Как мы с мужьями на охоту ходили

Стук в дверь кабинета... - Войдите! Маша, привет! Что с тобой? Ты заболела?
  -  Неет! Я купила два билета на концерт Долиной. Пойдёшь? Витька отказался.
Завтра открытие охоты на уток. И твой заядлый  охотник тоже поедет.
Давай и мы с ними поедем! Давняя моя задумка. Может быть, нас возьмут? А?
  -  И что мы там будем делать? Правда, во время учёбы мы учились стрелять
и у меня получалось... Да и ружья они нам не доверят! Вдруг пристрелим!

  -  Ой, Тома, вспомнила! Как-то Витька на охоте ни  разу не выстрелил и
вернулся с заряженным ружьём... Я взяла его в руки, нажала на курок. И он
не успел предупредить... Бах! И выстрелила! Пуля пролетела выше его головы...
От содеянного грохнулась  в  обморок вместе с ружьём!.....Пойдёшь на концерт?
  -  Да мне Долина не очень нравится. Заходи, пойдём. Не пропадать же
билетам. На концерт сходили, не в восторге. Возможно, из-за завтрашней охоты.

... Смеркалось. Мужики с ружьями отправились в камыши. Мы с Машей вышли из
машины и направились к воде (Реке Черемшан!). Искупались, сели на бережок.
Полетели выстрелы со всех сторон. Нам стало страшно. Сели в машину, включили динамик...
Лето уходит, на пороге осень, а там зима. Время мчится без
остановок... Пауза... - Хорошо приготовленные утки, -  классный деликатес.
Только я не люблю их щипать, Витька  привозит ощипанных.

  -  А я не взлюбила подобный деликатес и знаешь почему?! У мяса вкус рыбы!
  -  Тома, плавающие утки ловят рыбу и ей питаются. А вот мясо не всё пахнет рыбой!
 Вышли из машины. Тьма непроглядная, из ближайшего леса неслись
разные птичьи голоса: то стоны, крики похожие на вопли, то какие-то
тоскующие напевы... Жуть! И воспоминания не интересовали. И охотники не
возвращались.

Забрезжил рассвет. Ну что, Маша, поедем ещё на охоту?
  О, нет! И с дичью возиться больше не буду! Это мужики охотники до всего.
И какие же мы все разные! Наверное, и потому любим друг друга и по-разному.
Любую дичь мне убивать жалко... Явились охотники и оба с добычей.
И за что мужики так любят охоту?
Ответ в два голоса: ОХОТА  ХУЖЕ  НЕВОЛИ.......

19.05. 2018.


Рецензии
Да, Тамара, вот Вам и ответ. Действительно "Охота пуще неволи". У настоящих охотников - это с рождения. А возможно, у кого-то и по наследству передаётся, как например у меня. Ну не всем, брату моему охота по барабану. Спасибо за удивительный и проникновенный рассказ. С уважением, Павел.

Павел Черкасский   27.04.2023 07:54     Заявить о нарушении
Уважаемый Павел!
Благодарю сердечно
за понимание и теплоту отзыва!
Хорошего дня!

Тамара Терёхина   27.04.2023 09:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.