаешь для меня, диктуйте доктор. Доктор диктовал примерно 30
пунктов заказа все король, я все закуплю. У вас умная машина, это мы её с королевой создали и построили, сначала был простой, Тайфун а сейчас стал золотой.
Доктор засмеялся ведать интеллект высокого уровня, Афродита очень высокого уровня
любую операцию сделает, вы шутите нет доктор. Мама дорогая, доктор меня ждут до встречи. Я подходил к Тайфуну он открыл трап люк, я вошел он сразу закрыл люк трап, Тайфун работал в ожидающем режиме, мы быстра взлетели. Тайфун на печатал 
заказ, да, где давай, прими Зевс,спасибо Тайфун. Тайфун свяжись с бортами кто нас
примет,  уже давно связался, Лебедь ждет так что стоим, это ты папа спишь, а я жму на все педали как велогонщик, да умница. Герцогиня Мели сейчас прибудем на бор раздеваемся и купаемся и наш спутник Пенс с нами, с вами вмести, да это не моя прихоть это закон борта стерильные вы поняли меня, да, с вами не чего не случиться и там людей нет только робот. Вопросы есть Герцогиня Мели нет вот и отлично, у меня есть вопрос другого плана, как мне к вам обращаться. Когда вдвоем
Зевс, при гостях, адмирал командор Зевс, я вас буду предупреждать о гостях. Мели
расскажите о себе, простите Зевс не тут хороши у вас скутер, да я понял вас. Тайфун, что уши развесил как Пенс, и педали не крутишь, уже накрутил вхожу, ну плохой я папа нет сына похвалить. Тайфун слушай приказ. Нас оставляешь и во дворец, ты мне обо всем доклад делай, я не кому не доверяю только тебе, случаем что наших всех забирай, вопросы есть нет Зевс. Чего задумал Тайфун, учти что сними случиться я себе не прощу. Свяжи меня с Грином. Грин на проводе. Грин приказываю все приказы выполнять Тайфуна, он твой адмирал командор, а мои глаза и уши во дворце, приказ понял только пусть не шутками, Тайфун слыхал что Грин говорит и в обиде на тебя . Адмирал Грин сейчас не тот момент для шуток я как пес
теперь во дворце. Грин, да Зевс вопрос уладили с Тайфуном я нормально понял, а ты Тайфун, он мне не враг, смотрите у меня оба яйца отрежу вам если что, Грин и ты как сокол следи за дворцом тоже, и так не спим. Тогда отбой. Ну что велогонщик у тебя, теперь я пловец, да ты у меня много борец, и долго тебя купают минуты 2, и где и в какой ты грязи алкаш валялся, Зевс а ты что не помнишь вмести пили вчера
и вместе купались в этой грязи, а ты ещё мне грязевые ванные полезны,Мели сидела
и от смеха аж прослезилась, Тайфун миледи вы в туалет не хотите то потерпит скоро
одного алкаша помоют. Зевс у вас ведать не скучают, Тайфун точно не скучают, а в туалет бегают. Зевс  выходи и пса бери, а я Мели сексом займусь, Мели Зевс где туалет, Тайфун за бортом выходи и пляши вприсядку, ты мне кресло не мочи и полы
а за бортом трусы мочи. Мели бросила поводок пса и из солона  вылетела и прям и правду присела возле траппа, я и пес вышли он посмотрел на хозяйку , и отвернулся от неё, Я поводок отстегнул, Пенс гулять, и стал раздеваться, Мели что это вы говорили на полном серьёзе, я да она стояла к Тайфуну спиной, Тайфун тихо открыл
крышки рук манипуляторов выдвинул, до её ворота , нежно взял  и рвану, в разные
стороны, и отпустил платье, Мели не поняла что случилось. Зевс что случилось не чего у вас платье распоролось, она глянула на себя и на зад увидев свои трусы, не
поняла а потом на руки Тайфуна, Зевс за чем так. Тайфун, Зевс не причем это я у меня важный приказ Зевса, так что вас не кто не хочет позорить, а время на уговоров нет вы все слыхали, да я слыхала но в чем я буду ходит Тайфун ещё лучше
будит платье даже на выбор. Ну если у меня такой слуга то до конца раздевай, Мели
сняла с плеч платья, и она осталась на ней лиф трусы пояс для чулок и чулки, Она так и стояла к нему спиной. Тайфун взял за лиф и потянул застежки сломаны, Тайфун
какой я неловкий слуга, Мели ещё раз сломаешь накажу, Мели сняла лиф, Тайфун стал
