Как провести вечер

Снова вечер и снова ты пишешь "Приезжай!". А у меня в голове только один вопрос: Зачем мне ехать к тебе? Ради бесплатного ужина? Бокала вина и яблока мне хватит, спасибо. Мою порцию можешь убрать в холодильник, завтра не придётся заморачиваться с ужином.

Ради секса? Так я не настолько изголодалась по мужскому телу, чтобы рвануть ни с того, ни с сего на другой конец города. А тебе для удовлетворения своих потребностей придётся вызвать безотказного мотылька. Да, понимаю, затратно. Но зато стопроцентная гарантия, что тебя не продинамят.

Зачем ещё? Поговорить? Ну это вряд ли. Можно же просто позвонить какой-нибудь болтушке. Она за час заговорит до смерти.

В общем извини, но причины для того, чтобы приехать к тебе я не нашла. А ты не скучай. План "Как провести вечер" расписан чуть выше.


Рецензии