Аминь или Омен

Я ходила в Шамбалу и католический собор,
Ставила свечи в церкви за то, чтобы найти покой.
Будда гладил мои кудри своей рукой
И говорил, что всё образуется как-то само собой.

Кофе, что мне предложил Иисус, допит.
Время уйти, но что-то внутри твердит,
Что нужно остаться. Однако, мой нимб надбит,
И, согласно здешним порядкам, архангел за райский порог меня вновь выставит.

Я не несу за душой ничего, окромя ножа.
Да и, по правде, не знаю, есть ли во мне душа.
В голове что-то звенит, в карманах же ни гроша.
Стоит идти быстрее, но плетусь, не спеша.
Вот только куда?

"Аминь" или "Омен" - все двери закрыты, увы.
Я стелю каремат в подворотне, где звонкие лбы
расшибаются друг об друга. И вновь в мои сны
Приходит Иуда и просит не ждать весны.


Рецензии
Хорошо. Нравится. Спасибо!

Белая Голубка   21.07.2018 11:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.