Ночной перезвон полнолуния 5

Коля был на меня в обиде. Он считал, что Матрену нужно было выслеживать у её дома.
 – Вот и верь вам, девчонкам, – ворчал он.
Я ни в чем его не разубеждала, так как поняла, что даже если наш сон и был явью, то Колька все равно ничего не помнит.
Выбравшись из оврага к задам, и даже не попрощавшись, каждый из нас помчался к своему дому. Осторожно пробравшись в комнату через окно, я юркнула в постель.
Ну и странный сон приснился мне в остаток этой ночи!
– Звон в ушах, перед глазами –  туман, я погружаюсь с головой в теплую воду.
Пытаясь закричать, открываю рот, но вода проникает в мои легкие.
Чьи-то большие сильные руки вытаскивают меня из воды, но, не дав откашляться, снова и снова погружают в большой серебряный таз. Затем эти же руки передают меня немолодой женщине в черном. Она бережно обтирает мое тело полотенцем, одевает в белую кружевную распашонку и вешает мне крестик на шею.
В это время бородатый дьячок – обладатель сильных рук, искупав в купели маленького мальчика, отдает его другой прислужнице и снова возвращается к нам. Он забирает меня у женщины и через боковую дверь проносит в алтарь. Обойдя со мной жертвенник, дьячок выходит из противоположной, другой такой же двери, приподнимает меня вверх и произносит.
– Нарекаю тебя Иоанном! –
Стоящие перед алтарем люди перешептываются, кто-то негромко смеется.
– Да ты перепутал, это ведь девочка, – взрывается монашка, стоящая рядом с купелью.
У меня кружится голова, перед глазами снова туман. Я сжимаю веки, но громкий знакомый голос заставляет вновь открыть глаза. Предо мной лицо моего крестного.
– Ну, быть твоей дочке воином, –  смеется он, передавая меня у дверей церкви моей матери. –
 Дьячок-то, малость того... Ну, и окрестил ее сначала как малого.
Какая-то сила выталкивает меня из его рук. В ушах противно и назойливо звенит, и я проваливаюсь в бездну. Но вот падение кончалось, я открываю глаза. В комнате –  солнышко, под потолком карулесят мухи.

Где-то в глубине моей души у меня еще теплилась надежда, что все мои страшные видения всего лишь сон. Стоит лишь проснуться и все будет как прежде. Но тоска по любимой подруге и внезапно появившееся чувство вины перед ней заставляли думать иначе. Я догадывалась, что Натан больше других знает о том, что происходит, поэтому, победив свой страх перед встречей с Матреной, я направилась к нему.

Оказалось, что Натан меня уже ждал. Он встретил меня на крыльце и провел в большую, уже знакомую мне, комнату с плотно зашторенными окнами.
– Я уже начал беспокоиться, что ты не придешь, – сказал он, подходя к огромному столу и выдвигая два стула. – Присаживайся, сейчас я зажгу свечи. – Он чиркнул спичкой, и пламя свечи отразилось на блестящей поверхности таинственного шара, лежащего на столе. Шар заиграл волшебными мягкими красками.
– Правда, красиво? – спросил Натан.
– Да, – ответила я, наклоняясь к шару и внимательно его разглядывая. Его  блеск успокаивал и завораживал меня.

