На приём к врачу

Скоро идём к стоматологу . Назначено на 11 часов утра .Мама говорит сыну.Игорь Недовольно ворчит: "Зачем?" У меня всё залечено" . " Конечно соглашается мама - "и   Дружная семейка ложится, спать. утром мама слышит, как Игорь пьёт чай, умывается , Смотрит на часы. Семь часов утра - удивляется, сын заправил постель и быстренько Выскочил за двери.Мать догадалась, подскочила,открыла дверь и не нашла его.Того и След простыл. На столе записка : "Я в лес пошёл, собирать ягоду для бабушки". Мать Поворчала на сына и занялась своими делами. Прием к стоматологу пропал. Вечером Игорь признался : "Мама ты когда утром глянула за двери, я спрятался за косяк. Ты И не увидела меня.  "Мать хитро улыбнулась и сказала : "Я записала тебя к врачу на Завтра. Не вздумай, сбежать. Этот раз не получится , увильнуть. " Сын растеряно Поморгал длинными ресницами ,кивнул головой  ,составляя в уме план бегства от Стоматолога. Но мать на этот раз всё предусмотрела.  Зуб был вылечен.   


Рецензии