Ах, наше рандеву! из конкурсных

  На конкурс Евгения Говсеевича-http://www.proza.ru/2018/05/17/255


  «ВРЕМЕНА ГОДА – ВРЕМЕНА ЖИЗНИ». Времена года - это от Бога, изменить их не в наших силах. А времена жизни…… О!!! С вами не случалось, что зимой расцветали розы, а осень превращалась в весну? Значит у вас всё впереди…
    ...Я никогда не писал стихов. Просто знал – не мое.
И со мной случилась моя Первая школьная любовь. Первые  цветы. Первый поцелуй… Дороги, которые мы выбираем, развели нас. Прошло много лет. В кафе на  Рубинштейна, в Питере, куда заскочил выпить чашечку кофе, я внезапно увидел ЕЁ. Красивая, аж жуть, стройная как берёзка, с ласковым прищуром  бездонных голубых глаз, в которых мгновенно утонул, с улыбкой смотрела на меня моя первая любовь! И осень превратилась в весну, которая закружила нас в своем вихре. На свидания она приносила свои стихи, а я на ходу  придумывал мелодию. Мы ехали на моём авто и распевали:

Ах, наше рандеву утром в восемь!
К машине подхожу - вот уж осень.
Сажусь я на пиджак, вот нахалка!
Ни юбку, ни пиджак мне не  жалко…

    Я восхищался ее стихами, и, незаметно для себя заразился этим вирусом. Я же Овен!  Под моим пером вдруг стали рождаться строчки, будто продиктованные свыше:

Золото парка, листва у парома,
Где проводила ты детство своё.
В памяти – вечер, скамейка у дома,
А что сохранило сердце твоё?

Блеск лучезарных свиданий и песен,
Радость полётов, куда?  – в никуда.
Мир – он для нас, и огромен и тесен,
Только вдвоем – и теперь навсегда!

Мы приближаемся молча друг к другу,
Лишни слова, бесполезна  игра.
Я становлюсь на мгновенье Ромео,
Ну а Джульетта - та роль для тебя.

Возраст? какое имеет значенье,
Что для влюбленных - тысячи лет.
Ты Королева, в том нету сомнений,
Я же твой паж ... в ожидании бед.

Как Королева, ты молвишь сурово;
«Я предлагаю один только раз».
Я же молчу -  язык мой закован:
"Лучше бы двинула мне прямо в глаз"

Давишь на сердце  тяжёлой десницей,
Крепка броня, что сковала меня.
Вдруг опускается с неба Жар Птица,
Шепчет на ушко: «он Любит тебя».

Птица, как вовремя ты прилетела!
Я не просил же об этом тебя.
Если исчезла Вера Джульетты,
Любовь и Надежда - они у меня.

Нет, хорошо, что ты ей нашептала...
Тает ледок, подступает весна,
Сяду тихонько на край покрывала,
Буду смотреть в голубые глаза.

В них промелькнёт то, что мило и любо.
Нет королев и не нужно  пажей.
Я восхищаюсь тобой – несравненной,
Вечно ты будешь  Джульеттой моей!

…Я бы много чего ещё написал, но Говсиевич ограничил 500 словами…

 Нравится ? Жми на зелёную! А ежели нет- другую! Я все краски  люблю!
А  то  и  сами  поучавствуйте!У Евгения Говсиевича  вам всегда рады!
http://www.proza.ru/2018/05/17/255


Рецензии
Светло и нежно.

Татьяна Евсюкова   01.10.2020 16:19     Заявить о нарушении
Татьяна ! Спасибо! Всё хорошее со мной.
С теплом
Ваш
В.

Вахтанг Рошаль   02.10.2020 03:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 75 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.