Пятый лепесток 11-12 глава

                Глава 11
  Прошёл месяц
Искариот стучит в дверь своему брату, но не получает ответ, из-за чего сильно расстраиваться.
 -О, снова наш любитель четырёх.
К нему подошла София.
 -О, привет София. Почему любитель четырёх?
 -Ты вечно ошиваешься у этой двери, если она тебе так нравится, забери себе. - Смеясь, говорит София.
 -Да, не в этом дело…
Печально вздохнув, пошёл дальше, София подбежала к нему и с чувством вины:
 -Прости, я не хотела обидеть, так что с тобой, я уже не в первый раз вижу как ты так у двери стоишь.
 -Брат вечно в кузнице учится, и сам не знает когда освободиться.
 -Из-за подобного расстроился? Подумаешь, он просто любит своё дело, он не со зла, люди и по хуже делают.
Простодушно ответила она, посмотрев в сторону.
 -Может он завидует и пытается стать лучше, чтоб ты его не обогнал?
 -Зачем? Брат ведь умный.
-Ха, это он тебе сейчас таким кажется. Когда он был в твоём положение, он за несколько недель кое-как научился читать медленнее улитки. Ну мне так говорили, да и вообще он и сейчас не очень, хоть и сильно старается, даже мило. И тут появляется его младший и глупый братик по его мнению, но о боже мой, он за день справился лучше чем я за месяц. Как то так наверно думает.
 Искариот хотел её заткнуть аргументом, но не нашёл.
 -Ну ладно, не расстраивайся по мелочам, я уверена он на тебя не обижен. Ты лучше скажи мне, как тебе учёба, нравится?
 -Конечно, я раньше некогда  не держал книг, а теперь я могу учиться по сотням! Это безумно интересно! - Искариот весело размахивал руками.
 -Только иногда тяжеловато понять… А с какого момента учат магий?
 -С третьего года. За первые два мы научимся всем необходимым знаниям, а потом нас и научат всем нужным умениям.
 Искариот перебирал пальцы и смотрел то по сторонам то на неё волнительным взором.
 -Ну чего? Спрашивай.
 -А? Да нет, нечего…
 -Да я же вижу, выкладывай, не беси!
 -А! Ну ладно… Слушай, ты ведь знаешь что Уста так же могут стать неприкасаемыми?
 -Ну да, а что? - Слегка напряжённо ответила София.
 -А не знаешь за что?
Она остановилась и разозлилась:
 -Совсем что ли? Это запретная тема, это даже обсуждать нельзя! Ладно ты тут это ляпнул, при мне или брате. Но скажи такое при Ступнях и всё, конец! Божьи посланники в один момент станут такими же греха преклонными тварями как и остальные!
 -Но два месяца назад я им был, и я по-прежнему мало чем отличим от остальных, тех людей.
 Девочка глубоко вздохнула, выпятив грудь вперёд и тыкнув Искариота указательным пальцем в грудь закричала:
 -Нет! Ты уже не такой как тот сброд! Ты на вершине! Запомни!
Она продолжает тыкать его в грудь и налегать, из-за чего Искариот начинает отступать, итог: он прижат к стене.
-Сброд? Ты считаешь всех кроме Уст сбродом?
 -Да! Все они лишь свиньи!
Искариот впервые разозлился:
 -Заткнись! Ты не права!
Оттолкнул её, так что она упала и быстро начал уходить. София покраснев от злости и чего-то ещё, была недовольна.
Искариот быстро остыл и даже начал чувствовать перед ней вину, а так же тягучую печаль. Он просидел на уроках без энтузиазма и после занятий решил прогуляться.
И по дороги он вновь встретил того неприкасаемого дедка, он радостно подбежал к нему:
 -Здравствуйте дедушка, вам не нужна помощь?
 -Нет.
 -А…ладно… - Резко поникшим голосом ответил Искариот.
 -Хотя… у меня настоящий бардак в доме. Сил уж нет в старом теле… - Заметив состояние Искариота, ответил дед.
Искариот перекладывает и перебирает множество книг:
 -Сколько же у вас их… но вы всех их так не бережно храните.
 -Книги это знания, а не женщина, чтоб за ними ещё ухаживать надо было. Но в правильном порядке их конечно стоит держать… Но мне так лень! - Сказал дед, откинув голову назад.
 -А, кстати, в благодарность могу отдать любую понравившуюся.
 -Правда!? - Прокричал мальчик и улыбка на все тридцать два расплылась по лицу его. Он стал куда бодрее перекладывать книги, засматриваясь на каждую.
Через пару часов он закончил:
 -Ох выручил деда, ну, присмотрел какое чтиво?
