Псалтырь Воцерковляющего Человека. Псалом 68

1. Господи, даруй Ангелов всем несчастным во утешение! 2. Облагодетельствуй болящих блудною страстью, исцели их от неё! 3. Если кто болен пороком, и тех исцели! 4. Приведи нас под ограду Церкви Твоей, под защиту Её, под Покров Её! 5. Избави нас от впадения в опасность совершения порочного какого действия! 6. Помоги восторжествовать добру в наших душах! 7. Сотвори нас очень добрыми, православными и верными Церкви люди! 8. Наполни нас миром душевным, и да сохраним его и в Церкви, в храме Православном! 9. Отведи взоры врагов наших от всех несчастных и больных, сколько то возможно! 10. Помоги нам чувствовать себя всегда хорошо, но не мыслить себя без Церкви! 11. Ниспошли нам Ангелов в защиту и ограждения и даруй нам всегда молиться, когда мы можем и когда нам нужно, также и когда нам хочется, только в меру! 12. Руки мои да будут заняты делом полезным, чтобы не внимать отвлечениям врага! 13. Излечи желательную часть моей души, да желает чисто, волительную, да будет послушна воле Божией, рассудочная часть да служит верно душе, не ломаясь! 14. Прилепи мою душу ко красоте Церковной, да буду связан с нею узами Любви и Веры, Надежды и Правдолюбия! 15. Уменьши силу врага против меня, ибо силен он и может ослабить напор. 16. Уврачуй раны сердца моего, помажь их елеем благодати Твоей, я же желаю Ангелов во утешение всем верующим! 17. В Вере, Надежде, Любви, Смирении, Кротости, Милосердии, Чистоте и Миротворении--Счастье души человеческой, подай сии очень многим! 18. Даруй нам стать Ангелочками, утешающими многих и многих! 19. Тогда мы утешимся Ангельским образом и совне, и изнутри, и будем Утешителями Истинными! 20. Даруй и мне сие, сладко смирение для меня, умири меня, успокой и напоминай мне о Церкви святой, где так много икон со Ангелами! 21. Даруй совмещаться многим радостным вещам в нашей жизни почаще, да счастливыми скоро станем и очень добрыми. 22. Будем чистыми Ангелами во плоти, несущими мир и Любовь в мир! 23. Но Боже, как это далеко от нас! Помоги нам устремиться к этому с алканием и зовом: Ангелы, уподобите нас себе! 24. И не будем верить словам врага, что мы не Ангелы! 25. Сказано Давидом в восьмом псалме Давидовом, что мы мало чем умалены перед Ангелами... 26. Огради нас, Боже, молитвами Церковными, жизнью Церкви благодатной, Исповедями и Причащениями, терпением и непрестанной молитвой, сменяемой разве только добрым делом и отдыхом, в Добре проводимом! 27. Господи Иисусе Христе, Царю Мира и Владыко Всемогущий, даруй нам путь к Царствию Божию нестрашный, неужасный, некошмарный, лишённый испуга, сильного волнения, сильной тревоги, всякой боязни, всяких фобий, панической атаки, страха потери сознания и страха смерти, паче же страха вселения бесов! 28. Господи, Ты сильнее бесов, на Тебя уповаем и в Тебя крепко верим, успокой нас, умири наши души, подай нам мир души скорее, утиши наши сердца, даруй нам немного безмятежного отдыха, спаси и сохрани нас, помилуй, защити, огради нас от врагов и всякого зла! 29. Добро--в Церкви Твоей православной: пребывая в Ней долго-долго, человек уже ничего не боится, будем же с радостью пребывать в Церкви долго-долго! 30. Ныне отдаю своё сердце Церкви, вина благодати рад испить, как свежей прохладной воды, омывающей очи мои и голову, сердце и ум, сознание и все уровни подсознания. 31. Даруй мне быть под Покровом Твоей Церкви и быть настроенным делать устремлённость к ней и наполненностью сердца ею всё более частую и долгую с Твоею помощью. 32. Помоги мне, Господи, подаждь мне исцеление болезней моего мозга, из-за которых он забывает про важные святые вещи и сердца исцеление, несвятого и преклонного на несовершенные цепочки часов дел, как сломанная цепочка с крестиком. 33. скорее помоги моему сердцу и просвети чувствованиями и навыками чувств святыми! 34. Приведи меня к Святости, к Утверждению в Духе Святом! 35. Тебе Единому покланяюсь и служу! 35.Отдаю Тебе сердце моё, Ты мой Владыка, Создатель и Спаситель! Аминь


Рецензии