Лето бесконечно. Неделя 2 день 2

Тьма. Ничего не вижу
~АУУУУ~
-че орешь дауниха-сказал мой голос
~где я?~
-Проснись
-аааааа-я заорал и хватал воздух
~фуух даун блин~
-пхаоаха извини не смог сдержатся
~тварь~
-иди умы
Кто-то перебил его стуча по окну
~время 6:31 они совсем поехали?~
-кто там неугомонный?-спросил я открывая окно и поплатился за это получим камнем в рот
~уух допрыгались эти кустики~
Я прицелился и киданул со всей дури
-ай даун бл.. Блин-кто-то сказал-в лоб попал
-это я не целился
-да тебе в снайперы надо идти в немца выстрелишь наугад может в глаз ему попадешь-выходя из кустов сказал Вася
-ооуу мать сорян Вась ты в порядке?-спросил я
-да живой как поглядишь. Пойдем покурим с утра не курил
-м пошли чего греха таить
Зайдя за дом в лес мы сели на пеньки и стали пыхать не выпускать дым а пыхать как паровоз.
-ну какие новости?-спросил Вася
-да никакие
-я бы сказала прям никакие-сказал какой-то знакомый голос
Я обернулся. Там стояла Юля
~штоб тоби приподняло да пришлепнуло~
-чаго случилось Юль?-натягивая улыбку спросил я-с нами будешь?
-м давай
Я аж подавился дымом. Вамя засмеялся. Я дал руку с сигаретой она потянула губы и вдохнула дыма. Выпустив она сказала
-давно вы тут?
-да уже как 5 минут сидим-сказал я
Я достал телефон и посмотрел время
-ты умываться идешь?
-да ты со мной?
-м пошли
-лады пересечемся-сказал Вася вставая и подавая руку
-давай
Мы пошли в сторону умывальников.
-Дим скажи честно
-ну
-ты давно курить начал
-ну как сказать
-говори прямо
-с лет 15
-ого теперь ясно почему у тебя была одышка
-ты замечала?
-да
-вожатой не проболтайся-сказал я усмехаясь
-ты за кого дурочку держишь?
-никого
-вот и умывайся
После умываний я постоял на линейке
-итак надо помочь Жене и Вике в библиотеке-сказала вожатая-кто пойдет?
Все стояли в нерешительности а Сережа покраснел
-доброволец шаг вперед
-Сереж ты Женю любишь?-спросил я
-д-да
-ну так иди
-а ин
Он не договорил. Так как я легонько ударил по тормозам коленом он упал а потом встал
-о а вот доброволец а теперь на завтрак
Я подошел и сказал
-крепись Серый крепись
Поев и отдохнув я стал думать что делать дальше. Сидя и ничего не придумав я пошел в лес.
Достав сигарету я хотел прикурить но услышал плач неподалеку. Спрятав обратно я пошел на звук. Выйдя на поляну я увидел Юлю.
-Юль ты чего?
-Дима-она бросилась ко мне обнимая меня-Дима Улька упала
-куда упала?
-в старом корпусе пол провалился она в него вместе с Васей
-блин Вася
Я побежал бежал и думал о Ваське
~Вася держись~
Прибежав я зашел в корпус после зашел на кухне и чуть не упал.
-ВАСЯЯЯЯ УЛЯЯЯЯ ВЫ КААААК?
Я кричал
-НОРМ ТОЛЬКО НИХРЕНА НЕ ВИДНО-криканул Вася
-ЛОВИИ-я кинул смартфон он найдя фонарь поднял вверх и посветил в глаза
-УЛЯ ПОХОДУ НОГУ СЛОМАЛА
-ЩА ПОДОЙДУ
подойдя я увидел Ульяну которая потирала ногу
-че делать?-спросил я
-тащить а че делать
-может перелома нет
-ты даун она двигать ногой не может
-заваались не начинай понос
Я присел на карты и сказал
-попробуй пошевелить
Юля и Вася стояли. Она же пошевелив ногой сказала сильно болит.
-ты даун медик перелома нет нога бы опухала как будто незнаю что
-ну ошибся бывает че теперь
-ничего. Уль облокачивайся на меня и иди на одной ноге
Спустя гребанных 20 минут мы стояли в медпункте.
-ушиб-сказала медсестра-вот мазь мажь где болит и лежи
-хорошо
-так теперь Василий
-мдаа
-снимай рубашку
-вывих вправлять надо
-знаю как вы вправляете.
-да не теперь точно до трех
-ну давайте
-готов?
-мг-Вася закрыл глаза
-раз-хрусть и крик
-Ой извини опять цифры вылетели из-за волнения
-транквилизатор вам бы чтобы помнили и не волновались
Одеваясь Вася ругался
-ну-ну голубчик куда мне старой
-да вам лет 28- сказал я
-ах ты любишь портить да Кириринов
-ага
-оой идите уже
Мы вышли. Достав сигарету я закурил вслед за нами вышла Юля. Она сделала сильную затяжку и тут вожатая проходила с медсестрой.
-я валю-сказал Вася
И спрятался в кустах. Блин если она выдохнет нас запалят. Глаза у нее слезяться сама покраснела.
Блиин че делать. Была не была
-прости Юля-сказал я и поцеловал ее.
Она это поняла и передал дым мне в рот. В это аремя вожатая сказала
-ого Дима что вы тут делаете?
-Ира пойдем не будем им мешать
Через  минуту я выдохнул
-спасибо если бы не ты
-пустяки
-ну ты даешь. Только отошел а он уже ее целует. Ты офигел Петрович
-кто виноват?
-да ладна шучу
Весь остаток дня включая ужин мы ходили и шутили смеялись и курили.
-блин последняя осталась-доставая- сказал я
-завтра пойду закупки делать жди пивка с водярой
-а че сможешь достать-сказали мы с Юлей
-связи имею
-круто
Мы вышли из леса пошли по домикам. По пути Юля сказала:
-Дим можно я у тебя переночую?
-можно но вожатая может не понять
-на защелку закроешь и все
-ну лады
Я открыл домик провел ее в свои будуары. Лег я со смешанными чувствами.
-Спокойной ночи Дим
-и тебе
Мы лежали. Я заснул давая морфею захватить разум
-Дима ты встретишься с ним обещаю
~с кем?
~узнаешь
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии