Тишина слов...

Сидела рядом тишина
И понимающе молчала,
И ничего не обещала,
А просто слушала меня.
Советов "нужных" не давала,
С расспросами не приставала,
Она без слов всё понимала,
Как будто через всё прошла. (с)

Тишина не молчит - она подает знаки, когда нужно вставить слово, а когда смолчать.
Тишина бывает гремящей, больно может бить...
- Мне в тебе не нравится, когда отмачиваешься
- Ты разве не оцениваешь поступки?
- Оцениваю.  Но и когда отмачиваемся...недоговариваем - нас отдаляет друг от друга. Не замечал?
- Мне достаточно того, что ты и без слов понимаешь...
- Не всегда.
- Один из способов сделать разговор нескучным, сказать что нибудь не то.  Шид сказал.
- Ларошфуко сказал, большинство людей в разговоре, отвечают не на чужие суждения, а на собственные мысли.
- Ты перестала меня понимать?
- Я перестала тебя слышать...твои мысли...что пугает...
- Ты становишься сентиментальной. С чего вдруг?
- Старею!? на твой взгляд?
- Не замечаю...
- Сразил наповал. Перестаю быть интересной?
- Не замечал в тебе занудства
- .......................

Именно этот разговор и дал понять женщине - не мучай мужчину лишними вопросами. Не лезь под кожу.  ОН сам скажет...
Смотри ему глаза.  Там всё написано...


Рецензии