Зелёная тетрадь. На улицах Ехо

***

- Эх ты, читал мою страничку,  читал, но так меня и не понял!
11.05.2018


***

Смерть - это не повод, чтобы не приходить до меня в гости, но, да, достаточно убедительный довод, чтобы я не ругалась на вас за опоздание.
21:46/11.05


***

- Да я за тобой,  как ниточка за иголочкой.
- Тогда уж, как напёрсток!
22:54/11.05


***

Если у тебя есть хоть один читатель, то ничего не зря. А я от себя никуда не денусь. Значит, писать стоит. Особенно, если не писать и не получается. Всё, цепь замкнулась, свет зажёгся. Вам  - зелёный.
8:43/15.05.2018


***

- Я остановилась на одном желании, которое действительно можно себе позволить. Это свобода, Альва, свобода.
- И что ты называешь свободой?
- Ни о чем не просить. Ни на что не надеяться. Ни от чего не зависеть.
(с)Айн Рэнд


Жить надо по любви. Жить не тужить, никому не досаждать, никого не осуждать, и наше вам почтение.
(с)


***

- Я год не пил, я год не курил. Я понял, что могу без этого обходится. Но - не хочу. Ни одна доступная мне радость не может сравниться со стаканом пива с похмелья под сигу. Теперь я понимаю, почему не улыбаются бывшие наркоманы. Потому что бывших наркоманов не бывает. Потому что можно привыкнуть жить без солнца, но забыть его не получится. И тоска по его свету будет ходить за тобой расклоненной тенью. Знаешь анекдот: француженку спросили, что она любит больше всего на свете? Рюмочку коньяка до и сигарету после, - ответила она. Думаю, что её "между" сильно бы потеряло без "до" и "после".
- А я только хотел спросить: а как же секс?
- А я сразу оговорился: из доступных.
- Что, у тебя баб нет?
- Бабы есть, любви нет.
- Что-то я запутался.
- А кто говорил, что будет легко?
9:31/15.05


***

Слова, слова  - сколько их надо, чтобы описать человека? Километр, тонну, куб? И все равно, сколько ни возьми, будет немного, да не то, малость, да не так, чуть-чуть, да не хватит.

А вот купил переходник от TV к ноуту,  повесил его на угол панели, и висит он там уже год. И так красноречиво про меня молчит, что слов никаких не надо.
10:16/15.05


***

Да, судьба... Судьба она всё за тебя знает, куда тебе идти и что тебе делать. Если ты что-то делаешь не так, она подбрасывает тебе знаки. Если ты их не поднимаешь, она подбрасывает еще и еще, как дрова в костёр. Если ты и тут принципиален или туп, то огонь съедает тебя. Понимаешь, принимаешь - живёшь дальше. Как живёшь, это про другое, но живешь. Однако, однажды она решает, что тебе надо умереть, и тут, чем ты тупее, непонятливее, тем длинее твоей жизни хвост. Вот такая геометрия существования.
0:15/20.05.2018


Нет ни одной удавшейся человеческой жизни... Просто среди людей попадаются экземпляры, достаточно тупые, чтобы считать себя счастливыми...
(с)Макс Фрай


Рецензии