Обрубленный недоконец или хепи енд

Еще пару месяце назад обещал раскрутить тему " Когда чувства проходят или когда их рубят по разным причинам." Да вот забыл, сейчас как раз самое время вспоминать.
Так вот. Я считаю так:
Почему иногда к своим бывшим половинкам, мы хотим возвратится, при том, что не ко всем сразу. Т.е. к кому мы такое испытываем,а к кому-то нет.
Я подумал про себя, что я испытывал, когда хотел вернутся к кому-либо, думал почему так. Вроде, как хороший пример.
Скажу честно, да бывало у меня пару раз в жизни хотел всё вернуть, начать сначала и т.д., но со временем понял, что такие вещи время расставит всё на свои места.
Сейчас скажем так с высоты выше уровня рая от счастья, которое я испытываю сейчас, я еще больше понимаю, почему всё именно так.
Почему нас тянет обратно, из-за недостатки счастья. Страшно на самом деле такое, когда вроде уже есть человек, но тянем к прошлому, возможно что-то не получаем от настоящего.
Но опять же я не об этом хочу говорить, хотя рядом с этим всем.
У всех нас есть бывшие половинки.
Лично меня раньше тянуло к тем, с которым расставание было не на основе исчерпания чувств, а на каких-то глупых вещах. Т.е. чувства есть, но расставание из-за чего-то другого.
Как по мне это как отрубать руку или ногу. Так-то отростки еще живы, и дают о себе знать, и давят на нас и не дают нам покоя, потому что живое, потому что чувствуется, что что-то есть.
А когда чувства просто проходят, они просто проходят. Нога сама отвалилась. (да возможно не лучший пример я знаю)
Жить нечему. Нет чувств, совсем.
Иногда мы расстаемся совершенно по глупым обстоятельствам, такие как страх обмана или другой какой страх, ревность, обман и т.д., хотя чувства при этом живы. Это тяжело, это страдания и мука, и чем они сильнее, тем больше будет тянуть обратно.
По мне так расходится надо, когда чувства прошли, так правильно.
Обрубки чувств всегда будут тревожить.
При этом я не говорю что это одна единственная причина, по которой тянет обратно, я говорю, что может быть, как одна из многих - почему нет?


Рецензии