– Я знаю, о чем ты меня хочешь спросить, – негромко заговорил Натан. – Все, что ты видела сегодня ночью, происходило на самом деле.
Это реальность, но такая, которую увидеть дано не каждому. В тебе живет дух наших далеких предков. Он дремлет в каждом из нас – детей Гермеса.
Но в девять лет, когда черная Лилит возвращается к человеку, дух просыпается и требует сделать выбор.
– Натан, я не понимаю, о чем ты говоришь. Ты мне очень нравишься, но я боюсь тебя. А Матрена и твоя бабка мне вообще кажутся колдуньями.
– Любаня сегодня ночью просила у нас помощи. Ты ведь тоже видел ее? Так почему вы с Матреной не захотели ей помочь, и почему моя Любаша умерла? А если вы действительно можете творить чудеса, зачем вы дали ей умереть? Почему умерла чокнутая бабка? Зачем она и этот страшный сторож пугают меня, и что ты с ними делал ночью в церкви? – прорвало вдруг меня.
– Пожалуйста, не шуми. Я же и пытаюсь все объяснить тебе, – мягко сказал Натан.
– Так вот... Очень давно, где-то пять-шесть тысяч лет тому назад, в древнем Египте жил великий жрец, маг и ученый Гермес Трисмегист. Ближайшие потомки сочли его богом Тотом.
Но он не был богом, хотя цвет его кожи и зрачки глаз были совсем не такими, как у других людей.
Он, бал великим учителем, создавшим единое всеобъемлющее вечное учение, сильное как высший разум, простое как все великое.
Пока это искусство хранилось в храмах и им владели только посвященные, оно служило богу и добру.
Но случилось так, что кто-то, жаждущий не только знаний, но и власти, выдал великие тайны, и они попали в те души и умы, которые не достойны были, ими владеть. Понимаешь, о чем я говорю?
Это учение – магия, которой потом суждено было стать белой и черной. Из Египта святые тайны проникли и в другие страны.
Черные ученики и сейчас пытаются овладеть миром. Белая школа, как может, пока еще противостоит им.
Ученикам Гермеса запрещалось иметь детей, так как дух и сила знаний могут передаваться и непосвященным потомкам.
И каждый адепт, решивший посвятить себя великому искусству, сначала должен был сделать выбор между счастьем познания великих тайн и счастьем простой человеческой жизни.
Но для многих людей счастье – это еще власть и деньги, и нет ничего страшнее, чем знание магии в их руках. Но обет был нарушен и дух знаний стал передаваться не только посвященным.
Ты тоже обладаешь этой силой, она может и дремать в тебе, но через каждые девять лет, в шестое полнолуние года, дух силы великих тайн все равно пробуждается и человек должен сделать выбор, как им распорядиться.
Ты ведь уже почувствовала свою силу, правда?
– Да, я ее чувствую, но что и как делать с ней, я не знаю.
Все что ты рассказываешь о Египте, очень интересно, даже понятно, но что происходит сейчас здесь, у нас в деревне?
– Все, что я тебе рассказал, имеет прямое отношение к тому, что происходит у нас в деревушке.
Пожалуйста, только не перебивай меня больше.
Борьба между черной и белой школой докатилась и до этих мест. Один богатый русский человек по молодости и глупости случайно угодил в лапы чернокнижников, но быстро понял, что вся их сила не от бога. Человек раскаялся и, чтобы хоть как-то искупить свой грех, решил на все свои деньги построить церковь. Но служители черного искусства сделали так, что это местечко стало проклятым. Они совершили обряд черной мессы в новой, еще не освященной церкви.
Мессу провел один из сильнейших магистров черного ордена, обладатель браслета вечности, на котором изображены семь древнейших алхимических формул, списанных с изумрудной таблички Гермеса.
По приданию этот браслет увеличивает силу великих знаний и человеческую жизнь в сотни раз. С тех пор, как чернокнижники выкрали его из храма Тота, зло в мире приумножается из года в год.
Но в предсказания Великого Оракула говориться, что ...
... «В одно из шестых полнолуний, когда Лилит войдет в знак Близнецов, ребенок, рожденный под созвездием Христа, единственное двойное зерно, седьмой от седьмого и два раза нареченный, непосвященный, но владеющий тайными силами, сможет очистить это место от скверны...»
– Сейчас как раз шестое полнолуние и Лилит в Близнецах, понимаешь?
– Нет. Сейчас же август - это восьмой месяц?
– Год начинается с 21-го марта, когда солнце входит в знак Овна.
Запомни, уж это ты должна обязательно знать. Созвездие Христа - знак Рыб.
Ты же родилась в начале марта?
– Да.
– Двойное единственное зерно - это единственный внук или внучка, у единственной дочери или сына, а седьмой от седьмого - твоя бабка, она была седьмым ребенком у своего отца, который тоже был седьмым у своих родителей.
В общем, все сходиться на тебе. И силой, ты обладаешь, но вот дважды нареченный? Для нас это символ оказался сложным...
– А для меня нет, – засмеялась я.
– Дьячок, меня крестивший, был пьяный, перепутал с другим мальчиком и сначала назвал Иоанном. Но все остальное, Натан, для меня так и осталось непонятным, хотя то, что ты называешь черной мессой, я, кажется, видела.
– Нет, ты не могла этого видеть! Тогда, много лет тому назад, одна из юных посвященных пробовала свои силы, но... утром эту девочку нашли мертвой под окнами церкви.
– Да нет же, я все видела в этом шаре - указала я на сияющий шар на столе.
– Когда?
– Вчера, когда ты со своей бабкой ходил к дому чумовой старухи.
Мы с Колькой вас выслеживали: он - во дворе, а я в доме.
– Значит, шар говорил с тобой?
– Наверное.
– И ты видела, куда замурована невинная жертва?
– Они закопали мальчика в самом центре зала.
– А браслет «Вечности» ты тоже видела?
– Нет. Я видела черную кошку. Видела, как она прыгнула на стол и свалила золотого божка.
Я слышала, как огромный дылда в черном балахоне проклинал какую-то царицу ночи. Но когда он откинул капюшон, и мы встретились с ним взглядом, я... я очень испугалась, и шар перестал со мной говорить.
– Ничего, такое бывает даже с теми, кто уже знает, как пользоваться своей силой. А царица ночи – это Луна, которой поклонялся великий Гермес и многие жрецы в Египте.
 Луна – это символ человеческой души и подсознательное начало всего доброго, что есть в человеке.
Господи, ведь ты же не знаешь самых азов, а обладаешь такой силой! – воскликнул вдруг Натан с досадой.
 – Извини, – тут же спохватился он, – конечно же, не ты в этом виновата.
– Тогда рассказывай, пожалуйста, дальше, – попросила я.
– У Луны есть свой календарь, и лунные дни по времени отличаются от солнечных. Но самое главное, что ты должна знать обязательно, что пока Луна ночью есть на небе, даже если ее и закрывают облака, она может влиять на человеческие души и защищать их.
Но 29-й лунный день – самый страшный и опасный. Это сатанинский день – день разгула всякой нечисти.
В этот день Луна на небе не показывается, она спит за горизонтом. Именно в этот лунный день и совершается черная месса.
– Но зачем они убили мальчика?