Мальчик кивнул, держа в руках книгу о боевом искусстве, дед был удивлён, взяв её в руки сказал:
 -«Боевое искусство мягкой ладони»…
С печальной улыбкой прочитал дед:
 -Почему ты решил выбрать именно это? Ты не выглядишь как тот, что решает проблемы кулаками.
 -В детстве, на меня в лесу напал волк, моя мама защитила меня, получив серьёзную рану и чуть не умерев. Я так же получил от него множество шрамов на спине…
Мальчик снял майки, вся его спина была в маленьких шрамов:
 -Моя мама очень страдала и даже сейчас не может нормально жить из-за повреждённой ноги, я не хочу чтоб что-то подобное повторялось. Но в школе нас не учат подобному, поэтому…
Дед рассмеялся:
 -Слова достойные мужчины, ты мне нравишься сосунок, брось эту старую муть, я научу тебя всему сам!
Мальчик с трясшимся телом выполняет отжимание и после падает без сил:
 -Учитель… а зачем мне всё это, как это относится к обучению мягкой ладони?
 Запыхаясь спросил Искариот, за что дедок ударил его палкой, закричав:
 -Дурачьё! В здоровом теле здоровый душ, не слышал? Ты ещё дрыщеват для подобных магических нагрузок. Поэтому не болтай, а догоняй, ты уже опаздываешь на полминуты от графика, быстро-быстро! - Громко говорит дед, ударяя мальчика палкой.
  После тренировки мальчик стоять нормально не мог:
 -Мне же десять, мой школьный учитель говорил, что сильные нагрузки плохо влияют на растущее тело…
 -Он прав, если пузатик будет вскапывать землю часами много лет, пока растёт, у него будут ужасные искривления и деформация тела, а так же проблемы со здоровьем. А почему, скажи ты мне на милость?
 -Почему? Ну он ведь очень сильно напрягает тело.
Дед начал поднимать палку:
 -А! по-потому что мальчик неправильно напрягает тело? Да? Так ведь? - Прикрываясь руками, пугливо спрашивает мальчик.
 -Верно, у нас случай иной. Я контролирую твой тренировки, создавая программу для тебя, максимально подходящую твоему телу, не мешая, а даже помогая расти правильно. А теперь тебе стоит отдохнуть и вернутся, уже поздно. Приходи каждый день сразу после школы, понял?
 -Да! Спасибо большое!
С широкой улыбкой произнёс он.
 -Да-да, проваливай уже давай.
Искариот хоть и сильно уставший, чувствовал как каждая его мышца горела, так же его настроение слегка приподнялось. Он увидел по пути Софию:
 -Эй! София!
Окликнул он её, она посмотрела на него и фыркнув, отвернулась, уходя быстрым шагом.
Его вытянутая к ней рука и весь он слегка потрясывались, на лице его было сильное недоумение:
 -Что? Опять? Она  обиделась на меня?
На следующий день, Искариот встал с болью по всему телу.  София не хотели с ним говорить, от чего он был раздражён и учился куда быстрее и общался лишь с Брутом. После уроков он быстро прибежал к учителю.
 -О, ты как раз вовремя, иди сюда.
Дед отвёл его к небольшой горе, у её основания была протяжённая каменная основа:
 -Ударь вот сюда со всей силы.
 -Что? По камню? - Недоумённо спросил он, в надежде переубедить деда.
 -Да, бей со всей силы что только есть, а если ударишь не вовсю…
 -Кажется я понимаю что со мной будет…
 -Молодец, давай уже.
Мальчик встал у горы, и глубоко вздохнув, недовольно сжал зубы и мышцы рук. За тем ударил что были силы, повредив костяшки, после удара осталось кровавое пятно. Мальчик упал на колени и прижал кулак к себе, начал кричать.
 Дед вонзил в то место, где ударил мальчик дротик, с нынешним месяцам и годом.
 -Теперь ты так будешь делать каждый месяц, хоть по названию и не скажешь, но мягкая ладонь сильно зависит от физической силы. Тренировки будут очень жестокими, ты сможешь даже покалечиться. Я спрошу в  первый и последний раз, желаешь ли ты начать тренировки?
 Мальчик вспомнил случай с матерью и уверенно заявил:
 -Да!
 -Хорошо, тогда идём, обработаем твою рану, паршивец.
 Прошло два года
  Искариот в своей обычной манере обгонял всех в изучение материала. Будучи на третьем курсе, он уже заканчивал материал последнего, пятого.
 -Учитель Сириус, я закончил.
 -Ты как всегда невероятно хорош в зубрешке. - Выдыхая и легко улыбаясь, заявила сидящая с ним София.
