Покажи свои ботинки!

Я сразу почуяла, что он ей не подходит. По первому звуку, который он издал, войдя в наш дом. Этот звонкий нахальный "чмок" в ее губы... Рррррр! Я не удержалась.

А то, как он снимал блестящие ботинки с острыми носами? Не торопясь, словно он надолго остается. Сразу нашел черным лапоходам приют, поставив их рядом с моей мягкой кроваткой. Другого места не нашлось? По-хозяйски потянулся за тапочками. Это не твои! Они дедушкины! Ну, разве он поймет. Даже хозяйка не понимает. Закрыла меня в комнате и приказала не шуметь. Как будто я болонка какая-то.

Я бы не злилась и не возмущалась, но ведь знаю, к чему это все приведет. Уже поняла, нализавшись ботинок ее гостей. Пробовала разные на вкус. Тряпичные с резиновой подошвой пахнут химией, да и жуются с трудом, удовольствия мало. Большие толстые лапоходы, в которых приходят с улицы зимой, тоже не люблю. Они всегда мокрые, замученные, в белых разводах, и на вкус солёные. А мне нравятся сладкие, мягкие, словно тапочки, и чтобы пахли кожей. Такие ботинки были у прошлого кавалера. Весёлый парень, играл со мной в мячик и обувь свою ставил куда надо, у входа.

Заперли. У этого нового лапоходы даже не лизнуть. Только если... Тихонечко подтолкнуть дверь, лапкой зацепить, в щелку нос просунуть и в коридор пролезть Вот они, его ботинки, чернющие, тугие, как только что надутый футбольный мяч. Вкуса-то почти нет. Язык словно по стеклу скользит. Тьфу-ты, что за дурацкие создания!

Ой, мама! Что случилось?! Зачем за шкирку?! Я же только попробовать! Рррррр! Опять заперли. Ну, вот... И не обнимай меня потом, хозяйка, не закапывайся носом в моей плюшевой шерсти, когда плакать будешь и телефон к сердцу прижимать. Я тебя предупреждала: не к добру эти лакированные ботинки!


Рецензии