резинки подтяжки отрывать от чулок, оторвав их спустил мадам поднимите ножку, она подняла он снял один чулок и также второй, Мадам а где застежки на поясе повернитесь, она повернулась Тайфун мама милая сколько их пальцы переломаешь ну нечего  вам колготы дадут, и пуговицы как горох на пол сыпались, он распустил свои пальцы, и пояс на полу, он взял за бока трусов и пускал вниз и как показалась её киска он остановил движения, Мели слуга в чём, дело любуюсь на твою
киску, и не стыдно тебе слуга, а сам говорил я тороплюсь дела не отложные, прошу прощения модам ваше солнышко ослепило, ох как мне тебя жаль ну что прошло да да модам и он спустил трусы, она перешагнула и повернулась и пошла, Тайфун модам а поцелуй слуге  она вообще слуг не целуют но для вас сделаю исключения, она подошла его целовать он её обнял, ну а теперь секс, открыл крышку, Мели а чес делать будишь увидишь и из него выдвигался шланг для забора воды, Мадам вам какой длины такой хватит,Мели мели увидев как закричит вот прелесть я о током всю  жизнь мечтала, а то все мизинцы мне попадаются, а тут такое сокровище, слуга а у вас время есть свободное, а то хозяин нас застукает вас вон в металлом а мне голову с плеч долой, лучше приходи ночью когда хозяин спит. Ночью нужно с мужем спать, пусть спит с подушками, а с тобой,Тайфун отпустил её беги купаться я вас дождусь как вы выйдете из душа,у Мели потекли слезы, это что моча в глаза ударила
нет, Тайфун это знак признательности тебе, если бы люди были бы как ты то жизнь другая была бы, и она поцеловала. Мели возьмите Пенса на поводок, а я наши вещи соберу и в ящик. Мы помылись одели халаты, и подошли к стене стеклянной для обозрения. Тайфун помигал фарами зажег бортовые огни, дал громкий гудок, включил
мигалку, и дал длинную протяжную сирену, он оторвался от палубы шлюз отсека развернулся включил  фары , и ещё дал сирену и медленно  пошёл на выход, створы шлюз отсека раздвигались как загорелся зелёный светофор он рвану в темноту космоса, Мели умная машина, а я не поняла что он сделал, он что так часто поступает в первый раз, он анализирует положения и приказ. Мели, Пенс какой ты чистый. Пошлите в каюту там ждет нас ужин, а мне надо срочно на мостик. Вы что переживаете за девушку, и да и нет я за семью переживаю, а девушка эта дочь пирата Ангела, он ваших детей убил, а эту дочь что больна 25 лет назад изнасиловал на наркотик посадил и из дома выгнал, её Рея вылечила от наркотиков.
Вот такие пироги Мели. Зевс а что говорит доктор, что я вам скажу это точно будет
все хорошо будит, а почему вы так уверены, Мели я профессор медицины, Рея тоже и Афродита. Мели, что вам известно о Титанах, не чего, вы верующая, раньше что то верила но когда жизнь пошла под откос и вера пропала, и когда тебе говоря сука встань раком, я тебя кормлю, и ты с против души делаешь а он вместо секса порет 
хлыстом как собаку а потом пинает в зад ногой какая вера, могу я говорить так о вере, я хоть и говорю плохо о вере но всё таки она во мне не умерла примерно осталось её со спичную головку, машина Тайфун и то по человечески ведет и нежность проявляет, что мой мерзавец,это не Ангел а демон, а его отец  нет слов сказать или с чем не будь сравнить, какие они герцоги всё куплено в этом королевстве всё можно купить, и продать не только женщину и мужчин, и мясо продают человека, а к богу с мольбой они обращаются, была бы моя власть от бога
руки отрубила бы таким верующим. Ну вот и пришли, заходите Мели, Ваша спальня  тут там кабинет гардероб пойдемте я ознакомлю с незнакомыми вещами женского туалета, а вы что пользуйтесь ими простите я шучу, пошли, платье вам нравиться умнея  отродясь не было такого, не говорите так. но я вам не советую одевать оно не удобно тут, в гости пойти или гостей принять, это не одно у вас платье откройте гардероб, она открыла, ого Тайфун был прав, примерьте туфли, как помне
а они по вашей ноге делались, и платье по вам шиты это возможно на это время надо
Мели вам это все сразу не понять, это для вас загадка как и Тайфун, да вы правы.