 -Ты не права Соня, зубрешка это заучивание материала без полного его понимания, я то всё именно что изучаю. Так я бы раза в три быстрее с этим всем закончил.
 -Да-да, молодец, зазнайка. - Добро сказала она, похлопывая его по голове.
Искариот подумал:
 -Эх, вот ведь нестабильная. Сколько мы с ней сорились уж не пересчитать и всегда «я виноват». Вот и сейчас, вроде ещё вчера говорила какой я глупый и не понимаю её, объявляла бойкот, но вот сейчас дружелюбно хлопает по голове.
На них посматривал Брут, братья встретились взглядами, Брут улыбнулся и показал ему большой палец верх. Искариот робко улыбнулся.
 К Искариоту подошёл Сириус Диеста:
 -Я думал, что ты изучишь последний раздел завтра, но раз так, придётся провести проверку знаний по наукам через пять дней, в понедельник, а потом и по магий. Ты всё понял мальчик мой?
 -Да учитель, но что я буду изучать завтра например?
 -Повторять, тебе нужно лишь повторять. Так что тебе не стоит приходить, можешь повторять по своим книгам.
 -Хорошо учитель Сириус.
 -Вот это наш Искр, знаток во всём.
 -Да-да.
 -Наверно лучший ваш ученик, да учитель Сириус?
Переговаривали другие ученики. Учитель тяжело вздохнул:
 -Хотел бы я этого, но ты делишь первенство ещё с одним моим учеником. Арес Де Диабло.
 -П-правая рука короля?
 -А ведь и правда, в его биографий упоминается, что он обучался тут, но почему он не указывал вас как учителя?
 -Мы не сошлись во мнениях. Арес, его амбиций слишком велики, он не признаёт путь познания, он выбрал путь война. Не зря его прозвали «Кровавая рука», насадит всех врагов империй, именно из-за него мы побеждаем во всех последних воинах.
 Слова учителя Сириуса о Аресе Де Диабло зацепили его.
 После уроков София шла с Искариотом.
 -Ну ты даёшь, подняться с полного нуля до полного знатока базы за два года. У обычного человека это заняло бы лет десять, это и говорит что ты не простой…
Искариот схватил ладонь Софий, и смотря в сторону твёрдо сказал:
 -Мы же договорились.
София умолка.
 -Ты сейчас вновь в лес? - Сказала она, чтоб разрядить обстановку.
 -Да.
 -Вот как, может зайдёшь после на чай?
 -Конечно. Тогда и с Брутом приду, ладно? - С улыбкой уверенно сказал он.
 -Я только за..
  После тренировки, Искариот мирно пьёт чай с Софией и братом:
 -Скоро твоё совершеннолетие, Брут.
 -Да, с этим и школу закончу.
 -Да, а мне ещё два года ждать. – Ворча, сказала София.
 -Получается как ты станешь взрослым, ты сразу сможешь покинуть это место, получается мы выйдем вмести, да брат? – Заявил Искариот.
 -Это да.
 -Не забыл про мой меч?
 -Конечно нет, я же обещал, что сделаю самый крутой меч! А кстати, я то кузнецом буду, а вы чем займётесь?
 -Планы спариваешь, пойду в политику с торговлей,  как того желает мой папаша. – Отвернувшись, сказала София.
  Искариот впервые почувствовал странное чувство, покраснев, его сердце забилось быстрее и он мог отвести от неё взгляд. Брут так же с трепетом глядит на неё.
 Прошло несколько дней и Искариот успешно сдал зачёт, написал не укоризненную работу.
  -Теперь осталась лишь проверка магических способностей. Но перед этим будет проведена церемония совершеннолетия Брута.
Во время церемоний, вся школа присутствовала, вмести с Брутом, посвящали ещё дюжина юношей. Искариот  с Софией наблюдали за этим процессом. Учитель своего ученика подносит к мальчикам меч и ветку дерева мира, обсыпав листвой от ветки, мечом наносится лёгкие порезы на ладонях, после чего юноше вручают меч с веткой, теперь эти юноши стали мужами своей страны, в одной руке держа ветвь мира, в другой оружие войны.
 У Сириуса два ученика на церемонии и Брута вторым посвятили. Брут забирает уже свой меч с ветвью и набравшись уверенности, подходит  к Софий, проглотив ком, он уверенно подхватывает её, решив заявить:
 -София, будь м…
И тут из неоткуда появляется крупная группа магов, что решила напасть на юных мужей. Все кроме Брута стояли рядом. Нескольких мгновенно снёс волной учитель Сириус, тем же занялись и другие учителя, но один проскочил, пронзив парня кинжалом. Все отвлеклись на это, но ещё один оказался рядом с Брутом и Софией,  и он метил в них. Брут машинально отошёл на шаг, открыв Софию, София окаменела от страха. Но тут её закрывает Искариот, кинжал вонзается ему в плечо, но тот через шок от боли, наносит удар прямой ладонью по животу нападающего, откидывая нападающего.

