Моя 10

Знаете, когда попадаешь в приемный покой с болью, первое, что у тебя просят сделать - это оценить боль от 1 до 10. Обычно моим максимумом была 8, один раз 9. Не потому, что никогда не болело на 10 (если брать максимум с медицинской точки зрения), просто я старалась приберечь 10 для особого случая. И я его сама себе напророчила.

Вот она, моя 10! Отсутствие тебя. Нет, ты не умер. Ты жив, здоров и довольно упитан. Продолжаешь жить своей жизнью, в которой не нашлось места для меня. Для меня ты исчез. Почему? Не знаю. Видимо, что-то для себя решил, а мне сообщить об этом этом решении не захотел. От всей этой неизвестности боль только усиливается. Вот если бы получить ответы на все свои вопросы, я верю, мне стало бы легче. Понимая причину боли, велика вероятность её преодоления. По крайней мере, я смогла бы её уменьшить.

Но нет. Моя 10 со мной. Когда это закончится, не представляю. Знаю только одно - тебе не нужна. И от этого все разрывается внутри на мелкие кусочки. Стараюсь отвлечься - книги, хобби, прогулки, даже шоппинг попробовала. Пытаюсь больше улыбаться, создать иллюзию счастья. На какое-то время удаётся отключиться. Но эти мгновения ничто.

Когда-нибудь все забудется. Я верю в это. Когда-нибудь ты либо станешь простым воспоминанием, либо моя память окончательно и бесповоротно тебя сотрёт. Но это когда-нибудь. Не сейчас. Сейчас есть только я наедине со своей 10. И никого вокруг.


Рецензии