вот что я вам советую одеть сейчас  короткая юбка, кофта и колготы все сразу чулки и трусы но трусы одевать надо сами видите что колготы просвечиваются , я надеюсь вы знаете как сочетать что к чем лиф, а остальное вам понятно туалетный
столик косметика и всё прочее украшениями  в том шкафу, одевайтесь. Я быстро оделся. Постучал в деверь, входите Зевс. Мели вы извините я на минуту я на мостик
я Пенса возьму пусть бегает . побегает поест. Мели вы наверно хотели знать моё мнение о наряде, да Зевс, он вам идет, вам эта копна не нужна вообще, она вас старит , пошл я вас заведу к стюарду он над вами по колдует и сделает красивую ведьму, она на меня так насторожено глядела, а потом рассмеялась пошлите Зевс.
Мы зашли к стюардам, добрый вечер господа, прошу вас поработать над госпожой чтоб бы причёска была удобная и подходила к любому наряду, как окончите с её головой
работать приведёте на мостик. Желаю вам успеха господа. На мостике меня встреть дежурный офицер доложил кто на мостике, всем встать на мостике адмирал командор
Зевс смирно, Я вольно сесть и продолжать службу . Дежурному офицеру стюард приведет даму пропустите и усадите в кресла для гостей стюард этот чтоб был при ней, и чтоб он мне доложил что привел. Капитан Лебедя Холк, Капитан Холк вызвать
радиста ко мне. Радист через минуту был тут, радист мой приказ любую информацию из дворца стазу ко мне в любое врем суток сплю не сплю доставлять,установите карту срочной доставки, также приказываю  чтоб вам передавали сразу с Альбатроса
и Буревестника. Продолжайте вахту радист Холк вы тоже сделайте в журнале на странице важное мой приказ. Холк когда будите делать этажерку ещё не набрали  скорость, обо всем мне докладывать но главное дворец, адмирал командор может вернемся, нет. Холк разгоняйте Я вас понимаю но режим есть режим, был бы средний
режим тяги я бы начал построения  этажерки, да ещё слабые тут меж планетные магнитные поля, мы не можем солнечные паруса поднять осколки крупные астероидов,
выше ниже нельзя, простреливали поле сплошное, тогда не рискуйте идите все в этом режиме. передай капитанам, наверстаем, мы так с вашей матушкой ползли. Адмирал командор у нас что новый стюард, я повернулся, да Холк, пойдемте познакомлю.  мы подошли, стюард спасибо вы свободны. Капитан Холк, прошу познакомиться герцогиня Мели. Герцогиня перед вами капитан Холк. Капитан спас что дали информацию. Герцогиня Мели я вас приглашаю в бар, там хорошо можно провести время, я взял её
под руку. Как  адмирал вам срочная, Герцогиня Мели подождите тут. Радист подала
радиограмму. Зевс Ору отравили кто то прошел к ней в палату. Рея. Радист, пишите.
Мама уточняю, это не тот случай что в скутере был. Я буду в баре, из бара меня вызвать, ясно. Да адмирал командор. Радист, стоите. Пишите Мама что у меня посылка от вас в хорошем состоянии, с этой вонью не связана. Обе отошлите. Я подошел пошли, Мели отдыхать, мы вышли с мостика. Зевс, я вас слушаю Мели. Что случилось Зевс. Мели я не только король, и ко мне приходя все вопросы , и я должен отвечать, вас я хорошо принял, я не люблю кто в мои дела сует нос, я жене
запрещаю, совать свой нос, хотя она мой зам. Зевс, да Мели, кто вы, Я Зевс, как и вы Мели. Мели а почему вы меня спросили кто я. Я где то видела та кои лик, когда вы прочли, радиограмм и у вас лицо суровое и властное, и мне на секунду показалось что из вашей головы маленькие молнии сверкали. Это у вас Мели от хорошего  настроения. Мели у вас хорошая прическа. Зевс кто вы похититель ведьм
которых делаю красивыми и счастливыми . Вы Зевс всё шутите а это меня пугает ещё
сильней. Титан Зевс на ваш запрос ответ. Мели глянула в ту сторону откуда крик, и
на меня, и от меня двумя руками от толкнулась, и стала смотреть пристально, и стала шептать что то и упала на коленья, и стала биться головой о палубу. Потом подняла голову, и за говорила. Прости боже рабу твою что не узнала, не гневайся что плохо говорила о вере. Подошла радистка, Титан Зевс возьмите на ваш запрос пришел ответ. Сынок что посылку вручила чистая, что в скутере произошло то прошло
лета а это новый случай.  Спасибо радист. Титан Зевс что с ней,  да вы радист на пугали, чем, да Титаном Зевсом назвали, вы отойдите я её сейчас вылечу. Мели глаза были как у помешенной. Радистка присела на корточки, и поводила пред её глазами рукой, потом ударила по щеке. Мели вы кто, радист. Она глянула на меня, и
ей, он бог. Но он не дьявол, и не убивает тебя, вставай не позорь себя и его. Радуйся что в жизнь твоей произошел крутой вираж, только голове держи все в порядки, давай вставать, бог он не бог сама не будь дурой, собака умей тебя твоя.