                Глава 12

  Искариот сидит напротив тощего человека в белой комнате. У этого человека вместо лица лишь один огромный и неестественный глаз, что переливается из красного в зелёный и обратно. Это без эмоционально пожирает Искариота глубинным взором. Вспотев, Искариот решился спросить:
 -Кто ты? - Голос Искариота раздался будто везде сразу и негде одновременно.
 -Как думает человек, что перед ним? - Прозвучал будто обратный голос Искариота, так же везде и негде. Человек скрестил ладони, его огромные когти свисали будто перья ворона. Кожа неизвестного была бледна как смерть.
 -Без понятия…
 -А знает ли человек как попал сюда?
 -Конечно, я всегда…
Спокойно начав фразу, но его побледневшие  дрожавшие губы не позволили ему продолжить.
 -Ой, что-то не так? Человек не может вспомнить?
 В голосе этого создания не было ни высокомерия, доброты, зла, ничего, лишь полость. Это подойдя к Искариоту,  мальчик бросил на этого неизвестного тревожный взгляд.
 -Это напомнит человеку.
Заявил он, начал приближать к лицу Искариота свою ладонь, что раскрылась и на ней оказалась пасть с сотнями зубами и не одним десятком белых языков.
 -Уже как два года ты тренировался, шесть дней в неделю, по несколько часов. Тренировки, как я и говорил, были жестоки. Но покажи свой результат, ударь по камню.
Подросший Искариот подошёл к камню и нанёс удар со всей силы, каменная стружка посыпалась, Искариот оставил не большой след, его огрубевший кулак цел, он лишь повёл бровями.
-Хорошо, теперь я могу начать обучать тебя мягкой ладони. И знай, теперь у тебя нет пути назад, я тренировал твоё тело специально для этого стиля, если ты не перейдёшь на другой уровень, твой мышцы начнут расти совершенно неправильно, сломав твоё тело с годами.
Искариот побледнел.
 -Я тебе говорил что нет пути обратно, поздно бояться.
 -Но ведь если я пройду всё обучение, я стану невероятно силён? - Дрожа, с искрой в глазах, спросил мальчик.
 Дед задумался:
 -Боевое искусство мягкой ладони подразумевает собой чёткое распределение магической силы в нужных пропорциях на руках. Она позволяет размягчать мышцы и ломать кости одним ударом. Сила предназначенная убывать, или калечить как минимум. Для базы потребуется ещё один год, готов приступить?
Мальчик уверенно кивнул.
Спустя месяц
 Искариот нанёс удар мягкой ладонью по нападавшему, получив при этом глубокое ранение плеча. Нападающий отпустил оружие и ели удержавшись на ногах, ненароком встал ближе к Искариоту. Он схватился за область удара и закричал от боли, кровь вырывалась из левой части груди фонтанам, окропляя окаменевшего из-за боли и произошедшего Искариота. Лицо корчилось в боли и глядело прям на мальчика, за тем нападавший начал тянутся левой рукой к Искариоту, но грудь перекосило, часть груди с рукой отвалились, кровь продолжала вырываться наружу, омыв Искариота с ног до головы. Нападающий погиб быстрой, но мучительной смертью.
 Искариот бледный как пепел, ели стоя на ногах, не может отвести шальной взор от тела, он даже не может потрястись, он впал в прострацию. За тем мальчик теряет сознание, его подхватывает София:
 -Искариот! Искариот, не умирай! Держись! - Панически орёт София.
За ними стоят Брут, что трясся как банный лист на ветру. Он в смятение и не придумывает него кроме как медленно отступать.
 Искариот лежит в кровати, его плечо перевязано полу пропитанным кровью бинтом.  Он тяжело дышит и весь в поту, мальчик сильно мучается, постоянно вскрикивая и стона. Рядом с ним сидит София, измученная от недосыпа:
 -Это всё моя вина…
Хриплым и поникшим голосом заявляет она, сжимая письмо, где виднеется  фраза «…вуй дорогая младшая сестрёнка, спишу сообщить печальную новость, наш глубоко любимый и уважаемый отец поги…»
 Сириус и другой учитель изучают кинжал:
 -Как я и думал… Смертельный яд, тут мы бессильны. -Хмурясь, заявил Сириус.
