Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 61

1. Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, Владыко Милдосердный, помоги мне часто посещать Церковь в Духе Истины и Веры Православной! 2. Избавь меня от нецеломудрия, помоги не мешать молящимся! 3. Немыми уста мои соделай при важных моментах службы! 4. Прости мои прегрешения, чтобы не мучился вечно! 5. Помоги не гневаться на лицемерие и мрачный дух отдельных взрослых, но помоги правильно уподобляться детям. 6. Даруй мне спасение в Церкви, огради Церковью меня от всех врагов! 7. Помоги ходить в неё более часто и помилуй меня за падения и грехи против Тебя! 8. Даруй, даруй мне воцеркволение, отводи от всякой попытки возвратиться к протестантизму и духу протестанскому! 9. Но красива добродетель Любви и хочется мне её иметь и ею наслаждаться...10. Подай же мне путь к ней верный, с Церковью Православной совершаемый. 11. Воцеркови, помилуй, прости меня! Аминь


Рецензии
батя, где взяли? Похоже на самоделку украинскую. Есть ли там еще какие....

Екатерина Сыресина   19.05.2018 18:11     Заявить о нарушении