Дневник. Всё ещё...

Я, конечно, понимаю, что жизнь катится своим чередом, и некая переоценка происходит. Чего уж там.
И чего люблю – немножко меняется.
Попробуйте на плот меня сейчас засунуть, да на пороги Вуоксы?
Я вас умоляю!

Лет … тридцать пять тому назад четыре мастера спорта пытались-таки скинуть меня в бассейн с тумбочки. Ха! Цепкости пальцев моих ног может позавидовать разве человек-паук!

Люблю «Квартет «И» с их разговорами мужчин вечно среднего возраста. Обожаю просто!
Но вот огорчили. Если над первыми плакала, то любимый Питер не дотянул.
Хотя, может, это я постарела?
Будто нацепили на меня жилет спасательный, что давит горло.
А они всё ещё - те самые, среднего возраста.
 
В парадной моей - прибавление.
Появился малыш. Вернее, малышка.
В розовом конверте.
Мама у неё – красавица. Тонкая, что берёзка.
Копна тёмных волос, глазищи в пол-лица.
Только вот…
Она улыбается при встрече, а я виновато как-то, в ответ.
Они с мужем – не говорят совсем.
Между собой быстро шелестят  пальцами.
Улыбаются.
И ребёнок необыкновенно молчаливый – такая тихая девочка. Глазастая, в маму.
А у меня сердце разрывается. Как же малышка засыпает? Колыбельную надо.
И вот сегодня…
Мы во дворе столкнулись – красивая мама, их собака молчаливая, а лялька плачет!
И я вдруг перехватила у мамы обиженный комочек, прижала и тихо замурлыкала вечного котика, люлей-люля с гулями, и ещё что-то совсем забытое…
А она – это маленькое чудо – засопела, глазки прикрыла.
И мамочка её так благодарно погладила меня по руке…
И я сдерживала слёзки, пробираясь к лифту…

Я всё ещё люблю собак, особенно рыжих ретриверов - лабрадоров и голденов.
И мечтаю о море.
И даже верю в любовь.
Мне так много хочется успеть в этой жизни.
Вдруг, другую - не выдадут?


Рецензии
вдруг другую мне выдадут жизнь,
когда двери за этой закроют,
все сначала начать выпал приз,
только жизнь эта будет другою.

вдруг другую мне выдадут жизнь,
вдруг другую мне не захочется,
мне из этой кричат вернись,
я б вернулся, да дверь не ворочается.
Алька, прости за грустные стихи, но только ты сама виновата в дневник редко пишешь, а он живой.

Саша Веселов   30.07.2018 13:49     Заявить о нарушении
Ну, и пусть - грустные. Зато СТИХИ!!!
Как же я рада!
Спасибо тебе, мой хороший.
Обнимаю,

Алина Данилова 2   30.07.2018 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.