О нежности

На тонких стебельках - дрожащие головки,
Застенчиво склонившиеся вниз.
Добытые у уличной торговки:
-Эй, мимо не пройди, не поскупись!

Я не пройду, остановлюсь в мечтании,
Вдохну поглубже сладкий аромат,
И попаду в мир духов и молчания,
Души моей заветный старый сад.

Отбит хрустальный край любимой вазы,
В которой жили только раз в году
Такие же, как будто на показе,
Из леса привезённые к утру.

Мне стыдно. Мама сердится, не хочет
 Поверить, что случилось так само.
И я наказана, меня обида точит,
Что не берут меня на новое кино.

Мне двадцать лет. В солдатской старой каске
Ждёт часа встречи собранный букет.
Мне сорок лет. Затворничества сказки
Окончены. Букета, мамы, каски больше нет.

Вчера. Мне пятьдесят. Иду аллеей,
Несу пакет с клубникой и букет.
Как хочется стать чуточку смелее,
Поверить в чудо жизни зрелых лет..


Рецензии