Сказки Света. продолжение 10

Юджин почувствовал,как его словно волной вынесло наружу и,обернувшись,он увидел улыбку Света и улыбнулся ему в ответ.
- Сонриса,улыбка, - это знак тонкого мира,- услышал он. Улыбайся,мой мальчик,улыбайся!Солнцу,улитке,муравью...каждой травинке,передавая этим привет от меня.
-Хочешь сказать,что улыбка-это привет от Бога?
-Ты хорошо подрос! Заметил,как люди иногда вдруг улыбаются сами себе или совершенно незнакомым людям? Это они получают и передают привет от Бога друг другу.
-Я понял,я буду передавать всем твои приветы. А почему ты назвал улыбку странным словом сонриса?
-Спроси маму,она знает.
     И Юджин увидел,как дверь начала исчезать и вновь появилась стена. Он оглянулся-никого!
- Свет,Книга,Дверь,где вы?-закричал Юджин.
     На его крик двери открыла мама:
-Сынок,какую дверь ты звал,что с тобой? Почему ты встал так рано?
-Ой,мама,а что такое сонриса?
-Откуда ты знаешь это слово?
-Я...мне...мне оно приснилось...
-Странно,а я стала забывать испанский...,- вздохнула мама. Когда я была маленькой,как ты,я училась в школе в Херсоне и мы изучали три языка:русский,украинский и испанский. Сонриса испанское слово и означает улыбка,но мне всегда казалось,что оно состоит из двух слов: русского сон и украинского риса-черта. Есть какая-то тайна за чертой,за гранью сна. Когда ребёнок спит,ему улыбаются Ангелы,а он улыбается им. Вот видишь,тебе даже слово это приснилось...Иди,досыпай и улыбайся Ангелам.
-Мамочка,я люблю тебя! Прости,мне во сне показалось,что я Его люблю больше.
-Кого его?
-Того,кто живёт на небе.
-Ты говоришь о Боге?
-Да,наверное.
-Тогда я польщена и благодарна ему за то,что у меня такой сын. Но по-настоящему ты поверишь в него,когда поймешь,что все мы - это Он.
- Мама,а ты и говоришь,как Он!
-Ты явно ещё не проснулся. Где ты ещё мог его слышать!? Спи,любимый,потом еще поговорим.
     И,поцеловав его нежно,она закрыла дверь.
-Интересно,подумал вдруг Юджин,укладываясь спать,а поцелуй у Бога существует?
     И тут он почувствовал,как мурашки прошли по всему его телу. Он хотел выскочить и позвать маму,но заметил,что дверь в стене,где он только что был,стала искриться.
-Книга,это ты?
-Теперь я уже не книга для тебя,я Дверь.
-Дверь к Нему?
-Дверь в Него!
-Я могу войти всегда,когда захочу?
-Да,нужно только выразить намерение.
-А мама может войти со мной?
-Может,когда подрастает.
-Как это? Она ведь старше меня!
-Физически,да. Твоя мама древний Дух,но твой древнее. У тебя больше опыта и ты пришёл поделиться им. Больше ты не вернешься на эту Землю.
-Но я люблю её,здесь моя мама,моя семья...
-А здесь я,и я тоже твоя семья. Где тебе было лучше за дверью или до неё?
     Юджин задумался...
-И там,и там...я был,как дома...
-Правильно! Помни и то,что тебе сказала мама. В этой земной жизни она старше тебя и опыта здесь у неё больше. Хотя для нас разница в двадцать лет ничего не значит.
-Она знает слово сонриса!
-И не только это.
-А я могу в этой жизни знать больше,чем мама?
-Конечно,стоит только захотеть.
-Я хочу!
-Это труд и Души, и тела!
-Я смогу!
-Верю в тебя,мой мальчик! Нашу новую встречу мы начнём с воспоминания Души.
- Постой,постой,может ли мама хоть глазком увидеть эту дверь и тебя?
- Она это обязательно увидит,обещаю тебе.


Продолжение следует...


Рецензии
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.