Тема

Такую глупость совершала!
День ото дня я рисовала
Его, счастливого другой.
Душа скулила, тосковала,
Теряя радость и  покой.

Зачем таким его рисую,
Коль я от этого тоскую?
Не лучше ль мне нарисовать,
Как я рискнула рисковать?

С каким бесстрашием летела,
И как душа при этом пела?
Ну вот! Совсем другое дело!
Я тут же плакать расхотела.

Всё!Не хочу я горевать.
Я буду радость рисовать.


Рецензии
Возможно, что ВЫ хотели и писали от души... но не только наивно... но многовато глагольных рифм... вам любой начинающий скажет, что глагольных рифм следует избегать и применять их в крайней необходимости...

Алексей Буряк   02.06.2018 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо!
Ни одно свое рифмованное произведение стихами не считаю, а потому и публикую их в разделе миниатюр.
Всего самого доброго и хорошего!

Мария Левина   03.06.2018 07:41   Заявить о нарушении
УВАЖАЕМА!!! Здесь не публикуют!!! Здесь размещают.. и размещают всё подряд...
Публикуют в бумажной периодике... там, где есть некий отбор какими-то специалистами по языку...
Здесь неправильное отношение к этому...
На таких сайтах как проза.ру и стихи.ру не публикуют..
Здесь только размещают любое и ЧЕПУХУ,, И ДАЖН ХУЖЕ...
Удачи ВАМ!!!

Алексей Буряк   03.06.2018 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.