Поэтическая кухня

- Дорогая, что у нас сегодня на ужин?
- Дорогой, сегодня на ужин жаренная картошка.
- Вот эта? Ты хотела сказать подгоревшая картошка?
- Дорогой, прошу тебя, не придирайся, думаешь легко готовить одной рукой?
- Почему же ты не хочешь готовить пищу двумя руками?
- Потому, что второй рукой я в это время пишу стихи.
- Разве нельзя, как все люди, вначале поджарить картошку, а потом писать стихи?
- Нельзя, если у меня будут заняты обе руки, а в этот момент придёт вдохновение, то я не смогу его записать, и оно уйдёт.
- Записать вдохновение?
- Я имела ввиду стихотворение.
- Какой же из этого выход?
- Я тоже задала себе этот вопрос и решила, что жарить картошку нужно на поэтической кухне.
- Это как?
- А вот так: одной рукой жарю картошку, а другой рукой пишу стихи. Хочешь, я тебе их почитаю?
- Спасибо, дорогая, если стихи похожи на эту картошку, то мне трудно будет их переваривать.  Раз ты так любишь стихи, давай договоримся: картошку жарить буду я сам.

2016 год


Рецензии