Дрянью я не стану никогда

Дрянью я не стану никогда.

Вы живете так словно жизни нет,
И беда, и война для вас звук пустой.
Ваша реакция одна – только на свет,
И на яркий блеск звенящий золотой.

Вы мне смеясь пытаетесь сказать,
Нет проблем, не считай своими чужие.
И что на всех кроме себя наплевать,
Но глаза зрячие не станут слепыми.

Лучше одной, чем с кем попало быть,
Лучше с сердечным, чем с гордыми,
Цинизм и высокомерие ваше достало,
И лица с сытыми холеными рожами.

Я с детства совсем не привыкла сдаваться,
Я шла до конца не давая отговорок.
Я не боюсь одна в темноте оставаться,
И я не стану перед подонками покорной.

Никому не звонить если нет ответа,
И с лестницы кидать, порывая номера.
Не оставлять ни улыбки, ни привета,
Я не бегаю ни за кем ни завтра ни вчера.

Играете в зло которого вовсе нет,
Поддерживайте иллюзию превосходства.
Вас заставляют делать м…т,
И лишь косметика прячет уродство.

Дрянью я не стану никогда,
Глупая фатальная ваша ошибка.
Я буду спасать, когда придёт беда,
Я помогу и буду дарить улыбку.

Глаз не отведу и не закрою,
И не прощу халатность никому.
Ничьи грехи в землю не зарою,
И верить буду в любовь одну.

Мне не знакомые и не друзья,
Те кто гордостью давиться постоянно.
Гордыми быть в беде нельзя,
Повторять всегда буду неустанно.

Не вы помогали в трудной борьбе,
Когда на краю одна я стояла.
Не вы участие приняли в судьбе,
Когда я не жила, а выживала.

Я не хочу быть холуем и кланяться,
Как вы чтобы положение иметь.
Мне не стыдно за резкость каяться,
Потому что я не раз обманула смерть.

Живите словно ничего не происходит,
В мелодраме пустых страстей.
Совесть в старости к таким приходит,
Сжигая всё до самых костей.

Я на ногах держусь так крепко,
Как в страшном сне вам не снилось.
Не беспризорница и не малолетка,
А достойная рожденная с силой.

И в высокий дом сделаю я шаг,
Без застенчивости возьму принадлежащее.
И отныне, и всегда будет так,
Вершит сила моя животворящая.

Вы детки в клетке, добровольные рабы,
Не слышите, не видите, не говорите,
Вам лишь бы всегда хватило еды,
И на экране драмы перепутья.

Вас исправлять неблагодарное дело,
Видимо генами природа обделила.
Совсем серым станет у вас даже лист белый,
Даже если на нем что-то нарисовано было.

И потерять себя желания не имею,
Попытавшись в это подключиться.
Сломаю стереотип и все преодолею,
Дам новому началу я родиться.

Вы уйдете в пустоту и поступки,
Сгорят едва отвезут вас в морг.
А я рядом буду только со своими,
С теми, для кого горе не шутки,
С теми, кто преподаст урок,
С помыслами чистыми и мыслями святыми.

Дрянью я не стану никогда,
Никогда Сатане не сдамся.
Мне не станет безразлична беда,
За богатство я ему не продамся.

Каждый день я на людей смотрю,
Их безразличные глаза пусты.
И мысленно себе я говорю,
Как хорошо, что живы мои мечты.

Человек упадет, все мимо идут,
А их трогай начнут верещать.
Но вдруг поезда с рельс сойдут,
И все в рассыпную бежать.

Как хорошо, что есть посланники,
Чья рука охранит и убережет.
Я и они это Господа посланники,
Сила та что на помощь придет.

Пусть же жизнь накажет тех,
Кто за маской от боли закрывается.
А я буду дарить радость и успех,
Тем, кто в нем действительно нуждается.

19.05.2018 г.


Рецензии