Что такое русская нация и какова её миссия?

4. Что такое русская нация и в чем заключается её национальная идея?

Понятие: Нет в этом живости, когда мы говорим, а нет ответной реакции (как в Албании).
Манера говорить с пятого на десятое, когда изо всей фразы говорятся только пятое и десятое слова, характерна для чертовых людей. В частности, моя жена так изъяснялась со мной, а с Остапом Бендером так разговаривала Эллочка-людоедка, у которой в её наборе, как говорит об этом автор, было всего сорок с чем-то слов. Остап Эллочку очень хорошо понимал, так как сам был из того же теста, муж Эллочку не понял и развелся с ней. Моя жена на просьбу яснее выразиться отвечала таким требовательным молчанием, словно любому ежу или любой козе (любимые сравнения в её семье) должно быть ясно, что она хочет. Козе, может, и ясно, поэтому кроме бе-бе она ничего не говорит, а я человек. Меня этими своими молчаливыми требованиями жена выводила  из себя. Зато сейчас у меня нет никакой реакции на чертовы бе-бе и кукареку. Мало того, я берусь расшифровывать эти чертовы иносказания. И мне это интересно делать.
Добавляю я в поданную фразу всего один союз «как» на место «а» – и два предложения оказываются связанными, приобретая сразу два смысла (внешний и внутренний): «Нет в этом живости, когда мы говорим, как нет ответной реакции».
Живость в этом мире определяется ответной реакцией на провокацию или на несправедливые отношения. Должен народ, по понятиям западного мира, реагировать на притеснения. Все народы на Западе, когда их крепко прижимают, отвечают бунтом, как в Албании. Русский народ не отвечает: продолжает жить дальше так, как будто ничего не произошло. Судя по тому, как я реагирую на внешние раздражители, у меня характер чисто русский: похвалили меня – молчу, оскорбили – молчу. В моём детстве, повторю, соседка обо мне говорила: «Нашел – молчит, потерял – молчит». Злой, западный характер, реагирует соответствующей эмоцией или действием: чем больше зла в Душе человека или народа, тем реакция больше и быстрее. Так же, как я, устроен Единый, у которого снаружи энергия положительная (Добра): она окутывает энергию отрицательную, которой свойственно реагировать (око за око). Свойственно энергии действия сразу реагировать, а вот наружу не даёт ей вырваться энергия покоя, которая контролирует происходящее. Думает она, надо ли вырываться вулкану наружу и есть ли в том необходимость? Если есть необходимость, то следует соответствующая команда – вулкан вырывается наружу и делает какое надо дело. Сказано о том же самом образом русского медведя, которого довольно долго надо злить, чтобы он разозлился.
Как поданная фраза выглядит стилистически неправильной, но может быть понята абстрактным умом, так расстроенный механизм хозяйствования России, как это мне виделось в 1997 (внешне),  внутренне имеет свой глубокий смысл, который обретет правильные внешние формы, когда выйдет наружу правда Замысла.
Русского медведя, как показывает практика жизни, злят вот уже почти тридцать лет, ровно с той самой поры, как только он в лице Горбачева вдруг раздобрел по отношению к врагу так, что в доброго кота Леопольда превратился: мол, давайте, ребята (мыши), жить дружно. Мыши они и есть мыши: обобрали вороватые по своей природе мыши доброго кота Леопольда или медведя в девяностые так, что кожа и кости остались. Осталось только расчленить его, чтобы завершить начатое дело. Вот тут медведь, когда Югославию мыши членили в конце девяностых, немного затосковал и обиделся в лице Ельцина, что продолжилось уже в лице Путина. Сейчас в 2018 Путин пригрозил западным мышам новым вооружением России. Предупредил.
Есть такое вооружение у России, как сказал Путин, которое подводными ядерными взрывами поднимет волну и закатает всю северную Америку под воду. Предупредить, по чертовым правилам, надо, прежде чем сделать. Я у себя в саду председателю, который в очередной раз шел со своей собакой мимо моего участка, сказал, что есть правило, собаку выгуливать на поводке. Отмахнулся он в ответ. Тогда я более решительно уже накричал на него, что еще и намордник в общественных местах надо надевать на собаку. Смотрю, теперь водит свою собаку на поводке.
Однако чтобы я начал разговор с председателем и прикрикнул на него, надо было прежде его двум собакам напасть на меня и укусить. Всю зиму я думал, что же предпринять. Собака, если нападает на человека, подлежит ликвидации, но виновата, такая мысль поступает мне от Чёрта, не собака, а хозяин её. С ликвидацией человека человеком дело более сложное. У человека тоже есть хозяин, как есть заказчик у киллера. В конце концов, разбираясь с этим нападением, выйду я на того же самого Чёрта, который отговорится тем, что лишь провоцирует меня таким образом, то есть натравливает на меня своих собак, а если в целом, то натравливает на русского медведя Америку в соответствии с планом, согласно которому надо разбудить Россию.
Если внешне, то Путин Америку предупредил. А если внутренне, то пробуждения требует сознание русского человека, которое должно связать внешнее с внутренним духовно-правильным в глобальном масштабе. Кстати, на ТВ сейчас начали умные люди говорить как раз об этом: что такое русская нация и какова её национальная идея. Я давно это вычислил, а они пока вот только рассуждают об этом. Но и я начинал с рассуждений. В конце рассуждения должны привести к нужному результату.


Рецензии
Конечно Великому народу нужна Великая идея...а не примитивный коммунизм или капитализм... Есть великие мыслители в нашем народе и таланты великие есть! Только дураки мешают,вот с ними и надо разобраться для начала!

Юрий Алексеев 5   02.06.2018 00:53     Заявить о нарушении
В.Я. Спасибо за понимание. Коллаж на вашей странице подтверждает, что не только в материальном мире вы живете: тело – в беснующемся море, голова – над водой, в отличие от Виктора Гранина (ниже), у которого голова в воде. Оттого и непонимание у него.

Валерий Яковлевич Гендель   02.06.2018 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.