Ах! Как пылает у Меня в Груди...

Ах! Как пылает у Меня в Груди,
Когда Меня Ты Любишь... Из Нутри,
Как Бабочки Порхают Мысли
И Вырваться Хотят Они...

Как Музыка Включилась в голове,
И Дождь Прошел, и Радуга на Небе...
Как Светло Все и как Все Хорошо,
Когда ко Мне Ты Едешь Через Все...

И нет толпы... А появились Люди
С улыбкою на них смотрю любя...
Они не знают что по всюду
Я вижу Одного Тебя...

Все говорят что Я Счастлива!
Плачу от смеха иногда...
Они не знают что со мною
Твоя Стоит со Мной Душа...

... Что Ждать Тебя не так и Больно,
Что Я Уверенна Всегда...
Что и Тебе Приносит  Чувство...
Что Радость Встречи Дорога!!!

Бывает тучи вдруг находят,
Но вспомню Теплые Слова...
И Я Люблю Любое Время Года
В котором есть слово "Всегда"...

В Любви Взаимной много силы
Преграды с легкостью пройдя
Мы наслаждаемся свободой
Воздушный поцелуй с собою унося....


Рецензии