Пятый лепесток 5-6 глава

                Глава 5
  Ника с синяками под глазами от недосыпа, сидит рядом с Энессом в лесу, уже светает, она трёт обвязанную бинтами голову, с трясущимися  ладонями, её дыхание слабо. Ника смотрит на Энесса, его тело сильно покрасневшее, вены по-прежнему пульсируют до ненормального сильно и быстро. Она решила проверить пульс. Подставив пальцы к шей, она сразу же побледнела, но спустя минуту, отпустила и с ужасам посмотрела ему в лицо:
 -Да что это такое? Свыше семи сотен ударов в минуту? Это ненормально для всего живого, как? Как на такое способен человек? А человек ли он? Его сердце восстановилось буквально из нечего, хоть рана ещё открытая… но само сердце работает, да ещё вот так… Уже вторые сутки как он восстанавливается и всё время вот такое вот состояние.
Она схватилась за голову и живот:
 -Меня подготовили к экстремальным условиям, я могу не есть и не спать более недели и полностью функционировать без отклонений… Но в этом бою я получила травмы тела и ещё от влияния этой ненормальной магий, свою ещё потратила, а ещё и не спала… сколько я так протяну?
Она была на грани, её глаза медленно закрывались, она чувствовала холод:
 -Нет, не спать, ах, как неприятно, что это? Неужели… я…
Она потеряла сознание.
 В её голове проявляется образ, как её, маленькую девочку, насильно ведут, она плачет, просит отпустить, пытается вырваться, но её сильно ударяют и  лишь сильнее ведут куда-то.
 И тут она просыпается, лёгкий румянец проявляется на бледном лице. Она поднимает голову и видит  как  Энесс жарит на костре несколько тушек зайцев. Он по-прежнему очень воспалён, вены пульсируют, глаза залиты кровью, но взор его спокойно смотрит уже тлеющее пламя. Она слабым голос произносит:
 -Жив…?
 Он медленно поднимает на неё взгляд:
 -О, очнулась, хорошо, возьми, поешь, ты наверняка умираешь с голоду.
Она сразу же начала обильно лить слюну. Её раны обвязаны бинтами, она взяла протянутую к ней тушку, после сразу же жадно откусило кусок от тушки, он так же принялся за свою еду. Они молча поели.
 -Энесс, как вы выжили?
Он ожидал подобный вопрос, он всё равно резко прищурился:
 -Да это не важно, а как ты? Ты была в тяжёлом состояний, когда я очнулся и…
 -Не хотите рассказать после всего того, что я увидела? - Мягко, даже с осторожностью произнесла она, без капли огрести или негативом.
 -Надо было вас послушать. Я не ожидала, не ожидала такого. А знаете, мне даже кажется, что у меня некоторые волоски посидели от такого. - Она нервно посмеялась, вспомнив как он, будто ради неё вернулся с того света и увёл подальше от того ненормально. Даже слегка робела, смотря ему в глаза:
 -Но несмотря…
 -Ты должна убраться из этой страны и подальше и на подольше, думаю лучше тебя отправить к сыну…
Будто что-то щёлкнула в ней, её лицо приобрело выражение печального смирения:
 -Ха, а чего я ожидала, это понятно, я лишь маленькая, никчёмная девочка, какой была, такой и осталась…
Она вспомнила как её куда-то уводили, она смотрела назад, в закрытую дверь, с надеждой пялясь на неё, но нечего не произошло.
 -Ника…
Он понял её печаль, и хотел что-то сказать, но она подошла и неожиданно поцеловала его, со слезами на глазах и нанесла удар пошей, отключив его:
 -Вы ещё не восстановились.
Она притронулась к своим губам, они были горячими, даже слишком, она усмехнулась:
 -Мой первый поцелуй, да и тот обжёг…
 Она подняла взгляд на небосклон:
  -Я нужна ему, да?

