Друзья, Бог благ!

Друзья, Бог благ! Вы слышите?! Я свидетельствую своими устами и сердцем: наш Господь благ; всегда, без исключений! Его Слово истинно. Его любовь неизменна. И Божья вера (или Божий вид веры) работает, материализуя невидимое, изменяя обстоятельства, делая невозможное возможным. В каждом дне я вижу Его благоволение. В каждой ситуации я чувствую Его руку, Его заботу.

Он устраивает мой путь. На днях я вернулась из поездки на Южный Урал, которая превзошла все мои ожидания! Воистину, Бог даёт гораздо больше того, о чём мы просим или помышляем. Ему доставляет удовольствие баловать нас приятными сюрпризами. И везде: в гостиницах и кафе, в парках и на дорогах я сталкивались с доброжелательными людьми, в том числе гаишниками. И кто сказал, что эти ребята плохие? Лично я рада, что они есть! Не припомню случаев придирок или грубости с их стороны. В общем, я получала удовольствие от поездки. Восхищалась природой и наслаждалась погодой: солнышком на Урале и снегопадом при подъезде к Сибири. Чудесен наш Господь!

Он сводит меня с нужными людьми. «Нужными» не с позиции суждения этого мира! Порой человек будто бы случайно возникает в моей жизни, но именно в тот момент, когда это так необходимо! Иногда сам Господь говорит через него.  В другой раз Бог показывает человека, которому могу помочь я. Скажете, совпадение? Что ж, пусть таких совпадений становится в моей жизни всё больше. Оказываться в правильное время в правильном месте становится для меня образом жизни. И я так благодарна за это Господу!

Он – мой главный врач. Я здорова. Симптомы болезней приходят ко мне редко, но если это и происходит, я знаю, к Кому мне обращаться и чьему Слову верить.

Мои нужды восполнены, ведь Источник моего обеспечения не подвержен экономическим кризисам и хаосу. Он не зависит от курса национальной валюты и прочей ерунды. У моего Отца всё хорошо!

В моём сердце мир. Мои дети благополучны. По правде сказать, я даже теряюсь, когда меня спрашивают, как дела. Конечно, хорошо! А разве может быть иначе, если Иисус – Господь твоей жизни? Я просто покоюсь в Его объятиях. Бывают ли у меня какие-то трудности? Бывают. Но они не задерживаются в моей жизни надолго, потому что со мною Иисус, Его слово, Его сила, Его любовь.

Но так было не всегда. До встречи с Господом моя жизнь была иной. Поэтому я безмерно благодарна Ему за всё, что сегодня имею. Я ценю своё настоящее и не страшусь будущего, ведь моя жизнь в надёжных руках.

Иногда я плачу… от избытка нежных чувств и огромной признательности к Отцу; от осознания того, насколько велика Его милость ко мне и каждому Его ребёнку.

Друзья, Бог благ! Никогда не сомневайтесь в этом!


ИЗО: работа фотографа turist_1960


Рецензии