Они встали, в голове мозги приведи в порядок, и вспомни всё, я побежала. Мели поправила на себе всё и причёску. Простите Титан Зевс. Мели Титаном Зевсом тут можешь называть, но не при гостях. Но почему вы мне не сказали что вы Титан Зевс Бог наш. Мели Боги не говорят что они Боги, их истинные верующие узнают, вам радист сказал приведите в голове свой мозги, я вам помогу. Я вам задавал вопрос
что вы знаете о Титанах когда шли с шлюз отсека, да, я вам задавал вопрос, вы верите в Бога, да. А я всякую мерзость говорила. Нет нет вы говорили истину что у вас на душе накопилось, вы сказали не верю в Бога что происходит вокруг, но во мне сохранилась вера в Бога нашего со спичную головку. Я вас спрашивал о Титанах что знаете вы ответили не чего, и как радист меня позвал Титан Зевс, вы эту сцену
пере домной сделали. Это не сцена Титан Зевс а прозрения, увидеть Бога живого рядом собой, Мели я думаю нам бар не подходит сейчас для разговора. Пошли в каюту, я закажу ужин в каюту, Титан Зевс, давай пройдем в бар я хочу всё в мозгах
в порядок привести, а в каюте поговорим, не возражаю Мели. Зевс, прости Титан Зевс эта девушка радист, Мели вы хотите спросить кто она, она робот как и Тайфун,
девушка эта обычный  робот но у ней профессия радист, и не чего тут удивляться что она так с вами говорила, она передает и принимает сочетания слов и построения
их разные, вот почему она так говорила, вы удивлены что у вашей щека немого болевое ощущение, есть, это радист вас в чувство привел. Даю совет, держите себя под контролем иначе вы вот так себя потеряете, простите Титан Зевс как понять  это ваше выражения и совет понять, рассудок потерять а проще, сума сойдете. Ко всему надо относиться спокойно и без волнения. Также как вы перенесли то как с вами сделал Тайфун, вы не ожидали этого, и я не ожидал от него поступка, хотя я видал что он намеревался сделать но я не знал что именно, и украдкой следил за вами, вы сначала шокированы были, и я тоже, но меж вами произошёл диалог и вы с его поступком согласились, и после даже доверились ем раздеть себя, а потом это была ваша с ним игра, и у вас осталось приятное воспоминания о нем, вы правы Титан Зевс, Мели не называйте мня Титаном, это не приведёт к хорошим отношениям.
