Десерт для Джонни Деппа

   Всем известно, что аппетит приходит во время еды. В данном случае я имею в виду себя. Не очень понятно? Раскрываю скобки: недавно я опубликовала небольшую миниатюру "Плов", которая вызвала положительный отклик у всех, кто заглянул на мой "огонёк" и прочёл её. Это меня вдохновило и решила я поделиться ещё одним, на этот раз сладким, рецептом.

   Вспомним прекрасный фильм с обворожительной Джульетт Бинош и любимцем женщин Джонни Деппом - "Шоколад", после которого артист признавался, что не может смотреть на шоколад. Да, Джульетт накормила его шоколадом на всю жизнь.
   Но вы, мои дорогие, не были участниками фильма, а потому и не пробовали изыски Джульетт Бинош. Давайте исправим положение! Вот вам рецепт шоколадного десерта с миндалём от Джульетт Бинош.
     Плитка шоколада, 200гр жареного миндаля, 150гр сахарной пудры,
     2 яйца, 50мл коньяка и для украшкния - 50гр кокосовой стружки
     и засахаренная вишня.
   Приступаем: шоколад ломаем на кусочки и растапливаем. Помешивая массу,
               добавляем порубленный миндаль и сахарную пудру. Взбиваем
               яйцо, вводим его в шоколадную смесь и тоненькой струйкой
               вливаем коньяк. Всё аккуратно перемешиваем и набираемся
               чуточку терпения пока наша "красота" остынет.
               Чайной ложкой из массы формируем шарики.
               Вы обратили внимание, что использовали одно яйцо? Хорошо!
               Отделяем у второго яйца белок от желтка и взбиваем белок
               до пены. Каждый шарик окунаем в белковую пену, затем
               обваливаем в кокосовой стружке.
   Вы справились, и скоро вам будут петь дифирамбы и, закрыв глаза, с восторгом
 "мычать" - "Ммм... ", а пока ... разложите свой десерт на накрытое
               красивой салфеткой блюдо(ни в коем случае ни хрустальное!),
               украсьте каждый шарик вишенкой, и на 2 часа поставьте в
               морозилку.
   ВСЕМ  ПРИЯТНОГО  АППЕТИТА!
               
 


Рецензии
спасает одно-мне противопоказан шоколад,а рецепт невероятен!

Елена Голобор 3   20.05.2018 20:58     Заявить о нарушении
Эти шарики тают во рту, и у меня записаны как "Снежок".

Магда Кешишева   20.05.2018 21:05   Заявить о нарушении