Рабы вещей

в детстве мы знали что-то и забыли потом. Побежали за вещами и удовольствиями. Мне никогда ничего не было нужно, всё необходимое было от рождения. я просто стоял и смотрел как дети становятся жадными и мелочными, предают друг друга в погоне за вкусной конфетой, бросают всю компанию из-за новой игрушки или предложения взрослых покататься на машине. я хотел увидеть то, что делает их такими. Казалось, ещё немного и увижу. Я понял, что вещи заставляют детей поступать некрасиво. Я понял, что всё, что имеет значение в компании это твоё поведение. И у тебя будет всё и даже больше если есть уважение и любовь окружающих. А добиться этого можно только красивыми поступками. Я никогда не хотел штурмовать отвращение и деградацию, поддаваясь соблазнам, не видя в этом смысла. Я хотел штурмовать свет и позитив. Становиться лучше и расти над собой. Только это казалось мне единственной достойной битвой. Я никогда не пойму тех, кто добровольно выбрал стать рабом вещей и удовольствий. В моём мире вы проиграли. Говорят, на том свете нет проку от вещей. А я всегда знал, что и на этом свете вещей много не надо. Стоя на верхушке горы своего хлама, считая себя царём, ты выглядишь некрасиво и одиноко.


Рецензии
Хорошо... емко и правильно. Плохо быть не только рабом вещей и денег, но и рабом своих желаний... Хотя иногда это все в клубке)))

Дионмарк   15.12.2018 21:16     Заявить о нарушении
плохо быть рабом

Пин   12.01.2019 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.