– С того дня некрещеная душа невинного младенца мстит за себя, и это будет продолжаться, пока его останки не осветят и не перезахоронят. Вода, в которой его умертвили, – "дьявольская" вода. Может, ты и не узнала женщину, которая принесла в жертву своего ребенка, но это и есть чумовая старуха. Она стала хранительницей “дьявольской” воды и получила силу долголетия.
– Натан, но не может же она жить несколько веков?
– В одном теле – да, но ее черная душа, питающаяся энергиями невинных душ, знает способ перевоплощения в другие телесные оболочки. В каждые девять лет своей длинной жизни, в начале августа она приносит Князю Тьмы жертвы – души детей-подростков, а он взамен отдает ей их жизненную силу.
– И ты в эти дни повел нас ночью в церковь!
– В ту ночь никому из нас опасность не угрожала. Я знал, что ты разбудишь колокол, а когда он звонит, нечисть бессильна что-либо сделать человеку.
Но я совершил, как оказалось потом, непоправимую ошибку – позволил тебе вынести из церкви оскверненную "дьявольской" водой ленту. Эта” вода действует как магнит на всякую нечисть. Ты пробегала рядом с могилой сторожа и разбудила его.

Сделать-то он тебе ничего не мог – звон колокола лишил его силы, но вот напугать...
Чтобы он не увязался за нами, мне пришлось его временно ослепить моим магическим жезлом, ты его видела.
– Натан показал мне небольшой ножичек с лезвием в форме копья.
– Ну а потом из-за моего маленького промаха случилась большая беда.
Чумовая старуха шла на могилу своего любовника. Еще в молодости, ради нее он продал душу дьяволу и помогал ей во всех ее черных делишках. Но он был из простых смертных и ни силой, ни знаниями не владел, поэтому привязал себя к этому месту навеки.
– Так зачем же он убил чумовую старуху?
– Нечисть не слышит перезвона волшебного колокола, как ты и я. Этот звук просто лишает ее силы причинить зло людям.
Но чумовую бабку перезвон не охранял. А ослепленный сторож не видел, чью плоть он убивает.
– А что, значит, убить плоть?
– А это значит, что старуха, лишилась всего лишь своей телесной оболочки, но не способности перевоплощаться.
 
Правда, у нее на это не так уж много времени. И ей обязательно нужен другой умирающий человек. Но ведьма – она и есть ведьма. На последнем издыхании она заставила Боярку сомкнуть пасть на Любиной руке.
Мы слишком поздно узнали об этом, и жизнь твоей подруги нам уже спасти не удалось, но Матрена спасла ее душу.
Она наложила заклинание на труп собаки и лишила ведьму возможности перейти в Любашину плоть.
– А что Матрена делала сегодня ночью на Большаке, и зачем вы мешаете отвезти покойницу в город?
– Сегодня ночью Матрена заставила ведьму вернуться назад – в свое тело. Но его нужно похоронить обязательно здесь и не позднее, чем закончится полнолуние. – У нас еще две ночи.
– Натан, а зачем ко мне ночью приходила Любаня и просила отнести ленту в церковь? Да и она ли это была? И что ты делал там?
– Это была не Любаня, а ее душа. Наши души, освобождаясь от плоти, знают уже гораздо больше. Любина душа приходила предупредить тебя об опасности, которую представляла для тебя оскверненная лента.
Ты обладаешь большой силой, так как можешь не только слышать колокол, но и будить его. Но ты – непосвященная и у тебя нет знаний. Поэтому колокол может помочь тебе только в полнолуние. Через несколько дней, если бы лента осталась у тебя в доме, нечисть смогла бы добраться до тебя и использовать твою силу так, что ты не очистила бы свою душу и через многие воплощения. Ну, а сейчас в полнолуние, они могут только всячески мешать нашей дружбе.
Натан взял меня за руку.
– Поверь, в ту ночь меня не было в церкви. Но все, что мы смогли сделать сами без тебя, мы уже сделали. И дальше без твоей помощи нам не обойтись.
– Я сделаю все, что смогу.
– Сегодня до полуночи ты обязательно должна быть здесь. И не беспокойся за свою бабушку, – Натан улыбнулся, – бессонницей на этой недели она страдать не будет.
Его рука, горячая как раскаленные угли, и золотистые глаза с кошачьими зрачками уже совсем не пугали меня.

радио версию сказки вы можете послушать на моём сайте


Рецензии