Весенняя..

Ты не ночью ко мне..ты ко мне по луне..
Ты идешь босиком по цветущей весне...
Ты не утром ко мне...Ты остался во сне..
Одуванчики спали в твоей голове...

Ты не можешь понять..ты не можешь принять..
Что могу я тебя через жизнь обнимать...
Что могу с тобой рядом за руку шагать...
Просто эта весна нас толкает в кровать..

Покрывало из вишен...цветет на беду..
я твой голос услышу..к тебе я иду...
Мать-и-мачехи горечь уйдет с твоих губ..
Ты,конечно,ко мне.Ты-мой свет.Ты-мой друг.

Ты не веришь?Иди..я тебя не держу...
Я любовь в крепкий узел свою завяжу..
Заскучаешь,я знаю..уже через день..
Я сегодня ломаю возле дома сирень...


Рецензии
Какие страсти закипают в этом облаке из одуванчиков и под покрывалом из вишен, из бело-розовых лепестков Весны.
Наринэ - чудо!

Эль Ка 3   02.06.2018 21:53     Заявить о нарушении
Весна опять учудила..
я не виновата. .
ВЫ ЖЕ-ХУДОЖНИК, лучше меня знаете).разве, кроме весны кто-то виноват? )

Наринэ Владимировна   02.06.2018 22:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.