Жучка

Пародия на произведение "Красный шарф"
   
    Я шла по вечернему городу, не обращая внимания на шум проезжающих автомобилей, крики пьяных прохожих, мерцающие буквы реклам. Под лапами шипели огоньки сигарет, хрустел битый кирпич. Душа моя витала на задворках микрорайона в подвале, где я впервые познакомилась с Шариком. Тёплый матрац, сахарная кость, рваный резиновый мяч.
   
    Всё, что осталось от любимого — красный шарф с надписью «Спартак» и что-то живое, бившее в мои тощие бока изнутри.
    «Зачем я отпустила его в ресторан с друзьями?»,— этот вопрос бился в моей голове как флаг Макдональдса. Выворачивая нутро запахами сыра и жареных котлет.
   
    Рассвет застал меня на площади, уставленной транспарантами «Мир, труд, май». В первые майские дни солнышко жарило, как в добрые времена знакомства с Шариком.
   
    Стрекозы в тойоте медленно разворачиваются через двойную сплошную. Выпученные от удивления глаза напоминают солнцезащитные очки. Разложив товар, заботливо протирает мясистые помидоры азер. Вот он турецкий поток, алеет красными набухшими плодами. Спускаюсь по Второму километру к Волге. Навстречу пара бомжей. У мужчины в руках мороженое, дама налегке, несёт только потемневшее опухшее лицо. Хоть кому-то праздник в жилу.
   
    Показываю визитку ресторана. Женщина смеётся, оголяя беззубый рот. Мужчина устало махает в сторону большого здания, исписанного иероглифами.
   
    — Зачем тебе корейская кухня? — фингал под глазом у мужчины засиял,— пошли с нами. Мы тебя по-русски приготовим.
     — Нет,— я себя не узнавала. На осунувшейся морде появлялись чуть заметные волевые изгибы. Я видела, как менялся взгляд мужика, как по его рукам ручьём текло мороженое. Я могла пожертвовать всем: Шариком, его будущими детьми, но только не чучхе.


Рецензии
Дима, уморил))) Где читать «Красный шарф»? И предыдущий оригинал у кого?

Ольга Колузганова   19.05.2018 17:31     Заявить о нарушении
Привет. Чтобы ответить, придётся спалиться. Ну ты ведь никому не расскажешь про мой ник?

Дмитрий Липатов   20.05.2018 09:43   Заявить о нарушении