Мели, вот каюта наша переоденьтесь у вас колготы порваны, костюм мятый, куда их
Зевс предбанники есть ящик помеченный корзина и человек бросает пакет вот туда и
бросайте всё, а что сними будет сгорят а завтра такие же будут вещи  висеть и лежать на месте это только касается одежды, смотрите только украшения не бросайте. Я поняла Зевс. Но кто это шьёт тут это сколько нужно держать людей или роботов, одну хорошую умную машину робот, и она не шьёт а выращивает вы обратите внимание когда снимать будите одежду что у них нет швов, идите я подожду тут, а может вы мне поможете, Мели вы не готовы к этому вас играет сейчас страх перед
Титаном Зевсом. Простите Зевс. Зевс что одеть, проще одевайтесь. Я сел за столик
стюард подошел, что желает адмирал командор, бокал игристого красного вина охлажденного, заказ принял, он удалился. Я тешил поговорить с Афродитой и настроил себя на дворец вот я вижу её. Афродита привет, привет Зевс как у тебя дела амурные прекрасные богиня любви. Афродита что случилось с Орой, не тот  метод лечения, я понял, но стерва она что надо Зевс, за счёт нас хотели грабить
людей, она град изгоев по пала как мы первую закупку сделали, я при вскрытие была
и мозг руками весь с читала и после этого допросила тех девок, все не случай но Зевс, а все спланировано было, и куплено всё  за деньги. Афродита, а что твоё обследования руками мозга, что сказала об Герцогине, тут вот какое дело Зевс, Ангел не хотел лететь, а эта своей колбасой хотела приударить, ну вот папа и подал ей мысль, давай проси, они тебе не откажут, а там на Сириусе встретишься Бито, и ограбите его, вот и вся песня их, всё Зевс я спать, дел много спокойны ночи милая. Стюард стоял с вином, простите я задумался, я принял бокал, пригубил
спасибо отличное вино, вам что ещё не чего, да столик в баре, этого вина кофе  креветок королевских столик на двоих все спасибо. Я ещё сделал несколько глотков
вина, поставил бокал на стол, и вскоре подошла Мели, а вы время даром не теряете
культурно с вином, да прохладное бодрящий напиток, можно отведать, если не брезгуйте то прошу, она пригубила, отличный напиток аж в нос бьёт, поставьте, бокал нас ждет такое вино и закуска хорошая. Мели вам и этот костюм идёт, Мели парни вам удачно подобрали причёску. Вы правы были что предложили изменить причёску, а вы немного обиделись, было Зевс. Вот так мел и надо жить от старого и надо избавляться , менять себя. Ну что пошли Мели, Зевс зачем  вы летите. Я открываю королевскую академию, чтоб молоды женщины парни дети из бедных семей стали астронавтами  учёными, чтоб женщины не стали как скот больше. Но на это нужно время и не одно столетия, нет на много меньше и не столетия а всего 5 или 6
лет, мы набрали девушек не глупых и обучать будем по жёсткой системе, и эти первые ласточки дадут рывок в созвездии Венецианском, я вас понимаю Зевс и рада была бы чтоб у вас так все произошло. Но тут свои не писанные законы, традиции, даже вера и учения в Бога все подчинено что мужчина второй бог, после вас, а Титаниды для вас наложницы, их не берут во внимание, лик один на иконе. Вот от чего тут пляшут Зевс, рубить головы, и от вас от кажутся, и выберу идола и заставят поклоняться, и я подумал, а что она права. Так что Зевс ваши ласточки могут стать для вас костром, а точней вы костром сорвут иконы костер, и этих баб погонят живьём на это костёр, я вам говорила про мясо, да, в учении пишут бог должны подаваться на стол юные и не порочные красавицы, а отцам святым того и надо чтоб  кашель полней набить золотом, и молодых насиловать, её бог проклял, вы поняли меня Зевс, и не обижайтесь что скажу вас женщины не наводят, да они ходят в храм молятся, говоря одно а в уме другое и мысленно посылают ваш лик плевок, а когда выходят то у левого угла храма плевки делают, и не кто не знают почему, только женщины, мать передает эту тайну. Теперь вы поняли меня что во мне  вера
со спичную головку. Так же и красивых парней на стол кидают из бедных семей, ты оказал честь богу станешь его воин. Ну что вам что из этого мясного блюда подать
мальчика или девочку и как в мёде или копчёности, и вам на стол подадут слуги, лесной зверя берегут, хотя все ездят на охоту. Вы можете спросить но почему вы люди Венецианцы делайте, ответ простой, смотрите и слушайте. Вот палец мой он отображает меня, а эти пять слуг, мне одна слуга нужна, а 4 мне не надо, и эти 4 продаются на мясо родителями, и ваши технические перевороты не нужны, через чур умных на стол. что не найдутся умные или их тут нет, есть всё  но полудурком легче жить и почёт, и сытные места, а ты умный и деньга сундуки пополняет  твои
золотом, ну как моя вам страшилка сказка как есть тут понравилась. Что скажешь Титан Зевс, я рассказала все как есть, чтоб с чистой душой идти с вами, за ваши отношения ко мне не как шлюхе. Сами поймите 100 герцогов могут быть, что королева
не вставала с постели и только рожала, звенит монета хорошая на ты герцог, и каждый год за это плати, а это у меня короткий детский стишок для вас Зевс, к дня рождению вашему, поставит мама вас на стул и вы стишок прочтёте и конфет получите.               
    


Рецензии