                Глава 6
   Маленькая Ника играла с несколькими детьми во дворе, но тут подходят несколько мальчишек постарше её, те кто играл с ней пытаются убежать, однако их хватают:
 -Ты посмотри, Зелёнка нашла себе друзей, ну раз вы решили повестись с этой Зелёнкой, то дружно получите у нас!
Мальчишки побили её и её друзей, но её особенно сильно, уходя, говоря:
 -А нечего, что вы пачкаем об неё руки?
 -Ничего, пусть знает, такая гадина не должна показываться нам на глаза.
Ника заплакала, она лежала на холодной земле и не могла подняться. Те ребята встали и тихо ушли.
 После этого они шарахались меня, таким образам, хулиганы насильно отстраняли меня, чтоб я была одна, всё время, они сильно избивали меня, а воспитателю было всё равно. Ведь я дочь спившихся рабочих, что бросили меня, да ещё какая-та ненормальная, мой цвет волос и глаз был неестественен,  всем будет плевать если отребья будут избивать… Так всё и было, мне ломали руки, выдирали волосы, выбивали зубы, отрывали ногти, может быть отбивали какие-то органы… Дети такие милые, не правда ли? А мальчики постарше… они называли это «игрой». Они просто играли, по их словам. Но мне было больно первое время, но потом мне даже начало это… я омерзительна.
 Но несмотря на все избиения, я всегда быстро восстанавливалась, я с детства помню, что меня будто окружает поток жизни или даже что я часть этого потока жизни. Я любила убегать в лес и оставаться там как можно больше, люди ненавидели меня, но вот природа была ко мне равнодушна, я чувствовала её, как всё живое было чисто по отношению ко мне, я любила это чувство. Ко мне иногда подходили всякие зайчики, белочки и я с ними играла. Это было весело. Но по возвращению меня наказывал воспитатель, ставя меня коленями на сухие зёрна кукурузы, она впивалась в кожу, настоящая пытка. «Извинись и я тебя отпущу» так он говорил. Десять часов, где-то столько я однажды продержалась, я не разу не извинилась, как бы больно не было, и меня отпускали так. Но даже так, он единственный кто относился ко мне справедливо, я любила его.
 Так я провела в детдоме несколько лет, но исполнившись десять, я вновь убежала в лес и нашла там волчонка, у него была сломана лапка, я стала следить за ним и ухаживать, чаще убегала в лес, но меньше там оставалась и часто воспитатель и не замечал. И через месяц волчонок оклемался, и уходя обратно, он увязался за мной, я пыталась отстранить его, кричала даже на него, но он походу не верил моим угрозам и он вернулся со мной. Я спрятала его в закрытом сарае и носила ему половину своей еды, так он прожил у меня неделю. Я полюбила его.
 Но однажды, я вновь несла ему еды и за мной увязались хулиганы, я их не заметила и по обычному дала волчонку еды, я была рада наблюдать за ним. И тут появились они, оттолкнув меня, они попытались схватить волчонка, но он разозлился на них и сильно укусил одного, они разгневались и забили его до смерти на моих глазах. Они… эти хулиганы… они забили его ногами, им было плевать на его визг. Меня будто переклинило, самого близкого мне, забили до смерти, им это нравилась, они улыбались. Поняв, что он мёртв, они преподнесли, нет, они швырнули его тушку мне, заставляли смотреть. Эти создания не были людьми, я не могу их назвать таковыми, просто монстры в обличий людском, нелюди… Меня просто переполняли ужасные эмоций, я никогда на них не злилась или что-то в этом роде, никогда. Но в тот момент животная ярость обуздала меня, словно сама душа волчонка молила о мести. Придя в себя, я была рядом с их трупами, они были так искорёжены и деформированы, что не могла бы сказать что это они, это была просто мясная каша. И я была с головы до пят в их крови.
 Я похоронила волчонка в лесу, но по пути встретила воспитателя, она смотрела на меня с ужасом, будто на монстра. По возвращению, я пошла к воспитателю, услышала, что она с кем-то разговаривает. Она говорила, что я не человек, что я дьявол в теле ребёнка и хочет, чтоб меня немедленно увезли, убили, посадили, всё что угодно, но только чтоб она не оставалась тут. Меня снова переклинило…
Я потеряла себя вновь, я вошла в комнату, там сидели двое мужчин и она, я направилась к ней, с целью убить… но меня остановил один из них, его звали Алексей:
 -Не беспокойся, о тебе позаботятся, всё будет хорошо, я гарантирую.
Вот что он сказал. Меня привели в школу Антоббадонав и меня тренировали и обучали в жесточайших условиях, но меня всё устраивало, там было много странных людей и почти некто не избивал меня, лишь несколько плохих ребят часто практиковали на мне  всё что выучивали  в школе. Но я не унывала, ведь меня часто посещал Алексей и водил меня по всяким интересным местам, он был таким добрым, умным, учтивым и красивым. Я всегда с восхищением слушала всё что он говорил, он всегда говорил с задором, лёгкостью и мудростью. В его глазах читалась понимание, он всегда слушал меня, и всегда понимал, я это видела. Я чувствовала, что он родной мне человек, словно отец, такой отец, о котором я мечтала.
 Но однажды узнала, что его убили...
 Окончив школу на отлично, я начала работать и часто была в серьёзной опасности, но выполнив работу, меня чуть ли не богословии заказчики, ради такой благодарности я была готова на всё и я бралась почти за всю работу, выполняла всё что только попадала в руки. Но остальные бранились меня, походу я всё же была слишком странной даже для чудаков. И вот, вот это моё последнее пока что задание… Я познакомилась с Энессом и я почувствовала, почувствовала, что он тоже очень странный и он стал быстро для меня драгоценен, может даже влюбилась… Но всё повторилась…
Я ведь тебе нужна, правда?
Она сидела на коленях перед Улыбкой, молящими глазами глядя в его и протягивала к нему руку, он схватил её и опустившись, обнял её:
 -Конечно моя милая  Ника… я тебя не брошу.


Рецензии