О пользе воды, питьевой

                Эпиграф:-"Не пей братец Иванушка воду из копытца
                – козленочком станешь"               
                (Русская народная сказка)               
      Что для человека важней всего в жизни? Можно получить массу всевозможных ответов, но в этом вопросе важен не сам ответ, а осознанное понимания, что для тебя действительно важно. Но поскольку  изначально человек был создан богом как мыслящее существо. Предлагаю воспользоваться этим божьим даром и сделать такой анализ: – как долго человек может обходиться без воздуха, без воды, без пищи?
       Чтобы не бросаться в крайности предлагаю рассмотреть  центральную составляющую данного списка:  и так ее Величество -  ВОДА!
Вода  является  важнейшим  компонентом,  необходимым  для  выживания  и  человека,  и  всех  животных.  По своему значению она занимает второе место после кислорода. 
     Человек может прожить без еды не более 90 дней,  если лишить его кислорода, то смерть наступит через несколько минут, без воды человек может прожить, лишь несколько дней. В этой повышенной зависимости людей от воды наблюдается странная ирония природы: человек едва ли протянет более 72 часов без воды, однако именно вода в большинстве случаев – основная причина старения и человека, и многих животных. Более того, вода не только вызывает преждевременное ослабление функций организма, но и причиняет человеку много страданий из-за  насыщенности  карбонатами  магния,  кальция  и  другими  неорганическими  минеральными  веществами вредными для тела.
      Чистая вода (Н2О)  – одно из самых необходимых условий для здоровья человека.
      ВОДА – самое важное вещество на Земле! Можно сказать, что вода также и одна из самых информационных визитных карточек нашей планеты. Вода может одновременно существовать в трех формах: жидкой, твердой и газообразной. Именно она была выбрана в свое время в качестве единицы измерения удельного веса для всех остальных веществ. Кроме того, она играет важную связующую роль, обеспечивая циркуляцию многих природных элементов по поверхности планеты.
ЗАДАЙТЕ СЕБЕ ВОПРОСЫ  каким  образом  я  могу:
    •  воспрепятствовать  тому,  чтобы  химические  вещества  и  неорганические  минералы способствовали затвердению моих мозга и тела?
    •  помешать моим суставам становиться малоподвижными и зацементированными?
    •  помешать образованию камней в моих почках, желчном и мочевом пузырях?
   •  воспрепятствовать  тому,  чтобы  мои  артерии,  вены  и  многочисленные  капилляры  становились ненормально жесткими и ломкими?
   • продлить свою юность?
   • отсрочить наступление старости?
      В свое время я некоторые периоды времени проживал в Москве и Киеве, и почувствовал, что водопроводная вода там вкуснее. Вернувшись в Николаев,  я решил для приготовления пищи приобретать более качественную воду. В районе, где я проживаю, имеется три точки, где торгуют так называемой доочищенной водой. Методом тыка на вкус я определил, что эта точка будет в километре от моего жилья и расположена в мусорном блоке жилого дома.    Я чуть не заработал двухстороннюю грыжу, таская пятилитровые пластиковые фляги на указанное мной расстояние.  Мне понадобились годы, чтобы осознать, что выбор точки был сделан, не осознано, под воздействием эмоций. А дело в том, что в 50 метрах от моего дома находится магазин, в котором торгуют питьевой водой, однако из-за плохого обслуживания старался обходить его стороной и делать покупки где-нибудь подальше.

      Как-то мне попалась информация, что существует некий гаджет, который определяет качество воды. Сэкономив, уже не помню на чем, я вскоре купил себе такое устройство. Надо сказать, что хорошо очищенная вода имеет 100 условных единиц, вода «так себе» – 200 у.е. (прошу не путать с $). А при показателе качества воды в 500 у.е. я не рекомендовал бы такой жидкостью мыть даже ноги.
      Сначала я определил, что качество воды в моем водопроводе составляет 272 ед., дочищенная вода из отдаленной точки имела 267 ед., а вода из ближайшего магазина показала 76 ед. После этого персонал этого магазина показался мне не таким уж аллергийным и я перешел  на этот вариант обеспечения питьевой водой. 
      Поскольку мой эксперимент по определению качества воды оказался удачным, то я подумываю теперь о приобретения инструмента для определения качества «корма». Извините за такую небрежность, но то, что мы зачастую едим, не всегда считается пищей.

  ПУСТЬ ВАШИМИ  ЛЕКАРСТВАМИ СТАНУТ ХОРОШАЯ ВОДА И НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ.
Декабрь 1012 г.


Рецензии