 -Этот яд заберёт твоего ученика, а ты спокоен как всегда, невероятная выдержка господин Сириус. - Заявил учитель где-то на шестом десятке лет.
 -Нечего не поделаешь, если судьба так распорядились, мы лишь можем подчиниться ей, или она будет на нас гневаться. А жаль, талантливый мальчик, мог бы принести миру много блага. - Не повеяв и бровью, заявил он.
 -Но мальчик применил стиль мягкой ладони, а это значит…
 -Да, приведите сами знаете кого ко мне…
Неожиданно грубо и угрожающе заявил Сириус, так  что учитель скованно кивнул и убежал.
  -Они приходили за головой моей ученицы Софией Бургундиской, при этом убив моего ценного ученика. Неужели кто-то вновь желает продубить во мне гнев? Не лучшая идея.
Брут сидел в своей комнате, смотря на деревянное криво сделанное ожерелье, он улыбнулся, вспоминая:
 -Вот, это тебе!
С улыбкой на все тридцать два, маленький Искариот, подал в изувеченных от порезов руках этот медальон. Брут берёт его, рассматривая:
 -Собака? Откуда у тебя это? – Упомянул мальчик криво вырезанного пса на подарке.
 -Сам сделал!
 -Да ну?! – Удивился Брут.
Брут резко поднял медальон над голов и попытался в гневе выбросить куда подальше в окно, но его рука задрожав, не смогла это сделать, покривив лицом, заявил:
 -Какой же я жалкий…
Сириус и учитель Искариота холодным взором пожирают друг друга:
 -Ты понимаешь, что своими действиями мог подвергнуть мальчика серьёзным проблемам?
 -Он ведь и так при смерти, более тяжкой участи и представить сложно.
 -Ты мог подвергнуть его своему тяжёлому греху и тогда смерть его явно стало бы куда хуже…
 -Ты всё ещё веришь в эти сказки…
 -Это закон! - Неожиданно перебил Сириус его криком.
 -Закон есть закон, ты уже подверг мучениям одну невинную душу, хочешь ещё и осквернить другую?
 -Ты уже похоронил этого мальчонку? – Раздражённо спросил старик.
 -Его отравили смертельным ядом и…
 -Он всё ещё жив. Его душа всё ещё в теле. - Прервал его дедок. Крепко сжимая кулаки.
  Сириус грозно выпучил глаза:
 -Неужели… - Яростно выдал он.
 -Лучше сходить к мальчику, я чувствую как душа и тело его бушуют.
 -Что?
Сириус и дед прибыли в его покоя, рядом с ним сидела обеспокоенная София:
 -Учитель Сириус, с Искариотом…
Из мальчика сочилась густая энергия:
 -Неужели?! -Тихо, но восторженно воскликнул Сириус. Он подбежал к мальчику и раскрыл его веки, глаза мальчика переливались из зелёного в красный и обратно.
 -Магическая трансмутация… - Сириус задрожал от восторга.
 -Что это? Это опасно? - Поражённо спросила София.
 -Магическая трансмутация… Это описано в древних свитках как преобразование души и тела в более совершенную форму, обычно происходит в критический момент, при психическом или физическом повреждение, граничившую со смертью. Но для подобного надо невероятно много магических сил, в нём их столько нет это точно… тогда как?
 -Он будет жить? Скажите пожалуйста! – Софий было всё равно на эти россказни, её волновало совсем другое, поможет ли это ему выжить.
 -Всё зависит от него…
К Искариоту подошёл дед:
 -Я тоже читал эти записи, лишь самые стойкие выживали, он ещё слишком слаб,  нет и единого шанса на выживание.
 -Что? - Испугано сказала София.
 -Наверно ты прав… - Подумав, заявил Сириус.
 -Учитель! Неужели нельзя нечего сделать? Неужели он вот так умрёт? - Плача, тряся Сириуса говорит София.
 Ну а дед похлопал её по голове:
 -Гадёныш будет жить. - Уверенно заявил дед с горькой улыбкой.
 -П-правда, но как?
 -За сто лет моего пути учителя, я лишь нескольких смог обучить. Это мой последний ученик. Когда он очнётся, передай ему все тайные свитки о мягкой ладони, хорошо?
 -Ты…
 Дед встал над мальчиком и он начал грациозно, водными движениями вести руки:
 -Секретная техника мягкой ладони, жизнь за жизнь.
Дед начал проводить руками по всему своему телу, а за тем так же провёл ними по телу Искариота, дотронувшись до своей и его груди, вырвал сердце из своей груди и в мгновение ока пересадил его юноше:
 -Живи, балбес…
Дед мирно уснул на веки.


Рецензии