Золотые тельцы

- Это правда, что вы капитан команды КВН?
- Правда.
- А правда, что вы едете на отборочный тур и увидите самого Александра Васильевича?
- И это правда.
- Ещё люди говорят, что вы из Одессы.
- Вам, что паспорт показать? Гриша, покажи.
- Нет-нет, я вам верю. Скажите, почему ваша команда называется "Золотые тельцы"?
- Гриша, покажи.
- Вот это "тельцы"...какие золотые!
- Так, всё, интервью окончено, будем выбирать капитана команды.
- Как, разве я говорила не с капитаном?
- Но ведь до этого момента, вам всё вроде бы нравилось?

- Кого выберем капитаном? Есть какие-то свежие мысли?
- Во-первых, капитан должен быть молодым.
Все делают шаг вперёд.
- Во-вторых, - весёлым.
Часть команды остаётся на месте, остальные делают ещё шаг.
- В-третьих, - находчивым.
Пару человек, поколебавшись, продолжают двигаться вперёд.
- И, наконец, - богатым.
Все остаются на своих местах.
- Ну что, опять мне идти покупать коньяк? Возражений нет? Значит, капитана выбрали единогласно.

-Теперь перейдём к организационным вопросам. Каждая, уважающая себя, команда должна иметь гимн.
- А гимн должен быть новый?
- Всё новое, - это хорошо забытое старое, которое вдруг кто-то вспомнил и выдал за своё...
- Тогда, может подойдёт вот это:
"У нас в Одессе любой ребёнок
Немножко шутит уже с пелёнок.
Возьми любого, поставь на сцене,
Ведущим будет на КВНе".
- Тише, тише, что ты несёшь? У Александра Васильевича уже есть наследник: Сан Саныч.
- Вот не знал, что ты умеешь говорить по-японски.
- А я ещё и бисером метать умею.

На сцену выбегает взлохмаченный человек в пижаме с криком:
- Опять тот же сон!
За ним бежит женщина и поёт:
- "Я к вам вернусь ещё во сне
За то, что вы сказали мне,
Что плохо песню я пою,
Во сне её вам повторю."

- Что это было?
- Ты не узнал? Это был известный шоумен со своим ночным кошмаром.
- Бедняга. Каждая профессия накладывает свой отпечаток.
- Интересно, а какая у тебя профессия?
- Я - вольный художник!
- Что-то не встречал такой фамилии.
- Я же сказал: вольный. Как в песне поётся: " Конь гулял на воле".
- А что, мне эта песня нравится. Можно из неё сделать гимн.
- Хорошая идея.
- Тогда, по коням!

2013 год


Рецензии